Приветствую. А6 2000 год. Двигатель 2.4 AML. Сделали капиталку(делал не я), проехали 30 тысяч и всё. Вообщем тарелка клапана упала и размолотила головку , цилиндр, поршень и шатун загнуло. На поршне виден номинальный размер 80.965. Метки на распредах не ушли, ремень грм тоже. Компрессия везде по 12 кроме 6 цилиндра. Вопрос-как теперь быть? Стоить как-то ремонтировать?
Доброго времени суток.если цилиндр сильно побило,как вариант расточить под 2.8 номинал 82.5 .а вот головку на скупку теперь. а как случилось? просто ехал и оторвало клапан?предварительно нечего подозрительного не было?
Цилиндр очень побило, кривым шатуном набило канаву в 1.5 мм. Цокал компенсатор и в итоге пружина сломалось и клапан встретился с цилиндром, всё произошло при 4000 оборотов. Здесь читал как человек поменял блок с 2.4 на 2.8 и потом мучался с наполнением цилиндров, в СПб блок никто не продаёт и цена заоблачная. Жаль мотор конечно , проехал совсем ничего и приехал.
Нельзя так просто поменять блок 2.4 на 2,8 т.к. диаметр коренных шеек к.в. разный,да и с наполнением цилиндров тоже бред какой то.Блоков всяких полно в общем то,проблема только одна,практически все,что продают,требует расточки под рем.размер.И в итоге получается,что ремонт выйдет дороже целого мотора "контрактника" По поводу самого обрыва.Бывает,что пружину клапана ставят с перекосом,и она попадает краем на буртик тарелки,что может привести к обрыву.
В общем я так понимаю проще купить мотор? Не подскажите на форуме случайно никто не продаёт контрактный мотор? И ещё вопрос,- что теперь делать с этим мотором? Он ведь почти новый , не считая 6 котла .? Дайте совет парни.. 90 штук улетели на ветер..
Потрошить на з.ч. и пытаться хоть что то с него продать.Вот этот чел занимается Мотор Молл,это не реклама или рекомендация,я его не знаю,просто инфа. Зачастую обладатели 2.4 меняют не на такой же ,а на 2.8
Да,грустно.только прошёл через это.и так же с компенсатором было.только в 4 котле.http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dvigatel-2-8q-remont-ili-zamena.473655/ по поводу блока вроде где-то читал,что 2.4 и 2.8 отливаются в одну форму и потом точатся в нужный размер.так что по идее шейки должны быть одного диаметра. А по наполнению,сам не читал,но если проблема есть то из-за того что бошки у 2.8 широко кананальные.тебе бы бошки с 2.8 голые.а внутряк свой можно.на 2.4 валы кстати злее чем на 2.8.у меня если что есть 10 целых поршней на 82.5 шатуны и колено надо проверять.по крайней мере хотябы тот шатун на который удар пришелся.
Именно,отливается в одну форму,а точат в разные размеры,цилиндры у 2.4 под 81мм у 2.8 под 82.5 ,коренные шейки кв тоже 63мм и 70мм соответственно,поэтому ниче так просто не подойдет.
Мотор купить конечно проще и быстрее, да и этот на крайняк можно гильзануть, только не понятно что это за капиталка в 90тр если даже поршня номинал остались...
Если честно сам в шоке, но это всё обзывалось капиталкой, пока колено не снимал , наверно тоже ему досталось, вернее шейке гнутого шатуна
Я дико извиняюсь,но такие деньги(по крайней мере за 30% стоимости авто) так просто не отстегивают.Хоть какие то доки наверное все таки нужно было от автосервиса получить.После сообщения maxcar,тоже приглянулся к сообщениям и фоткам.Т.е. если поршни остались номинал,то тогда(за эти деньги) должны были загильзовать.Лично я гильз не увидел. Смотреть смету и остальные доки о проделанном ремонте,а если копать глубже,то и квалификацию слесарей на тему аттестации профпригодности.А то смотрю до х...я у нас таких "спецов",берущихся за то,о чем понятия не имеют. Если к.в. и раньше был о.к.,то вряд ли бы он пострадал. Вобщем если сможешь их "нагнуть",то требуй покупку и замену двс за их счет.Даже при таком раскладе они в убытки не уйдут.Движок лучше искать самому,Тебе спокойней,а им "отмаза" на случай если движок мертвый.Хотя надежней,чтобы они оплатили покупку двс и работу по замене в другом сервисе,чтобы в него свинью не подложили.
В словах *BLACK* правда есть! при наличии нужных документов и последующих разбирательств,может что и выстрелить из этой ситуации.для начала как минимум нужно проконсультироваться с квалифицированным юристом,он точно сможет взвесить все шансы.к слову мне ремонт обошёлся в 60 рублей,запчасти и токарные работы (это без стоимости ещё одного мотора,который в итоге и был собран) блок точился в ремонтный размер, поршни кольца соответственно покупались новые,а они не много не мало почти двадцатку стоят. Разборка сборка своими руками.