Прошерстил форум, драйв и всякую электронную литературу. Но так и не нашел полного нормального описания, как же выставляется УОЗ на AAD. 1. Метки (тут все понятно) РВ КВ трамб. Ок! 2. УОЗ (и тут поехало) 6 градусов, ок! КАК???? Как ввести двиг в режим наладки (надо ли это). Что там высматривать на маховике?
Пробывал вывести AAD в режим установки зажигания по методу для AAR. Не получилось. Выставлял страбом на ХХ. Вроде норм едет. Сначала ослабил 4 болта шкива и выставил маховик в 0. При ослабленных болтах , шкив имеет свободный ход. Совместил метку на шкиве с меткой на переднем щитке. Т.к на маховике больше меток не нашёл , то высчитал кол-во градусов на 1мм. Сделал метку на переднем щитке и выставил зажигание. СтоИт 10 градусов т.к на газу.
С метками проблем то нету. Отвалился датчик хола, меняю трамб. До этого норм бежала. Сейчас задача выставить как надо. На маховике и шкивах метки есть и они норм совпадают
Думаю с учетом отложений в камере сгорания, растрескавшегося датчика детонации и прочих отклонений от заводских параметров, лучше сделать дедовским методом, раннее до появления детонации и чуток назад.
При неисправном ДД ..УОЗ уходит в минус . Значит при установки ==дедавским ==методом. Если выставим на оборотах. На ХХ угол будет не верный . Если выставить на ХХ . На оборотах будет не верный. Так что такой метод я называю..УРА ПОЕХАЛО. ( и не важно как.!!!..)
Ну значит я не правильно понял, я всего как неделю знакомлюсь с этой системой и я пытаюсь понять что и отчего работает
при работе со стробоскопом 6ка будет в виде риски на маховике? Как проверить правильность работы уоз?