Парни выручайте, еду в Геленжик, выехал из дома все было в порядке, на подъезде к Волгограду сначала засвистела турбина, а при выезде загудела. Как добраться до пункта назначения и самое главное домой?!?!? Если ее заклинит чемэто чревато? Если есть у кого турбинка не нужная, вышлите, пожалуйста, расходы по пересылке и на пиво гарантирую.
Здравствуй! Не рискуй! Только что поменял турбину. Накрылась в 40 километрах от Москвы. Сначала при езде в режиме Спорт подклинило геомертию и от передува сорвало патрубок с интеркулера. Патрубок одел на место. Поехали дальше. После того, как на скоростном участке опят газанули в режиме Спорт турбина развалилась. Сначала черный дым - перелив салярки, а потом синий - погнало масло. Тут сразу стоп и эвакуатор. За секунды 4 литра масла вылетело через разрушенный картридж турбины в интеркулер и катализатор. Так что Спорт ни в коем случае не используй от греха подальше и сильно не газуй. Сними патрубок со входной трубы интеркулера и посмотри есть ли там масло и много ли его. Я из патрубка слил около литра. Если масло много - картриджу турбины - кирдык. Сам турбину не разбирай. Попробуй найти тех, кто ремонтирует турбины в Волгограде. Я взял сохраненную прежним владельцем первую турбину от своей машины и отремонтировал в Диас - турбо за 9000 рублей. Стоимость ремонта турбины от 9000 до 14000 рублей. Восстановленная стоит 11000. На круг за эвакуаторы и ремонт турбины с установкой и промывкой потрубков и интеркулера отдал 32000 руб. Вот такие дела. P.S. До подводящего патрубка к интеркулеру можно добраться сняв декоративную решетку за которой вворачивается буксировочная петля и отогнув под ней пластиковый кожух.
Масла в патрубке нет. Может у кого есть турбинка, куплю за резусные деньги или обменяю на ремкомплект для компрессора. Отзовитесь владельцы турбин
просто не крути двиг. едь спокойно до 90 км\ч...у меня на бензинке масло в умершей турбе начинало гнать только с 2200 оборотов...так что если ехать спокойно за фурой ничего не случится...но это на бензике..как на дизеле хз.
Чтобы доехать это просто сними c турбины резиновую трубку с тонкую с вакуумом и забей ее винтиком. Это поcтавит геометрию турбины в позицию "самый слабый наддув" и автоматически переведет калькулятор в аварийнный режим <2000 об/мин max. Вот по тихоньку и поедь!
Тимур, вот е-мае... Чет совсем не подумали чтобы ты на всякий случай ту турбу с гаража взял... Сейчас как решил трабл? В каком городе щас?, если через Калач поедешь, Воронежской обл., дай знать, встретят там и помогут.
Всем привет! Вот и темка появилась, а я хотел завтра создать, не успел. Сегодня разобрал свою турбину, попадалово на бабло, за пять минут кончины тоже начала свистеть, а потом скрежет охеренный. Завтра фотоотчет выложу. Фо Мотя, ты не против?
Значит такс. Разбираем и узнаем причину грохота нашей турбиночки. Для начала откручиваем актуатор. Два болта на 10, затем отсоединяем шток, предварительно вытащив фиксатор. После снятия турбины с автомобиля, шток актуатора совсем не двигался, заклинило геометрию. Мембрана целая, проверил ртом, потом полчаса ходил с актуатором на языке, не мог отодрать. Представляю что было бы, если его на морозе поцеловал
Отсоединяем горячую улитку от средней части турбины легким ударчиком, предварительно пометив. Что мы видим? Обломало ось между горячей и холодной крыльчатками турбины.
Патрубки интеркулера снял, там все чисто, как и было. Опилок от лопастей крыльчатки все-таки куда-то набросало. Что за проточки на крыльчатке вокруг оси по кругу? Балансировка?
Втулка на холодной улитке раздолбана, охеренный люфт. Не понимаю одно, как такое могло так быстро произойти?
Максим большое тебе спасибо за фотки ! Насчет люфта мне кажется на лицо маслянное голодание т.е. турбина крутилась без масла или с малым его количеством! ищи обязательно его причину (напр. в подающей маслянной трубке). Пока его не найдешь не ставь новую турбину угробишь!
Блин, когда открутил маслоподающую трубку от турбины, оттуда полилось свеженькое маслице, значит смазка все же поступала. Цена на трубочку с двумя датчиками совсем не гуманная. Может в катах все дело?
Макс скажи пожалуйста на валу турбины что разкололся есть его потемнение засинение? Насчет трубки, попробуй найти проволоку потолще и засунь ее в маслоподающую трубку проверь нет ли там сужения! Реально у нас может забится только прекат сразу за турбой, сними прекат промой сначала средством для обезжирования мотора затем осторожно кархером или пробей в нем дырку ломом.
Ладно, хорошо, спасибо за совет, с трубкой так и сделаю. Предкатализатор еще и не так просто открутить, не подлезть ни снизу, ни сверху. Крыло что-ли откручивать? На валу крыльчаток турбины в обломанном месте посинений нет. С какого хрена обломался вал? Заклинило? А может просто отработал свое, усталость металла? Нагрузка и большой температурный режим? А когда оборвало, тогда и втулки размолотило, минутное дело. Блин, опилок наверно в радиатор интеркулера накидало, в патрубках чистота и порядок