Здравствуйте! Загорелся check на панели, продиагностировали - сказали что хана лямбда зонду, который после катализатора стоит (диагностирующий зонд (зелёная фишка)). Можно ли поставить универсальный бошевский зонд, который якобы подходит (0 258 986 615), какие последствия могут быть после установки и вообще кто сталкивался с подобной траблой.
Если зонд циркониевый с длинными прорезями, то можешь ставить хоть тазовский - тот же бош, только гораздо дешевле.
Меня несколько людей прямо-таки отговаривают ставить этот универсальный зонд, мол спалишь комп и всё такое, оригинальный заказывать дороговато, у нас под заказ он выходит около 300 долларов.
С 98-го года на АВС, АСК и АЛГ ставлю ТАЗиковские БОШи и нормалек. В том году универсальный НЖК ставил. Но у меня только до ката. С лишним проводом электрик разберется. Все знают.
0258006537 от ваза подойдет на алг 2,8? без лямда-зонда едет шустро, быстро трогается, расход уменьшается(от12до17), а как только фишки соеденяю так сразу машина тупая становится(расход от17до22) хотя и пишут на форуме что из-за лямды незначительно на расход влияет надеюсь от ваза если поставлю поменяется всё в лутьшую сторону!
Только не когда лямбда сдохла и 0-0.1в выдает даже када там ташкент с черными как ночь свечами Смотреть прорези и провода. Если 3/4 провода - от таза подойдет. Важно смотреть какой забор был у лямбды фронтальный (дырочки покругу) или торцевой (прорези). На ААН от таза подходят, на джедаи от таза подходят, ставил от таза на BFQ гольф 4. В общем главное чтобы лямбда была однополосная (вроде так это называеца). У двигателей поновее где 2 лямбды до и после ката, можно будет махнуть тока лямбду ЗА катом. Перед катом там многополосная лямбда. Как-то так, поправьте если чет дето описАлся.
поставил лямды от калины 0258006537! полёт отличный, средний расход по панели с 17 упал до 11,5(режим город-трасса) машинка стала приёмистей, двиг работает чётко. покозания лямд от 0,08 до 0,53 вольт! два датчика по цене 2100р вместо двух оригиналов от 14т.р. зачем платить больше???
И откуда цена 14т.р Что то в Эксисте более 4600руб на простые оригинальные зонды цен не видно. А Бошевские около 2000руб.
смотри VAG овские . а на рублёвом боше паять не обезательно, просто переставляешь папки от нового лямда на старую фишку(15 мин работы стоят сэкономленного рубля). да и меняются они парой, а не по одному, поэтому на два умнажать не забывай!
А зачем парой ,если не работает один. Они что новые будут совсем одинаковые? Менял и не на одной машине по одному. Проверял WAG-COM ом работают нормально.
по той причине что умерают они парой! рекомендуемый интервал замены дешёвых бошев 50т.км, дорогих 150т.км! и проверять их надо графиком( если нет ошибок по вак кому, это не говорит об их исправности)!
У меня эта машина восьмая , четыре последние -по две лямбды. Ни разу не сгорали две лямбды сразу. Машины у меня обычно по два ,два с половиной года ,езжу не мало . Два раза менял лямбду при покупке , но до замены второй лямбды не доходило. Ни какой зависимости между сгораниями лямбд я не заметил. И что то не слышал ,что бы кто то менял лямбду профилактически по километражу. Сильно зависит от работы форсунок , если одна подливает , то лямбда в этом блоке сгорит намного быстрее. Так зачем же менять вторую. Это все я пишу для моторов V6.
Для справки WAG-COMом можно и нужно смотреть не только ошибки . Лямбды смотрятся по изменениям параметров при работе на холостом ходе и в движении . Сразу видно как работают и проценты регулировки.