Умирает турбина . Подумываю о приобретении гибрида.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем groholm, 9 фев 2010.

  1. groholm

    groholm Участник форума

    3 окт 2009
    119
    audi a4/B6 1.8TQM 04г./ Sonata 04 AKПП
    Всем доброго времени суток. Да , я знаю тема уже не раз поднималась , поэтому буду признателен любой помощи , например если вы скинете ссылки на прошлые темы.
    И всё же , стоит ли менять на гибрид и какие ещё переделки нужно будет сделать мне? Сейчас у меня машина а4 кваттро 1.8 турбо Движок вроде BFB. (Немец 163 лошади) 5ст. механика. В четверг еду на "вскрытие" , дальше уже буду знать что конкретно делать , но предварительно хотелось бы подкрепиться достоверной инфой от знающих людей. Очень прошу , не ругайте , что обмусоленную тему опять поднял.
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
     
  2. groholm

    groholm Участник форума

    3 окт 2009
    119
    audi a4/B6 1.8TQM 04г./ Sonata 04 AKПП
    Главное хотелось бы отделаться минимальными изменениями. 200-220 сил мне будет вполне достаточно.
     
  3. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    если нужен прирост мощности то меняй на гибрид+чип
     
    1 человеку нравится это.
  4. groholm

    groholm Участник форума

    3 окт 2009
    119
    audi a4/B6 1.8TQM 04г./ Sonata 04 AKПП
    Я так и хочу. Но не знаю к кому и сколько это встанет.
     
  5. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    А что с турбой? не дует? масло гонит? мож рано ее приговаривать?
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На гибрид еще форсы надо будет, стоковых явно не хватит.
     
  7. groholm

    groholm Участник форума

    3 окт 2009
    119
    audi a4/B6 1.8TQM 04г./ Sonata 04 AKПП
    Форсы+Гибрид+Чип - этого достаточно будет? И в какую сумму это встанет?
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну еще если по уму катализатор нах, фронткулер для стабильности результата. По деньгам гибрид 30-35, форсунки вон за 7,5 630сс продают, настройка смотря где(Сергейник, Калекс), декат-10тыщ макс, фронтальник-20 с установкой.
     
  9. groholm

    groholm Участник форума

    3 окт 2009
    119
    audi a4/B6 1.8TQM 04г./ Sonata 04 AKПП
    Масло вроде не уходит. Да , не дует . Я пока не смотрел , не знаю точно что с турбой. Машину эту взял пару дней назад. На недельке проверю всё точно. Но вагом проверял , говорит что не дует и ещё не едет(Даже по сравнению с предыдущей вариаторной 1.8Т).
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну тык "не дуть и не ехать" может не только из за умершей турбины то.
     
  11. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    "не дует" может быть из за разных причин. Начинать следует с опрессовки. Если дырок нет (что вряд ли), то подключить датчик и посмотреть сколько реально дует(можно ВАГкомом логи снять), дуть должно порядка 0,5-0,6 мбар избытка. Если не дует, то причина может быть в неисправной калитке вестгейта, 75 клапане,дырке в байпасе,патрубках. Рано говорить о кончине турбы.

    Если все таки хочешь гибрид, то 04-15 потянет 25-26р, форсунки побольше от 380сс(тт скажем 225лс)(4-8тр), катализатор долой,прогу. Дальше по желанию - кулер.

    меньше 50тыр никак. При условии что работы сам будешь делать.

    зы: на аватарке машина твоя или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
    Конечно не его. На аватаре фронтальник стоит
     
  13. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    так и я ж из за кулера спрашиаю...

    зы: всяко бывает.... я видал таких - купил машину и хочет зачиповать, а оно у него с кулером,форсами и чип есть))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #14 SeRiLLo, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    есть новый гаррет gt2854R как раз под 220-240 сил. Дует в пике чуть больше, чем к04. Коллектор на твой мотор под него продаётся свободно с фланцем T25. Продам дешевле, чем где либо найдёшь ;)

    [​IMG]

    А вот пример одного из коллекторов под неё...

    [​IMG]
     
  15. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    коллектор или турбу? почём?

    офф: X Tiburon полицейской раскраски? в конце новомыт. на днях видел, хаба ))
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    турбу. в личке. ps: могу и коллектор продать :nod:

    Это товарищ мой Лёня, у жены моей красный. ;-)
     
  17. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    турбу может дешевле и не найдет. а вот коллектор в копеечку встанет, бюджетней и проще к04 - минимум заморочек, максимум отдачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    судя по аватарке значит у "бакинского дворика" тебя в субботу весь вечер наблюдал, я на а8 "о...оо" был
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    да-да... печальный вечер был тогда....
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    этот коллектор выходит тут порядка 1200$ да, но есть и бюджетнее в 400-500$. А самый простой вариант поставить переходник на свой коллектор под Т25 фланец или просто за копейки фланец переварить на коллекторе. Фланец не проблема и преварить тоже, если интересно можно всё сделать. Дело в том, что есть много достойных турбокитов именно на гарретах и на этом в том числе. Если б было всё гораздо выгодней на ко4, то с гарретами никто бы не морочился.