Всем доброго времени суток. Да , я знаю тема уже не раз поднималась , поэтому буду признателен любой помощи , например если вы скинете ссылки на прошлые темы. И всё же , стоит ли менять на гибрид и какие ещё переделки нужно будет сделать мне? Сейчас у меня машина а4 кваттро 1.8 турбо Движок вроде BFB. (Немец 163 лошади) 5ст. механика. В четверг еду на "вскрытие" , дальше уже буду знать что конкретно делать , но предварительно хотелось бы подкрепиться достоверной инфой от знающих людей. Очень прошу , не ругайте , что обмусоленную тему опять поднял. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Ну еще если по уму катализатор нах, фронткулер для стабильности результата. По деньгам гибрид 30-35, форсунки вон за 7,5 630сс продают, настройка смотря где(Сергейник, Калекс), декат-10тыщ макс, фронтальник-20 с установкой.
Масло вроде не уходит. Да , не дует . Я пока не смотрел , не знаю точно что с турбой. Машину эту взял пару дней назад. На недельке проверю всё точно. Но вагом проверял , говорит что не дует и ещё не едет(Даже по сравнению с предыдущей вариаторной 1.8Т).
"не дует" может быть из за разных причин. Начинать следует с опрессовки. Если дырок нет (что вряд ли), то подключить датчик и посмотреть сколько реально дует(можно ВАГкомом логи снять), дуть должно порядка 0,5-0,6 мбар избытка. Если не дует, то причина может быть в неисправной калитке вестгейта, 75 клапане,дырке в байпасе,патрубках. Рано говорить о кончине турбы. Если все таки хочешь гибрид, то 04-15 потянет 25-26р, форсунки побольше от 380сс(тт скажем 225лс)(4-8тр), катализатор долой,прогу. Дальше по желанию - кулер. меньше 50тыр никак. При условии что работы сам будешь делать. зы: на аватарке машина твоя или нет?
так и я ж из за кулера спрашиаю... зы: всяко бывает.... я видал таких - купил машину и хочет зачиповать, а оно у него с кулером,форсами и чип есть))))
есть новый гаррет gt2854R как раз под 220-240 сил. Дует в пике чуть больше, чем к04. Коллектор на твой мотор под него продаётся свободно с фланцем T25. Продам дешевле, чем где либо найдёшь А вот пример одного из коллекторов под неё...
коллектор или турбу? почём? офф: X Tiburon полицейской раскраски? в конце новомыт. на днях видел, хаба ))
турбу может дешевле и не найдет. а вот коллектор в копеечку встанет, бюджетней и проще к04 - минимум заморочек, максимум отдачи
судя по аватарке значит у "бакинского дворика" тебя в субботу весь вечер наблюдал, я на а8 "о...оо" был
этот коллектор выходит тут порядка 1200$ да, но есть и бюджетнее в 400-500$. А самый простой вариант поставить переходник на свой коллектор под Т25 фланец или просто за копейки фланец переварить на коллекторе. Фланец не проблема и преварить тоже, если интересно можно всё сделать. Дело в том, что есть много достойных турбокитов именно на гарретах и на этом в том числе. Если б было всё гораздо выгодней на ко4, то с гарретами никто бы не морочился.