Универсальный лямбда зонд

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Glebuss, 5 окт 2010.

  1. Glebuss

    Glebuss Bad e-mail

    5 окт 2010
    16
    Audi A6 (С5) 3.0 quattro АКПП 2001 г.
    Здравствуйте! Загорелся check на панели, продиагностировали - сказали что хана лямбда зонду, который после катализатора стоит (диагностирующий зонд (зелёная фишка)). Можно ли поставить универсальный бошевский зонд, который якобы подходит (0 258 986 615), какие последствия могут быть после установки и вообще кто сталкивался с подобной траблой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Если зонд циркониевый с длинными прорезями, то можешь ставить хоть тазовский - тот же бош, только гораздо дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Glebuss

    Glebuss Bad e-mail

    5 окт 2010
    16
    Audi A6 (С5) 3.0 quattro АКПП 2001 г.
    Никто не ставил универсальные зонды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ставь любой,там обычный четырёхпроводной ЛЗ стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Glebuss

    Glebuss Bad e-mail

    5 окт 2010
    16
    Audi A6 (С5) 3.0 quattro АКПП 2001 г.
    Меня несколько людей прямо-таки отговаривают ставить этот универсальный зонд, мол спалишь комп и всё такое, оригинальный заказывать дороговато, у нас под заказ он выходит около 300 долларов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    поиском пройди , люди уже давно юзают тазоБошевские зонды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    С 98-го года на АВС, АСК и АЛГ ставлю ТАЗиковские БОШи и нормалек. В том году универсальный НЖК ставил. Но у меня только до ката. С лишним проводом электрик разберется. Все знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kasimden

    kasimden Новичок

    21 янв 2011
    23
    А6 B4 2,8 кв ALG
    0258006537 от ваза подойдет на алг 2,8?
    без лямда-зонда едет шустро, быстро трогается, расход уменьшается(от12до17), а как только фишки соеденяю так сразу машина тупая становится(расход от17до22)
    хотя и пишут на форуме что из-за лямды незначительно на расход влияет:shock:
    надеюсь от ваза если поставлю поменяется всё в лутьшую сторону!
     
  9. Teodor Master

    Teodor Master Новичок

    21 янв 2011
    20
    Coupe(89,8B)2.6
    #9 Teodor Master, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    :rolleyes: ОГО. должно же наоборот быть... нет лямбды - расход ростёт, есть лямбда - расход в норме....
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Только не когда лямбда сдохла и 0-0.1в выдает даже када там ташкент с черными как ночь свечами :nod:

    Смотреть прорези и провода. Если 3/4 провода - от таза подойдет. Важно смотреть какой забор был у лямбды фронтальный (дырочки покругу) или торцевой (прорези).
    На ААН от таза подходят, на джедаи от таза подходят, ставил от таза на BFQ гольф 4. В общем главное чтобы лямбда была однополосная (вроде так это называеца). У двигателей поновее где 2 лямбды до и после ката, можно будет махнуть тока лямбду ЗА катом. Перед катом там многополосная лямбда. Как-то так, поправьте если чет дето описАлся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kasimden

    kasimden Новичок

    21 янв 2011
    23
    А6 B4 2,8 кв ALG
    поставил лямды от калины 0258006537! полёт отличный, средний расход по панели с 17 упал до 11,5(режим город-трасса) машинка стала приёмистей, двиг работает чётко. покозания лямд от 0,08 до 0,53 вольт! два датчика по цене 2100р вместо двух оригиналов от 14т.р. зачем платить больше???
     
  12. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Разница между правильным Бошем и универсальным 500руб. Стоит из-за них суетится ,паять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    И откуда цена 14т.р Что то в Эксисте более 4600руб на простые оригинальные зонды цен не видно. А Бошевские около 2000руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Это для ALG
     

    Вложения:

    • lz.jpg
      lz.jpg
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      622
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А на таз 800р стоит лямбда.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kasimden

    kasimden Новичок

    21 янв 2011
    23
    А6 B4 2,8 кв ALG
    #16 kasimden, 5 фев 2011
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
    смотри VAG овские .
    а на рублёвом боше паять не обезательно, просто переставляешь папки от нового лямда на старую фишку(15 мин работы стоят сэкономленного рубля).:ded:
    да и меняются они парой, а не по одному, поэтому на два умнажать не забывай!
     
  17. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    А зачем парой ,если не работает один. Они что новые будут совсем одинаковые? Менял и не на одной машине по одному. Проверял WAG-COM ом работают нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kasimden

    kasimden Новичок

    21 янв 2011
    23
    А6 B4 2,8 кв ALG
    по той причине что умерают они парой! рекомендуемый интервал замены дешёвых бошев 50т.км, дорогих 150т.км! и проверять их надо графиком( если нет ошибок по вак кому, это не говорит об их исправности)!
     
  19. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    У меня эта машина восьмая , четыре последние -по две лямбды. Ни разу не сгорали две лямбды сразу. Машины у меня обычно по два ,два с половиной года ,езжу не мало . Два раза менял лямбду при покупке , но до замены второй лямбды не доходило. Ни какой зависимости между сгораниями лямбд я не заметил. И что то не слышал ,что бы кто то менял лямбду профилактически по километражу. Сильно зависит от работы форсунок , если одна подливает , то лямбда в этом блоке сгорит намного быстрее. Так зачем же менять вторую. Это все я пишу для моторов V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #20 vp48, 5 фев 2011
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
    Для справки WAG-COMом можно и нужно смотреть не только ошибки . Лямбды смотрятся по изменениям параметров при работе на холостом ходе и в движении . Сразу видно как работают и проценты регулировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...