Всем привет. Завожу, не работает тахометр, мигают лампы масло и температура, заправка не мигает, горит постоянно. Бенз сам датчик показывает. Делал перед этим диагностику, ничего не на тыкал, вроде. Просто читал ошибки. Приборку другую тоже ставил, так же. В чем может быть проблема?
Давно известная причина, ещё в 2012 году советовал человеку https://www.audi-club.ru/threads/gorjat-signaly-priborki-na-a6-c4.279739/
Я в первый день додумался, по поиску все пишут про блок абс, хотя он работал. Ну пару дней поездил бы так, могли мозги к праотцам отправились
Блин, у меня сигналка заглючила, вчера полез смотреть, тоже вода натекла в жгут проводки. Руки бы вырвал тем установщикам, скрутки негерметичные, провода порезаны, изолента торчит в разные стороны. Теперь просушил и заработала. Просохнет, надо будет трос капота залепить чем нибудь.
Это пишут про С5 кузов. Да чуть протянул бы и сгнил бы. А что со спидометром? В своей теме про спидометр, как то пропал.
Веришь нет, не победил. Другую приборку ставил, молчит. Осваиваю диагностику, ваг ком подключал, общие ошибки смотрел. Как бы выйти через него на спидометр...
Ни как. А что за разъем с тремя проводами на датчик ты писал? Там два провода должно быть. Может ты не там смотришь или химия какая. Фото скинь.
А как такое гуглить? А если подумать; датчик спидометра один вид на эти авто. Был бы другой датчик ( плюс нужен для датчика холла), тогда и приборка для автомата другая бы была. Для чего на АКПП нужен 3 пин, можешь сказать?
Датчик, который втыкается в коробку, имеет 2 контакта, типа "папа". На акпп 3 их. На фишке 3 контакта, типа "мама". Один, получается, остаётся свободный. 3 контакт, это питание. Вроде так, своими словами. Тут даже в поиске поищи, писали.
Ты опять, все перепутал, как с тахометром и авс С5 кузов. Это на А100 С3 кузов и наверное А80 В3 , там да три провода и на АКПП идёт другая приборка. А на А6 одна , хоть АКПП хоть механика.