Компания Audi рассекретила «заряженный» вариант универсала A6 нового поколения. Вместо прежнего наддувного бензинового двигателя V10 новинка получила четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо агрегат, развивающий 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов в минуту). Мотора, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащенной системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, позволяет полноприводному универсалу разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета Dynamic ограничитель будет передвинут на 280 километров в час, а при наличии набора Dynamic plus — на 305 километров в час. Средний расход топлива Audi RS6 Avant составляет 9,8 литра на сто километров пробега. Новинка получила адаптивную пневматическую подвеску, которая подстраивает свою работу под дорожные условия и в спортивном режиме уменьшает дорожный просвет на 20 миллиметров. Вместо нее покупатель «заряженного» универсала может заказать спортивную подвеску Dynamic Ride Control, активное рулевое управление, регулируемое через настройки Audi drive select, и спортивную выпускную систему. «Заряженный» универсал, который стал на 100 килограммов легче своего предшественника, оснащается шестипоршневыми тормозными механизмами с 390-миллиметровыми дисками. Суппорта «в базе» окрашены в черный цвет, а за доплату могут быть выполнены в красном. Также в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками (суппорта окрашены в серый). Система стабилизации имеет спортивный режим и может быть полностью отключена. Колесные диски — 20-дюймовые, которые за доплату могут быть заменены на 21-дюймовые, доступные в трех вариантах окраски. Задние спортивные сиденья отформованы для двоих, а в качестве опции можно заказать обычный трехместный диван. Продажи Audi RS6 на европейском рынке начнутся в следующем году. http://motor.ru/news/2012/12/05/rs6/
Ну наконец-то) Правда все слухи ходили про 600 сил, а оказалось даже меньше чем в C6 Хотя тут шасси совершенно иное, столько кобыл уже и не нужно.
Обывательские- не обывательские (кстати я думаю вы такие же обыватели как и я, знаете об этих различиях только из описания и рассказов, а не из практики владения - как бы две большие разницы), а пока что отличий видно не много, как хотелось бы. И в первую очередь хотелось бы видеть другой двигло - одно из самых главных составляющих подобного рода машин. Будут подробности - посмотрим. А пока - вижу, что вижу. Пневмо и спортподвеска - разве нет такой обции на Эске? Робот и 8АКПП ставятся на олроуд 3.0ТДИ (245лс - 313лс), но от этого он не называется другой моделью. Получилось как когда то давно что то типа S4\ RS4 с 2.7ТТ.... Здесь есть люди на форуме, которые уже потестировали S-ку в сравнении с собственными 3.0TFSI. Невпечатлены остались на сколько я помню. Будет очень интересно узнать и почитать мнение после подобного тест драйва с РС-кой. Поживем - посмотрим