Итак симптомы, машина первый урлик 2001 г МКПП двигатель заменен на ВАU , ТНВД от АКЕ ешка Машина заводиться всегда с первых оборотов (сейчас у нас по утрам -25 с) Что на холодной что на прогретой слегка плавают обороты в районе 20-30 оборотов если очень плавно разгоняемся есть едва ощутимые провальчики если уходим тапку в пол то все без вопросов, расход у машины в среднем 8.5 -9 литров в основном трасса Логи не грузятся Но по логам скачет незначительно цикловая, угол скачет тоже незначительно в районе 1-2 градусов поршень вроде отрабатывает по полной, форсы в 13-14 группах от 0 до 0.50 Успел проверить натяжку ремней все в порядке и заменил топливный фильтр воздух не наблюдается Понимаю что ТНВД но по симптомам вполне должен вылечиться своими руками с вашей помощью И подскажите как логи закинуть
Надо их зазиповать, можно в одну папку. Ты напиши как, когда или после чего началось. Если угол в измерениях прыгал, то ладно, но тут в базовых от 0 до 2 ходит. Натяжитель ремня тнвд как себя ведёт?
Судя по этим фото, ТНВД просится в ремонт. С опережением творится, просто вакханалия. В "базовых" измерениях переход с "поздно" на "рано" сильно затянут. В простых измерениях угол постоянно меняется, и в довольно больших пределах (от 1,6 до -3,2). Скважность на клапане тоже достигает 90%. Чего на ХХ быть не должно. Предполагаю, что угол так себя ведет из-за резких перепадов внутрикорпусного давления. Причиной этому может быть либо приклинивание одного или нескольких шиберов в насосе подкачки, либо поломка их пружин. Плюс к этому, наверняка в мембране есть трещина, задиры на поршне опережения, и прочее.
Примерно неделю назад стал замечать что плавают обороты и провальчики при ровном газе и все это потихоньку прогрессирует (более явным становится) Натяжку ремня тнвд посмотрел все норм Обзванивал конторы в одной предлогают за 35к сделать с годовой гарантией и приложить бош тест план (Но уже боюсь с ремонтниками связываться уже имею негативный опыт)
ну тогда собирай приблуду для измерения внутрикорпусного давления и смотри, что с ним. а может и сразу снимать/разбирать, т.к. или шибер подизносился но может и резинка на гидроударе прохудится странно немного другое - почему при 85 градусах эбу просит угол 0,4BTDC (-0.4ATDC) я бы еще проверил провода на клапан опережения.
[QUOTE="ser_gr72, странно немного другое - почему при 85 градусах эбу просит угол 0,4BTDC (-0.4ATDC) я бы еще проверил провода на клапан опережения.[/QUOTE] Походу датчик положения вала ТНВД двигал он (регулировал цикловую) поэтому эбу и просит заданный угол.
С опережением творится интересное)) такое видел при убитом ролике тнвд. Посмотри что с шестерней привода ТНВД и может ослабилась. Также как вариант ослабилась болтики на датчике положения вала ТНВД . Проверь и мало ли.
В момент значительных скачков угла и на холостых, сильно скачет цикловая. Открути мозги проверь затянут ли датчик положения вала ТНВД.
Нет здесь взаимосвязи. Объясню, почему. Хоть датчик положения вала ТНВД и отслеживает угол, но для регулировки угла он бесполезен, т.к. при регулировке цикловой датчик сдвигается на доли миллиметра и от этого сдвига вряд ли угол так бы "прыгал". Много раз приходилось регулировать "цикловую", но угол от этого ни разу не уходил с установленного базового угла.
Я допускаю, что может уйти не намного (десятая доля градуса). Но что-бы после регулировки цикловой творилось такое, как у ТС, то уж простите...
а вообще игры с цикловой опасны)). Испытал на себе. Приехал домой на рабочей машине им с углом не было не когда проблем, отредактировал и началось бесконечные 00550
http://www.audi-club.ru/threads/posle-regulirovki-ciklovoj-2-5-tdi.490360 Может что подскажете. До этого все было в норме. Приехал на рабочей машине домой, отрегулировал и понеслась)
Сделал логи в динамике самое интересное на 4 передачи на 2400 оборотах таже самая петрушка угол скачет как и на холостых
Ремень тнвд смотрел на ролике стрелки не совпадают буквально на милеметры, ремень не прыгает,менялся ролик в сентябре когда ставил двиг BAU вместо АКЕ с тнвд да и вообще на машине ничего не делал с сентября странно то что на холостых что на 2400 оборотах проблемма одна и таже скачки угла в пределах 3 градусов заводится идеально, не дымит не жрет топливо, форсы в норме Насос ремонтный ставил почти 2 года назад пробег за это время примерно 110 тыс км Да и вообще такое ощущение что скачет поршень опережения (но почему одинаково что на холостых что на 2400 об)