Всем привет. Машина А6 3.0 tdi 2013 года. Помогите пожалуйста разобраться!!! Загорелась спираль накала и пропала тяга. Выдает ошибку"Обрыв цепи форсунки A". Заменил форсунку. Через неделю опять аналогичная ситуация!!! Заменил ещё одну форсунку. Только даёшь газ в пол всё повторяется, мигает спираль и пропадает тяга. Прочитал машину уже ошибка "Обрыв цепи форсунки B!!!
Проверить осциллографом сигнал на форсунки. Проблема может быть и в залитом ЭБУ, учитывая где он находится... Форсунки обычно так не умирают.
Всем привет. Осциллограф не нашел. СТОшники грешат на форсунки. Сегодня поменял ещё две со стороны B. Опять блин такая же ситуация. Компьютером сбиваешь ошибку машина работает ровно. Выезжаю даю газу сразу загорается спираль и чек и двигатель троит. Сбиваю ошибку опять работает ровно. Может датчик какой???
Написал же, не в форсах дело))) Нужен нормальный диагност. Может что-то с питанием ЭБУ. ЭБУ снимали, осматривали, вскрывали? В случае засорения дренажа под жабо ЭБУ ДВС часто находится в воде, что приводит к проникновению в него воды.
Разъем снимал, внутри разъема контакты смотрел ? Просто такое чувство, как будто либо с ЭБУ проблемы, либо с питанием. Так как под нагрузкой выбивает ошибки. В самом ЭБУ встроен DC/DC преобразователь для питания форсунок, так как дизельные форсы управляются напряжением, бОльшим, чем 12В. Либо в какой-то момент ЭБУ элементарно не хватает тока, либо сам ЭБУ того... Поэтому, все-таки, без осциллографа не обойтись.