УОЗ на слух?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деша, 1 мар 2004.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Что-то активность форума подупала слегка в последнее время... Но эт так, к слову.

    Собственно, вопрос: как оптимально выставить опережение на слух? На малых оборотох при резком нажатии на вонючку имеем провал. На холодном моторе (50-60 градусов) он сильнее, на теплом не такой явный, но есть. Если приотпустить и снова давануть - довольно резво "выстреливает" (после последних регулировок карба, опять-таки, на слух:).
    Последний раз опережение выставлял по стробоскопу, но он был не очень - то потухнет, то погаснет. Метку загнал в самый низ окна.
    Что, если сделать зажигание максимально ранним (до появления характерного стука при резкой нагрузке) и оттуда чуть-чуть назад? Насколько это правильно? Почему-то мне кажется, что таким образом можно выставить оптимальный угол для конкретного мотора и конкретного бензина.

    Кстати, о бензине - Кириши в почете! 96-й бенз оказался гораздо лучше Лукойловского 98!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А мне почему-то кажется (неоднократно проделано лично с последующим контролем стробоскопом), что если выставить ВМТ-1, а потом поставить трамблер по метке, то получишь идеальную установку зажигания на ХХ для данного ТИПА дв-ля. А под конкретный бензин ты ж не будешь корректировать методом тыка (а тем более сторобоскопом) после каждой заправки! Хотя когда-то на жигули ставили ручные октан-корректоры, но это уже из области архаизмов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...