Доброго времени суток. Приобрел я такой адаптер, а диагностировать не получается. Дрова, вин ХР, сама не поставила. Пришлось качать и ставить в ручную, качал с офф сайта процессора который используется в этом адаптере http://www.ftdichip.com/Drivers/D2XX.htm Дрова встали нормально, был назначен порт COM3. Прогу поставил vag-com 311 rus, в проге указал порт com3. Питание +12В и общий на адаптер подал. При запуске проверки адаптера, прога пишет порт-ок, адаптер3-не найден. Куда копать?
слышал, что ваг-ком работает только с оригинальными шнурками, так как в каждый шнур зашит определенный номер. купил себе китайский комплект vag 106, работает только с ваг-комами, которые были на сд в комплекте.
Пробовал, нужен нормальный шнурок, с нормальным ком портом , а не мастер кит конструктор - эмулятор кома по USB
Ребят, ну в самом деле, Вам что посты негде набить что ли? Или в заголовке темы есть просьба писать, что то типа, "нах те конструктор купи ком шнур" или "нах те руки, чинись у официалов". Ну есть у меня этот адаптер, я прошу помочь разобраться с ним.
У меня такой адаптер - все работает нормально и с vсds и с vag-com-rus by toxa. Попробуй + и - местами поменять - у меня из-за этого как-то неработал.
Попробуй сначала подать +12в на адаптер, а потом втыкай в порт USB. У меня бывает так глючит. А с прогой этой он работает.
погодите а там же вроде различия с ваг комом есть.Где то читал что мастер кит 12 вольт напряжение подтяжки а ваг ком 5 вольт
Ваг ком в данном случае всего лишь программка, т.е софт., а на адаптер в любом случае с авто берется питание +12в, хоть мастер кит, хоть китайские, хоть какие шнурки.
Возможно переделывали для того, чтобы что-то улучшить. А вообще адаптеров по К-линии существует великое множество, от сделай сам (бери паяльник) или покупай. И ему (адаптеру) до одного места с каким авто работать, хоть ауди, хоть жигули. Он существует, чтобы согласовать запрос-ответ от блоков управления с компом. Ну примерно так.
Не. там именно проблема была с мастер кит что не хотел с ауди работать.Напряжение подтяжки там престраивали с 12 вольт на 5 с помощью резистора вроде
У меня не сгорел (тьфу, тьфу, тьфу). Вроде в инструкции было написано "защита от переполюсовки" или что-то типо этого. У меня сначала питание было от прикуривателя - все работало нормально, плюс подключал к плюсу и минус к минусу. Потом решил подключить через плюс и минус, которые находятся рядом с К и Л линиями. Подключил так же плюс к плюсу, минус к минусу (в соответствии с картинкой на крышке блока предохранителей), ничего не заработало, пока плюс и минус местами не поменял.
я конечно попробую, но вряд ли это поможет, потому как я на этих клеммах вольтметром стрелочным напряжение мерил. если бы наоборот было, то стрелка в обратную сторону отклонялась.
както в темноте перепутал + с - и шнурок перегорел, пробывал потом перепаять микросхему но так и не заработал.... теперь пытаюсь аккуратней подрубать