Продается уникальный автомобиль. Мощность – 380 л.с. Сделан дорогой тюнинг в специализированном ателье «Auditoria». Помимо ураганной динамики, снизился расход топлива. Сейчас в городском цикле – 14,5, загородом – 11 литров. ------------ Двигатель работает идеально. Перебран полностью полтора года назад с заменой многих запчастей на новые оригинальные. Все отрегулировано. АКПП – идеально, сделан капительный ремонт 80 т.р., внутри все новое, она на гарантии. Только недавно заменены все 4 пневмостойки по кругу. Компрессор – почти новый, покупался в прошлом году. То есть вся пневмосистема полностью исправна и не потребует к себе внимания в ближайшие пару лет. Неделю назад поменяно масло и фильтр, даже этого делать не придется. ------------- Машина на зимней резине Nokian Hakkapeliitta – состояние отличное, 1 сезон, комплект стоил 34 т.р. Бонусом отдам комплект летней - Michellin, тоже в очень хорошем состоянии. Стоит Mul-T-Lock на КПП + замок капота + доп. иммобилайзер Штатный ксенон, CD-Changer 6+1, парктроники по кругу, черная матовая крыша. Европейская версия (не американка с кучей проблем). ----------- Сейчас подошло время менять передние рычаги и всякие мелочи по передней подвеске. Но это единственное, что нужно сделать. В остальном автомобиль полностью исправен и обслужен. --------------- Машина не для гонок, она просто дарит очень приятные эмоции каждый день. Второй такой нет. Машину отдаю значительно дешевле, чем приобретал полтора года назад, и сколько в неё вложено, внесен уже залог за другой а/м, времени долго продавать, к сожалению, нет, цена на уровне ведер с авторынков, в которые в первый же месяц надо тысяч 150 вложить. Аргументированный торг приветствуется, всегда открыт к диалогу. Перекупщикам не звонить, на машине езжу каждый день, тем более такой автомобиль хочется передать в хорошие руки, а не к вам на автостоянку. Ну и ещё приятное – по ПТС осталось 250 л.с., так что налог небольшой.
АП хорошей машине! Напиши , какие работы проводились по замене турбин и прочее, а то народ пугаться будет)
ап машинке конечно же,сам такой-люблю когда тачка в идеальном состоянии.но на примере своих бывших давно убедился,что вложенные средства не отбивают цену продажи.
у нас в стране давно действует правило-куплю подешевле(мечту в нижнем ценовом диапозоне,а там по чуть-чуть и все нормально-75 процентов таких).
Спасибо) По работам: - стоят новые турбины от Audi RS4 - перепрошиты мозги - удалены катализаторы - ну и просто хорошо и грамотно настроенный двигатель) А мощности пугаться не стоит точно. На налог не влияет. На расход не влияет (точнее влияет, но только в положительную сторону). Влияет только на хорошее настроение владельца
у S4 такие же К03 турбины, что и на стоковом роуде. Я на свой прошлый роуд ставил К04 от РС4 и в пике они выдавали 1.5 бара. Для К03 такое достичь трудновато...
Сколько хозяев в птс, что красилось, что за пневма стоит (арнот, оригинал и т.д.), расход масла и весь ремонт производили Вы или до вас ? Замер мощности делали, откуда цифры?
За полтора года владения красил 1 элемент - заднюю дверь, по причине скола краски и ржавчины в месте скола (фото до покраски специально сделал, чтобы если что показать). Хозяев в ПТС - 5. Тюнинг делался предыдущим владельцем. Могу сказать одно - человек на машину денег точно не жалел и даже более чем.. Расхода масла нет, двс работает отменно. Расход топлива в городе реально около 14,5 литров на сотню. По пневме. Сделаны все 4 стойки. Делалось восстановление пневмобаллонов в Airbarter. Это лучше замены на б/у баллон. При этом они гарантию дают. По мощности/ Ставился турбокит K03S, вот здесь: http://www.auditoria.su/chip-tuning/audi/audi-a6s6rs6-98-05/
Около 60 т. км. Ну вообще уже договорился насчет Туарега, но варианты всегда можно рассмотреть. Если речь о A4 B6 1.8T 2004, то точно нет, так как именно такая машина - прямо один в один - уже у меня была)) Ох и классная же у неё управляемость, гоняли постоянно по замерзшему озеру)
Да-да, именно ее я и имел в виду) А Туарег - правильный выбор. Сам смотрю в их сторону, но пока финансы не позволяют позволить себе такую покупку...
как обычно ,не реал цена за 13 летнее авто с букетом болячек,при чем наблюдая др предложения за 500тр ,становится понятно , что весна на всех действует по разному))))
Павел, согласен, за эти деньги можно уже настоящий мужской автомобиль купить - например Опель Астра Седан российской сборки