Умирает ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Inkom, 2 мар 2018.

  1. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    Итак симптомы, машина первый урлик 2001 г МКПП двигатель заменен на ВАU , ТНВД от АКЕ ешка
    Машина заводиться всегда с первых оборотов (сейчас у нас по утрам -25 с)
    Что на холодной что на прогретой слегка плавают обороты в районе 20-30 оборотов
    если очень плавно разгоняемся есть едва ощутимые провальчики
    если уходим тапку в пол то все без вопросов, расход у машины в среднем 8.5 -9 литров в основном трасса
    Логи не грузятся Но по логам скачет незначительно цикловая, угол скачет тоже незначительно в районе 1-2 градусов поршень вроде отрабатывает по полной, форсы в 13-14 группах от 0 до 0.50
    Успел проверить натяжку ремней все в порядке и заменил топливный фильтр
    воздух не наблюдается
    Понимаю что ТНВД но по симптомам вполне должен вылечиться своими руками с вашей помощью
    И подскажите как логи закинуть
     
  2. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    #2 Inkom, 2 мар 2018
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
    Снимок экрана (29).png Снимок экрана (28).png Снимок экрана (27).png
     
  3. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    #3 Inkom, 2 мар 2018
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
    Сори что то не так сделал с файлами
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4 ser_gr72, 3 мар 2018
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
    Надо их зазиповать, можно в одну папку.

    Ты напиши как, когда или после чего началось.

    Если угол в измерениях прыгал, то ладно, но тут в базовых от 0 до 2 ходит.

    Натяжитель ремня тнвд как себя ведёт?
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Судя по этим фото, ТНВД просится в ремонт. С опережением творится, просто вакханалия. В "базовых" измерениях переход с "поздно" на "рано" сильно затянут. В простых измерениях угол постоянно меняется, и в довольно больших пределах (от 1,6 до -3,2). Скважность на клапане тоже достигает 90%. Чего на ХХ быть не должно. Предполагаю, что угол так себя ведет из-за резких перепадов внутрикорпусного давления. Причиной этому может быть либо приклинивание одного или нескольких шиберов в насосе подкачки, либо поломка их пружин. Плюс к этому, наверняка в мембране есть трещина, задиры на поршне опережения, и прочее.
     
  6. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    Примерно неделю назад стал замечать что плавают обороты и провальчики при ровном газе и все это потихоньку прогрессирует (более явным становится)
    Натяжку ремня тнвд посмотрел все норм
    Обзванивал конторы в одной предлогают за 35к сделать с годовой гарантией и приложить бош тест план
    (Но уже боюсь с ремонтниками связываться уже имею негативный опыт)
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну тогда собирай приблуду для измерения внутрикорпусного давления и смотри, что с ним.
    а может и сразу снимать/разбирать, т.к.
    или шибер подизносился

    но может и резинка на гидроударе прохудится

    странно немного другое - почему при 85 градусах эбу просит угол 0,4BTDC (-0.4ATDC)

    я бы еще проверил провода на клапан опережения.
     
  8. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    Попробую по дороге с работы логи в динамике сделать и когда провалы при ровном газе
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    [QUOTE="ser_gr72,
    странно немного другое - почему при 85 градусах эбу просит угол 0,4BTDC (-0.4ATDC)

    я бы еще проверил провода на клапан опережения.[/QUOTE]

    Походу датчик положения вала ТНВД двигал он (регулировал цикловую) поэтому эбу и просит заданный угол.
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    С опережением творится интересное)) такое видел при убитом ролике тнвд. Посмотри что с шестерней привода ТНВД и может ослабилась. Также как вариант ослабилась болтики на датчике положения вала ТНВД . Проверь и мало ли.
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    В момент значительных скачков угла и на холостых, сильно скачет цикловая. Открути мозги проверь затянут ли датчик положения вала ТНВД.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Нет здесь взаимосвязи. Объясню, почему.
    Хоть датчик положения вала ТНВД и отслеживает угол, но для регулировки угла он бесполезен, т.к. при регулировке цикловой датчик сдвигается на доли миллиметра и от этого сдвига вряд ли угол так бы "прыгал". Много раз приходилось регулировать "цикловую", но угол от этого ни разу не уходил с установленного базового угла.
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    С базового нет, а вот в измерительных уходит и фактический и запрашиваемый
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Сообщение выше тебе:)
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я допускаю, что может уйти не намного (десятая доля градуса). Но что-бы после регулировки цикловой творилось такое, как у ТС, то уж простите...
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    а вообще игры с цикловой опасны)). Испытал на себе. Приехал домой на рабочей машине им с углом не было не когда проблем, отредактировал и началось бесконечные 00550
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    У меня до сих пор твориться, после регулировки цикловой.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    http://www.audi-club.ru/threads/posle-regulirovki-ciklovoj-2-5-tdi.490360

    Может что подскажете. До этого все было в норме. Приехал на рабочей машине домой, отрегулировал и понеслась)
     
  19. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    Сделал логи в динамике
    самое интересное на 4 передачи на 2400 оборотах таже самая петрушка угол скачет как и на холостых
     

    Вложения:

  20. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    Ремень тнвд смотрел на ролике стрелки не совпадают буквально на милеметры, ремень не прыгает,менялся ролик в сентябре когда ставил двиг BAU вместо АКЕ
    с тнвд да и вообще на машине ничего не делал с сентября
    странно то что на холостых что на 2400 оборотах проблемма одна и таже скачки угла в пределах 3 градусов
    заводится идеально, не дымит не жрет топливо, форсы в норме
    Насос ремонтный ставил почти 2 года назад пробег за это время примерно 110 тыс км
    Да и вообще такое ощущение что скачет поршень опережения (но почему одинаково что на холостых что на 2400 об)