УОВ ауди 80 1994 год 1z (нужны советы)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алан08ма, 6 июн 2015.

  1. Алан08ма

    Алан08ма Новичок

    27 фев 2015
    11
    был трудный запуск по утрам, решил подкрутить угол впрыска.
    подключив ваг ком увидел что он у меня сильно поздний и подача топлива маленькая, поменял подачу и угол, но так как делал это по примерам в интернете, то в этой области я не сильно подкован и без помощи опытных людей мне никак.
    в общем прошу глянуть значения 004 группы измерений и базовых и сказать нормальный ли у меня угол или нет, дело добровольное так сказать =)
    сразу прошу прощения что фоткал монитор =)

    так было
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    так стало
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Нормально.
    Даже селфи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алан08ма

    Алан08ма Новичок

    27 фев 2015
    11
    и то что у меня запрашиваемый угол и фактический в 004 группе измерений не равны это нормально?

    или главное что бы фактический был равен или больше, а на сколько больше это не важно?
     
  4. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    А компрессию мерял??? Скорей дело в ней, чем в настройках топливной...
     
  5. Алан08ма

    Алан08ма Новичок

    27 фев 2015
    11
    нет не мерил, угол был очень поздний , щас заводится взрывом с пол оборота всегда
     
  6. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    По теории устройства ДВС, чем позже угол тем легче запуск мотора, поэтому в идеале в момент пуска угол должен быть нулевым, а как только мотор завёлся угол нужно сместить в опережение. Конечно если угол ещё более поздний чем ноль, то тогда мотор не заводится...