Упала мощность, вырос расход.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Гарик, 19 июл 2003.

  1. Гарик

    Гарик Участник форума

    19 июл 2003
    179
    Audi 100 S4 AAN 91г. МКПП
    Турбина свистит, на больших оборотах аж шипит. На 1,2,3 разгоняется, но не так как раньше. На 5 вобще тормозит, 160 - потолок по прямой.
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ну батенька, вы не единственный такой - все владельцы AAN через это когда нибудь проходят
    99,9% - дырки в системе турбонаддува. Тем более, что расход топлива увеличенный - машина едет как голимый атмосферник. Турбина то дует нормально, а вот наддуваемый воздух весь уходит в атмосферу. Так что шипит не турбина, а выходящий в атмосферу наддуваемый воздух.
    Возможные места:
    1. вестейт пропускает воздух из-за разболтавшегося штока или рваной мембраны,
    2. Пропускает дырявая "черепаха" - гофра, идущая с воздушного фильтра на турбину.
    3. Далее, с компрессорной части турбины идет такой патрубок из термостойкой резины, он идет на металлический патрубок, который крепится снизу в районе бампера. Так вот этот резиновый патрубок не выдерживает температурных и прочих нагрузок и растрескивется со временем и пропускает воздух. Штатный ставить полный голяк, нужно ставить вот такие
    4. С этого резинового патрубка в бок отходит такой отросточек, на который крепится бай-пасный клапан. Небось байпас то штатный стоит? Бош пластмассовый? Так вот у них ресурс вообще детский, надо менять на металлические байпасы - http://www.pit-lane.ru/tuning/p12.jpg
    5. С металлического патрубка, что под бампером, далее идет так называемая "гофра" (идет на итеркуллер) - 100% тебе даю, что у тебя она дырявая. Ставить надо вот такие http://www.pit-lane.ru/tuning/p9.jpg
    6. Сам интеркуллер редко когда бывает дырявый, но если дырявый, то пипец. Дорогие они собаки.
    7. С интеркуллера на дроссель идет резиновый патрубок, но он редко когда бывает дырявый, но может.
    8. Прокладка впускного коллектора.
    9. Негерметичный маслянный щуп.

    Фуф! Вроде все перечислил. Можно в ФАК!

    Далее, методика поиска состоит в следующем:
    1. Снимаем "черепаху" с корпуса воздушного фильтра, вставляем в нее маслянный фильтр, затягиваем - то есть глушим патрубок.
    2. Если смотреть на впускной коллектор, стоя лицом к машине, то в нижнем левом углу есть такая пимпочка, торчащая из впускного коллектора. Снимаем с нее маленкий резиновый шланг.
    3. На эту пимпочку надеваем заранее приготовленный насос с манометром и начинаем подавать туда воздух. Если воздух уходит, то дырки есть. Слушаем откуда дует, нюхаем, присматриваемся

    Успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гарик

    Гарик Участник форума

    19 июл 2003
    179
    Audi 100 S4 AAN 91г. МКПП
    Спасибо за консультацию! Буду проверять систему. Потом напишу.
     
  4. Гарик

    Гарик Участник форума

    19 июл 2003
    179
    Audi 100 S4 AAN 91г. МКПП
    Нашел одну причину. Гофра с интеркулера. Заменил хомут. стало лучше. Шипение стало похоже на свист. Ищу дальше.
     
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    cool! :)
    свист уже лучше, это свистит турбина, если не воет, то поводов волноваться нет. пока:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...