Что-то активность форума подупала слегка в последнее время... Но эт так, к слову. Собственно, вопрос: как оптимально выставить опережение на слух? На малых оборотох при резком нажатии на вонючку имеем провал. На холодном моторе (50-60 градусов) он сильнее, на теплом не такой явный, но есть. Если приотпустить и снова давануть - довольно резво "выстреливает" (после последних регулировок карба, опять-таки, на слух. Последний раз опережение выставлял по стробоскопу, но он был не очень - то потухнет, то погаснет. Метку загнал в самый низ окна. Что, если сделать зажигание максимально ранним (до появления характерного стука при резкой нагрузке) и оттуда чуть-чуть назад? Насколько это правильно? Почему-то мне кажется, что таким образом можно выставить оптимальный угол для конкретного мотора и конкретного бензина. Кстати, о бензине - Кириши в почете! 96-й бенз оказался гораздо лучше Лукойловского 98!
А мне почему-то кажется (неоднократно проделано лично с последующим контролем стробоскопом), что если выставить ВМТ-1, а потом поставить трамблер по метке, то получишь идеальную установку зажигания на ХХ для данного ТИПА дв-ля. А под конкретный бензин ты ж не будешь корректировать методом тыка (а тем более сторобоскопом) после каждой заправки! Хотя когда-то на жигули ставили ручные октан-корректоры, но это уже из области архаизмов...