Обновлённая модель Audi RS 4 Avant осталась с той же отдачей турбошестёрки 2.9 (450 л.с., 600 Н•м), что была у неё до реформы. Соответственно, сохранилась и динамика (разгон до ста за 4,1 с, максималка ― ограниченные электроникой 250 км/ч, а с пакетом RS dynamic ― 280 км/ч). Зато по примеру менее мощных собратьев Audi A4/S4 «эрэска» получила новые внешность и мультимедийную систему. Универсал RS 4 получил новую оптику и переработанную фронтальную часть. Глянцево-чёрная решётка радиатора лишилась рамки, а сверху появилась декоративная щель. Чёрные вставки по краям фар подчёркивают ширину модели: её колёсные арки спереди и сзади шире, чем у A4 Avant, на 30 мм каждая. Как и раньше, тягу на колёса переправляют восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro с механическим центральным дифференциалом. Для лучшего прохождения поворотов есть система Wheel-selective torque control, работающая за счёт лёгкого притормаживания колёс, а как опцию можно докупить активный задний дифференциал. Модель может комплектоваться как стандартной спортивной подвеской RS, так и RS plus с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control, соединёнными магистралями попарно, по диагонали. Такое шасси лучше противодействует кренам и клевкам. Настройки амортизаторов, как и ряда других систем (мотор, трансмиссия, рулевое управление), меняются через селектор Audi drive select, при этом появились индивидуально настраиваемые режимы RS1 и RS2, которые можно задействовать кнопкой RS Mode на руле. Режим RS2, помимо прочего, влияет и на программу системы стабилизации. Самое заметное обновление внутри: центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы MMI touch на 10,1 дюйма, который повлёк за собой и небольшую корректировку туннеля (там пропал вращающийся контроллер MMI). Как и раньше, в салоне присутствуют типичные для RS элементы декора, например алькантара с красной прострочкой. Но теперь вместо красных можно заказать акценты серого цвета. Алюминиевые подрулевые переключатели крупнее прежних. Окружающая подсветка с опциональным пакетом ambient lighting может меняться между тридцатью оттенками. На экран виртуального кокпита можно выводить температуру компонентов привода, шин и моторного масла, плюс перегрузки, давление в шинах, крутящий момент, мощность, время круга. Колёсные диски на 19 дюймов по умолчанию и 20 за доплату. Тормозная система содержит перфорированные диски диаметром 375/330 мм (спереди/сзади). Передние суппорты — шестипоршневые. В виде опции спереди можно поставить углеродокерамические тормозные диски на 400 мм. Обновление принесло модели также два новых цвета кузова (обычный Turbo blue и «металлик» Tango red). А по программе Audi exclusive можно получить ещё больше вариантов окраски, например Nogaro Blue, как на предке всех «эрэсок» — модели RS 2 Avant 1994 года. Европейские продажи Audi RS 4 Avant стартуют в этом месяце, но у дилеров «живые» машины появятся только в декабре. Цена — от 81 400 евро (5,8 млн рублей). Было — стало drive.ru