Добрый день всем. Ребят, подскажите, что за беда-с наступлением холодов стала падать морда, оставляю на ночь на 2 уровне-утром морда на отбойниках лежит на пузе. Поднял-прислушался-травит воздух из баллонов-слышно ухом. Поехал к очень уважаемому тут человеку, поменял баллоны-теперь уже с направляющими и пыльниками. На следующий день выхожу-стала ниже. Завожу-со 2 уровня падает на пол уровня. С 3 уровня падает на уровень. С 1 уровня на отбойники за ночь. Чтобы травило где-то воздух-не слышно. Побрызгал мыльным раствором-ничего не обнаружил-тем более стоит направляющая, а если травит внутри? Или с обратной стороны. Где еще может травить? До этого проблем не было вообще летом-оставлял на неделю машину-прихожу-завожу-компрессор даже не включался-все держало. Падает на оба баллона. Ошибка точно не помню, но что-то датчик положения кузова-ниже нижнего предела. Видимо, когда на отбойники упала появляется. Где рыть? Стыдно перед соседями блин и компрессор стал молотить постоянно подкачивает. Спасибо всем откликнувшимся.
Уже 1000 раз писалось, что баллоны у AVK брать не стоит. Качество так себе и ценник космический! Лучше у белоруссов. И дешевле и качество хорошее. А в Москве вообще лучше в изветсной конторе per-air брать.
да я звонил, сказал, что возможно по магистралям травит или по блоку клапанов. как их проверить хз, но мне не особо верится. хоть снимай эти стойки, надувай и в ванну с водой кидай
Тебе надо было писать типа: Купил у королёвского колхозника какуюто самопальную х..йню. И она не работает. Шутка. Не обижайся. Открути от баллона трубку предварительно поставив в режим домкрата и дунь туда. Если не держит то давление будет падать.
лучше в ванну)) все равно мне стойки снимать надо-верхним рычагам привет-обнаружилось при замене баллонов. Месяц поломок-пневма+триподы+рычаги
Дык если сделаешь, как Вадик грит, ипацца не придётся со стойками в ванной и, если обнаружится проблема в баллонах, поменяешь баллоны ну и за одно и кости
Должна быть герметичная приспособа с точным манометром. Жаёшь 10-12 атм. И наблюдаешь. Давление должно не шелохнуться.
переходник нужно делать Y образный-манометр с одной стороны и ниппель с другой. токарь нужен и выходные с праздниками на носу как назло. надую как есть заткну пробкой. рулеткой померяю-пол уровня за ночь можно поймать будет. а почему травит больше если холоднее? резина дубеет?
если не затруднит, буду благодарен. Кстати, мне к Вам все равно надо-датчики ОГ пропаять. ошибки по ним есть, но симптоматика странная-хуже не едет, расход 11.8-12.2. но ошибки есть. год уже так с ними катаюсь...
Есть информация, что ГУРУ который тебе менял передний баллон не болен. Он просто притворяется, чтобы по гарантии не делать. Я так и думал, что он эту историю с болезнью выдумал, чтобы отмазаться. Одним словом Королёвский колхозник!