Турбина свистит, на больших оборотах аж шипит. На 1,2,3 разгоняется, но не так как раньше. На 5 вобще тормозит, 160 - потолок по прямой.
Ну батенька, вы не единственный такой - все владельцы AAN через это когда нибудь проходят 99,9% - дырки в системе турбонаддува. Тем более, что расход топлива увеличенный - машина едет как голимый атмосферник. Турбина то дует нормально, а вот наддуваемый воздух весь уходит в атмосферу. Так что шипит не турбина, а выходящий в атмосферу наддуваемый воздух. Возможные места: 1. вестейт пропускает воздух из-за разболтавшегося штока или рваной мембраны, 2. Пропускает дырявая "черепаха" - гофра, идущая с воздушного фильтра на турбину. 3. Далее, с компрессорной части турбины идет такой патрубок из термостойкой резины, он идет на металлический патрубок, который крепится снизу в районе бампера. Так вот этот резиновый патрубок не выдерживает температурных и прочих нагрузок и растрескивется со временем и пропускает воздух. Штатный ставить полный голяк, нужно ставить вот такие 4. С этого резинового патрубка в бок отходит такой отросточек, на который крепится бай-пасный клапан. Небось байпас то штатный стоит? Бош пластмассовый? Так вот у них ресурс вообще детский, надо менять на металлические байпасы - http://www.pit-lane.ru/tuning/p12.jpg 5. С металлического патрубка, что под бампером, далее идет так называемая "гофра" (идет на итеркуллер) - 100% тебе даю, что у тебя она дырявая. Ставить надо вот такие http://www.pit-lane.ru/tuning/p9.jpg 6. Сам интеркуллер редко когда бывает дырявый, но если дырявый, то пипец. Дорогие они собаки. 7. С интеркуллера на дроссель идет резиновый патрубок, но он редко когда бывает дырявый, но может. 8. Прокладка впускного коллектора. 9. Негерметичный маслянный щуп. Фуф! Вроде все перечислил. Можно в ФАК! Далее, методика поиска состоит в следующем: 1. Снимаем "черепаху" с корпуса воздушного фильтра, вставляем в нее маслянный фильтр, затягиваем - то есть глушим патрубок. 2. Если смотреть на впускной коллектор, стоя лицом к машине, то в нижнем левом углу есть такая пимпочка, торчащая из впускного коллектора. Снимаем с нее маленкий резиновый шланг. 3. На эту пимпочку надеваем заранее приготовленный насос с манометром и начинаем подавать туда воздух. Если воздух уходит, то дырки есть. Слушаем откуда дует, нюхаем, присматриваемся Успехов.
Нашел одну причину. Гофра с интеркулера. Заменил хомут. стало лучше. Шипение стало похоже на свист. Ищу дальше.