В премиум-сегменте на российском рынке «подогретых» моделей класса D+ достаточно. Есть и BMW 340i xDrive (326 л.с.), и Jaguar XE S (380 л.с.), и Mercedes-AMG C 43 4Matic (390 л.с.). Странно, что нет у нас седана Audi S4 (не говоря уже об универсале), который дебютировал ещё в 2015 году. Скорее всего, россияне эту версию уже и не увидят. Зато у нас стартовал приём заказов на «заряженную» пятидверку Audi RS4 Avant. На нашем рынке это уникальный автомобиль ― никто не предлагает в России столь мощный и быстрый универсал класса D+. И платить придётся соответствующе ― от 5 375 000 рублей. По умолчанию машина оснащается межосевым дифференциалом Torsen и восьмидиапазонным «автоматом» вместо прежнего семиступенчатого «робота». За доплату доступны светодиодные матричные фары и 20-дюймовые колёса взамен 19-дюймовых. В списке допоборудования значатся виртуальная панель приборов, дисплей диагональю 8,3 дюйма и навигация, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, системы превентивной безопасности, мониторинга слепых зон и автоматической парковки. За озвученную сумму покупатель получит красивейший Avant с битурбомотором V6 2.9 (450 л.с., 600 Н•м) от Панамеры. Ускорение до сотни занимает 4,1 с, а максимальная скорость достигает ограниченных электроникой 250 км/ч (с пакетом RS dynamic ― 280 км/ч). Однако базовое оснащение не самое богатое. По умолчанию есть спортивные передние кресла с подогревом и электроприводом, комбинированная обивка сидений кожей и искусственной замшей, аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, поддержкой Bluetooth и разъёмами USB и AUX-IN. Колёсные арки расширены на 30 мм. На столько же занижено стандартное пассивное шасси. Рулевое управление с изменяющимся передаточным отношением, активный задний редуктор, электронноуправляемые амортизаторы ― опции. Расход топлива в смешанном цикле ― 8,8 л/100 км. Что ещё есть в России из похожих автомобилей? Например, можно присмотреться к седану Mercedes-AMG C 63. Он бывает только заднеприводным, в отличие от Audi RS4 Avant, но даже в базовом исполнении у Мерседеса установлен восьмицилиндровый двигатель мощностью 476 л.с., а цена не превышает 4 770 000 рублей. Плюс есть ещё S-модификация с 510 силами за 5 290 000 рублей. Остальные оппоненты по классу ― купе. Это BMW M4 (431 л.с.) за 4 680 000–5 012 000 рублей в зависимости от коробки передач и 477-сильная двухдверка Lexus RC F с атмосферным V8 и «автоматом» за баснословные 6 484 000 рублей. Drive.ru
Как же мне нравится выхлоп у современных рс-ок - две большие овальные трубы вместо четырех маленьких круглых. И да, каждый раз буду это повторять, седаны и купе серии рс гораздо красивее универсалов, как бы их не любили ивропейцы!
Только В7 кузов. Да и то, там отличия внешне еще поискать. Скажем, А4 в серии DTM (была такая на В7 кузове) с 15 шагов и не скажешь однозначно какая именно машина перед тобой... Хотя арки были расширены, но в целом она очень по граждански смотрелась.