Специалисты компании Audi приучили общественность к тому, что универсал может быть не только практичным, но и очень быстрым. Помните стильный Audi RS2 Avant? Сколько в нём было экспрессии — его пятицилиндровый турбомотор 2.2 развивал 315 сил. И это в 1994 году! Эстафету в 1999-м подхватил универсал Audi RS4 Avant первого поколения с 380-сильной двухнаддувной «шестёркой». А в феврале 2012 года прошла виртуальная презентация машины третьего поколения. Такой мощной и столь быстрой пятидверная «эр-эс-четвёртая» ещё не была. Модель Audi RS4 Avant отличается от стандартной машины бамперами, решёткой радиатора с мелкими сотами и здоровенными овальными патрубками выпускной системы. Колёсные диски — 19- или 20-дюймовые. Паспортный расход топлива в смешанном цикле — чуть меньше 11 л на 100 км. Максимальная скорость — 250 км/ч (за доплату — 280 км/ч). Под стальным капотом уложена атмосферная «восьмёрка» от купе Audi RS5. Двигатель с непосредственным впрыском, оснащённый коваными коленвалом, поршнями и шатунами, развивает те же 450 сил и 430 Н•м. Это позволяет новинке, укомплектованной семидиапазонным «роботом» S tronic (а других вариантов нет), выстреливать до сотни за 4,7 с. Для сравнения, предшественник, которому полагались «атмосферник» V8 4.2 FSI (420 л.с., 430 Н•м) и шестиступенчатая «механика» Getrag, тратил на достижение 100 км/ч 4,9 с. Почти гоночные кресла-ковши с интегрированными подголовниками — стандартное оснащение. Но за доплату можно заказать сиденья с вентиляцией. Объём багажного отделения доходит до 1430 л. Полноприводная трансмиссия у Audi RS4 Avant аналогична той, что ставится на «эр-эс-пятую», — полноприводная с несимметричным дифференциалом с коническими шестернями. По умолчанию тяга идёт в соотношении 40 на 60%, но в некоторых условиях на передок может подаваться до 70% момента, а на корму — до 85. Подвески — двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Но для «заряженного» универсала перенастроили геометрию, установили пружины и активные амортизаторы с иными характеристиками, уменьшили клиренс на 20 мм (по сравнению с обычной пятидверкой Audi A4). По умолчанию автомобиль довольствуется тормозными механизмами с шестипоршневыми суппортами и 365-миллиметровыми дисками на передней оси. Опция — карбонокерамические тормоза с 380-миллиметровыми «блинами». «Эр-эска» на 20 мм длиннее и на 24 мм шире обычного Аванта. Гамма цветов кузова состоит из восьми колеров. Также стоит упомянуть, что инженеры перенастроили рулевое управление в сторону повышения информативности в виражах и стабильности на прямой, а в качестве допоборудования предлагается активный редуктор, распределяющий тягу между задними колёсами. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кресла с отделкой кожей и алькантарой и подогревом, мехатронное шасси Audi drive select и 19-дюймовые кованые диски. Мировой дебют состоится на Женевском автосалоне в марте 2012 года, а продажи в Европе стартуют осенью. Начальная цена в Германии — 76 600 евро. К слову, 564-сильный Cadillac CTS-V Sport Wagon с «автоматом» стоит 82 570 евро. www.drive.ru
Надеюсь, что на выбор будут и другие сиденья, более комфортные и практичные, но при этом спортивные, от S4. Эти ковши слишком, экстремальны, имхо.
Интересно-выйти за 4 сек.и мотор по 3 TFSI с мощ.420-450 л.с. Фольцваген неразрешает.Думаю больше продадут S5 спортбек.
Бампер страшный колхоз, арки от 6-ой серии просто унылы, двигло недонаддувыш. Куда катимся, а так, конечно, ездить можно..
На счет бампера - все ИМХО, мне лично нравится. Арки скромны - это да, но смотрится с ними хорошо. Двигло - так это маркетинг. Нельзя делать четверку мощнее, например, РС5.
это уж точно, я когда услышал по радио что будет версия субы wrx sti с акпп - чуть не выпал из авто на мкад... ахтунг и кошмар...