Издание Autobild уверяет, что инженеры подумывают скрестить две модели — Audi A6 allroad и Audi RS6. Слухи о такой комбинации появлялись и раньше, но немецкие журналисты называют сроки: якобы универсал RS6 allroad может увидеть свет уже в 2017 году. Создадут его в первую очередь с прицелом на Китай, где популярны очень мощные вседорожные автомобили. А затем не исключён выход на европейский рынок. Необычный «комбинированный» автомобиль должен больше походить на allroad, чем на RS6. На фото — allroad из проекта HuntingTheLight (2015), это был журналистский тест матричных светодиодных фар за Полярным кругом, на севере Норвегии. Помимо всего прочего, разница между Олроудом и «эр-эской» — в гамме колёсных дисков. У спортивной сестры по умолчанию они 20-дюймовые, с высотой профиля 35% (как опция — 21 дюйм), а у вседорожной версии — 18 дюймов, их 55-процентный профиль лучше подходит для плохих дорог (опции — 19 и 20 дюймов). Между вариантом «а-шестой» повышенной проходимости и «горячим» универсалом много общего, так что RS6 allroad можно получить простой перетасовкой заводских компонентов. У «эр-эски» даже есть пневмоподвеска с регулировкой клиренса (базовое оснащение), разница только в её настройках. Таким образом, RS6 allroad легко представить как универсал с пластиковым обвесом, защитой днища, большим максимальным дорожным просветом, крупными чёрными рейлингами, но с силовым агрегатом от RS6. Интерес к универсалам повышенной проходимости с мощной силовой установкой фирма обозначила 734-сильным концептом Audi prologue allroad 2015 года, а общую идею скрещивания машины высокой проходимости и спорткара обкатывала на шоу-каре Audi nanuk quattro 2013-го. Если этот диковинный замысел немцы воплотят в жизнь, то вместо трёхлитровой «шестёрки» Олроуда (333 л.с., 440 Н•м) под капотом будет установлена четырёхлитровая «турбовосьмёрка» (560 л.с., 700 Н•м). Коробку передач, вероятно, разработчики также позаимствуют от «эр-эски» — восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic (напомним, в версии allroad — семиступенчатый «робот» S tronic). https://www.drive.ru/news/audi/57bfeb1bec05c4737a00002a.html
Писаки опять обделались. На Оллроудах есть 8-ми ступенчатые АКПП типтроник, на версии 3,0TDI Bi-Turbo. Был бы интересен вариант RS6 Allroad с мотором 4,2TDI Bi-Turbo. Вот это был бы просто "огонь".
Вы про 4.0 дизель от SQ7? Я думаю вряд ли заморачаются - там серьезно отличается, все эти провода, 48вольтовая система... Думаю ограничатся обвесом и перенастройкой пневмы ))
Да-да, я про этот силовой агрегат. Чем не вариант? Они же все равно будут гибрид мудрить, 48 вольт совсем не помеха. Ну или отказаться от электрического наддува (Хотя почему? Ведь даже на Пассате его используют с 2,0 ТДИ!!!) и использовать тупо 4,0 Bi-Turbo.
4.0 в космос пулять то по прямой будет, вопрос только как она будет в поворотах себя показывать с такой наковальней на морде. Лучше надуть более легкий BiTurbo 3.0 tdi. Разница на 100 кг + развесовка получше для динамичной езды.
Ну уж ладно.... С развесовкой согласен, изменится, а вот что разница будет в 100кг - это вряд ли. Плюс к этому на RS6 и так V8 ставят, только бензиновый.
1. блок тяжелей, масла больше, антифриза больше, привода, коробка, рычаги, кузов на кручение должен быть прочней так как момент 600-700 для трехи и 900-1 000 для четырехи, разница очень существенная. Пример А8 3.0 tdi - 1 915 кг, А8 4.2 tdi - 2 115 кг. 2. беда в том что сам блок находится за передней осью. Вспоминаем физику со школы, рычаг на массу - какая будет сила и инерция??? ("Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир") Каждый килограмм будет негативно сказываться на поведении авто в динамичных поворотах, именно поэтому все производители быстрых авто стараются запихнуть моторы в базу. 3. Согласен, V8 ставят на RSку давно, и именно поэтому задумайтесь, как бы она ехала, если бы там был такой же шустрый мотор, но легче по весу.
Да согласен, полностью. Но немцы педанты и они все таки найдут тот ключик. Оставить 3,0 - пойти по пути усложнения двигателя. Даже если добавлять электронаддув в 3,0 Bi-Turbo, то наворот будет излишним. Хотя.... А вот 4,0 уже обкатан и реально зверский. Размышления. Касательно рычагов подвески - смотрел спецификацию по А6С6 по всем моделям. Так вот отличия от обычной А6 - другой подрамник, ввиду других задних сайлентблоков, и другие нижние рычаги, помоему даже только задние. Думаю, на массу подобные изменения не скажутся сильно. Остается подождать, что скажут немцы. Но вариант все равно будет интересным.
Многие рычаги унифицированы, какие то слышал и на а4 и на а6 подходили одновременно. Тот же подрамник другой, явно не менее мощный, блок тяжелей. Выше приводил разницу между а8ми в 100кг. по поводу надуть 3.0. Думаю лет так 15-17 назад(в 99х), вообще бы мало кто поверил, что дизеля будут на премиальных машинах с чудовищной динамикой и потрясающим расходом) Никто бы не дал прогноз развития "дальше дымящего камаза". Я думаю его потенциал еще не раскрыт. И это понимают многие производители, тот же Porsche 4.0 если смогут еще значительно облегчить, снизить центр тяжести и уменьшить по габаритам, чтобы запихнуть ближе в базу, думаю это будет реально адская тачка. электронагнетатель как то не внушает брутальности) механически надув чтобы тянуло снизу и турбину чтобы давало под зад на оборотах. Речь о дизельных агрегатах. Бензовый такого момента не даст при равном объеме.
А так ли нужен гигантский момент на легковом автомобиле?....бензин уезжает от дизеля имея куда меньший момент.
Вот я тоже не понимаю? Нафига весь этот зверский момент, если РС6 все равно уедет от такого дизеля в точку. Особенно на высокой скорости.
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки." Энцо Феррари (с) 1. Дизель экономичней 2. Дизельный мотор эффективней (КПД выше на 10-15%) 3. Дизельный мотор эластичней и более энегричен на низах, что подходит для города и обгонов. 4. Дизель и бензин равных объемов едут примерно одинаково 5. Дизельный мотор легко чипуется обычной сменой прошивки, существенно меняется и поведение авто.
Все это скучно и неинтересно - для педантов и рационалистов. А есть люди, которые хотят от машины получать эмоции. А эмоций от дизеля - 0, звук отвратный, мотор не крутится. Именно поэтому все топовые модели и суперкары бензиновые. По п.3 - современные бензиновые турбомоторы имеют широченную полку момента, начиная во многих случаях с 1300-1400 об/мин. С низами у них все более чем хорошо. По п.4 - да, если бенз мотор атмосферный. Например 4,2 450 лс от РС5 вероятно +- при прочих равных по динамике схож с вышеуказанным новым 4-литровым дизелем. И кстати, на скорости 150-200 и выше, уверен, он еще дизеля и обгонит. А если турбо бензину добавить? Хотите сравнить 4,0tt от РС6 (605 лс) с опять эе этим 4-литровым дизелем?
1.)Это верно,только нужно ли это на таком автомобиле как RS(или на любом другом "спортивном" автомобиле)где расход топлива мало кого интересует. 2.)Верно на 100% 3.)Абсолютно не верно,ибо компрессор начинает работать почти с нуля. 4.)К примеру А6\С7 3.0TFSI и 3.0TDI имеют разницу в одну секунду до 100км.,и это не примерно одинаково,это пропасть. 5.)Бензиновый двигатель чипуется ничуть не хуже,при этом отдача гораздо выше.
1. причем тут феррари? Полно машин премиум класса и заряженных с дизелями. Те же ауди в лямане на чем рвали всех? 2. Скучно это если сидишь в одном и не пробуешь что то другое. От дизеля эмоций 0 ?? ))) Вы на дизеле нормальном катались? 4.2 ? Звук нормальный, если ставится выхлоп свой то проблем на больших объемах со звуком нет. 3. Ключевое слово были бензиновыми. Скоро все поменяется) 4. Никто не говорил что дизель быстрей, все зависит от того какой мотор берем. На каких то объемах/марках дизель уезжает на каких то бенз. То что сейчас дизель умеет гораздо ближе к бензиновым моторам. И сейчас те же бензовые моторы строят по схожему принципу дизеля. 5. Эта полка не шире и не выше чем у такого же дизеля. И начинается она не с холостых оборотов. 1. Это нужно всегда. На форумах когда обсуждают премиум машины, людей при деньгах почему то тоже волнует расход. Второе зачем на той же RS немцы сделали отключаемые цилиндры и свели расход до 10-12 литров? 3. Компрессор стоит на единичных бензиновых моторах. Дизель же сам по себе без турбины имеет момент с холостых. Смотрите графики моторов прежде чем заявлять "не врено" 4. В каком месте это пропасть? Если те же замеры дают разброс в полсекунды - это раз. Второе разница 0,8 сек. А третье Вы сравниваете курицу с яйцом. В TFSI мотор 2014 года, а в TDI если не ошибаюсь мотор 2011 года. Тогда уж давайте равнять TFSI 2011 года - 5,5с и дизель 6,1с разница всего 0,6с. Разница 9,8%. Эту разницу можно слить неверно накачав колеса. А вот расход у бензина - 10,8 у дизеля - 7,2. Разница 33,3% тут уж и слепой заметит преимущество именно дизеля. 5. Бензиновый мотор если он не турбовый чипуется значительно труднее и с почти нулевым приростом тяги. Турбовый лучше, прибавка с TFSI около 90 момента на дизеле около 105. Плюсы есть и там и там. Но не зря тот же порш начал удилять внимание дизелям, та же бмв смотреть в сторону 4*4 и т.п. Ни что не стоит на месте и мы не знаем что будет завтра Плюсы и минусы есть и там и там
1.)Не разу не встречал людей покупающих машины с шильдами RS,М,AMG и им подобными(а встречал я таких людей много) которых интересует расход топлива. 3.)Сейчас уже нет бензиновых атмосферных двигателей,(Мы же говорим о быстрых современных машинах)Вы внимательно перечитайте,что я имел ввиду,говоря "не верно",а дизель без турбины вообще не представляет из себя ничего,в отличии от бензинового. 4.)3,0TFSI(333л.с.)-5,1 до 100км\ч,3,0TDI(245л.с.)-6,1 до 100км\ч оба двигателя 2014 года,с А6\С7,а если сравнивать старые двигатели(2008 года) которые ставили на А6\С6:3,0TFSI(290л.с)-5,9 до 100км\ч,3,0TDI(240л.с)-6,6 до 100км\ч....да и дело не этом,спор наш начался из-за веса и момента,а бензин в любом раскладе легче,и всё равно быстрей,даже не смотря на куда меньший момент,т.е. не нужен огромным момент легковому автомобилю. 5.)Зачем сравнивать турбо и атмосферный двигатели? А уделять внимание стали дизелям исключительно из-за их меньшего расхода,ибо больше у них плюсов нет.
1) Феррари ты сам приплел сюда, сославшись на цитату Энцо Феррари про крутящий момент. Премиум класса дизельных авто - да, немало, хотя бензиновых больше (ну просто посмотри статистику, сколько например 222 продается с какими моторами). Заряженных - практически нет, у той же большой немецкой тройки заряженные линейки RS, M и AMG все бензин без исключения! и причем тут Леман? Да, там ауди всех рвали и рвут (еще там пежо дизельные были и кто-то еще), но это доказывает только, что именно в рамках регламента лемана дизель может иметь перспективу, так как в суточном марафоне меньшее количество дозаправок может иметь большое значение. В других гоночных сериях, где этот фактор неактуален, дизели практически отсутствуют. 2) катался и немало - на аудюшных 3,0 tdi (кстати с чипом) и 4,2 tdi. На чужих. Слов нет - для дизеля едут неплохо. Но на фоне тех машин, которые всегда были у меня - bmw135, ауди s5, GT-R, RS4 b8, bmw550i - все вышеуказанные дизеля ехали и неинтересно и откровенно медленно. Эмоций никаких, звук отвратный, потому что красивый звук дают обороты, а дизель ни фига не крутится. Сравни породистый звук какого-нибудь форсированного v8 на 8000 об и рев дизеля на 5000об. 3) если и поменяется, то явно не в сторону дизеля, а скорее электричества. 4) при равных вводных дизель в 99% случаев медленнее бензина. Это было, есть и будет. Вот например суперсовременный дизель бмв 550d, где 3-литровый дизель с 3 турбинами З80лс. А мерса такая же мощность снимается с 2-литрового 4-цилиндрового бенз мотора, который ставится на модели 45amg. 5) полка шире значительно по той простой причине, что у бензина куда шире диапазон рабочих оборотов. У дизеля полка условно 1000-4000, а дальше он стухает, а выше 5000 вообще не крутится. У современных турбомоторов на бенз полка условно 1300-6000. Порше начал уделять внимание дизелям, предлагая его на кроссоверы, поскольку наличие такой модификации требование данного класса. При этом все спортивные модели 911, бокстер, кайман, слава Богу остаются бензиновыми и дизелей на них имхо не появится еще долго. Обращаю внимание - не говорю, что дизель плох. Он имеет ряд преимуществ и для многих классов/типов ТС уместен либо незаменим (типо грузовиков и тд). Но не для спортивных моделей, а речь изначально шла именно об этом (гибрид RS6 и allroad).