Друзья, всем доброго времени суток. Ситуация такая: сделал себе в левой голове датчик давления больше года назад, поставил на 0.3 бара. В итоге сегодня он заморгал на горячую. Гаснет только при 1200-1400 об/мин. Грешу на фильтр и редукционный клапан в насосе или поддоне, не знаю где он стоит. Клапана на 7мм, маленький поддон ребристый, крышки клапанов алюминиевые. Какое поколение моего двигателя, где стоит редукционный клапан? В головах вместо мелких клапанов стоят заглушки. Давление механическим мерял, показывает около 0.8 бар. Какие варианты?
выдавило вернее всосало кольцо в заборнике..либо завис редукционник..смотри возле гены отлив там гайка\болт это редукционник для старой версии..где в новой не сталкивался..
Скорее всего он стоит в поддоне,в твоём случае. Глянь с низу под генератором на насос, если он в насосе, то его видно(болт на 19 или 22 не помню) от туда. Бывает он приоткрытвый клинет.
Сегодня утром завел полностью холодную, давление на оборотах даже 4 не надавило. На холостых 1.6, мало в общем. Сегодня поменяю масляный фильтр, маловероятно конечно, но хуже не будет. Если дело не в нем, полезу в редукционник.
Если он приоткрытый заклинил, как с ним быть дальше? Попытаться отполировать или только замена? Никогда в них не лазил, только менял в сборе с насосом.
Было подобное, видимо соринка попала. Просто почистил, посмотрел чтобы задиров не было. Клапан в насосе у меня.
В прошлом году мерял давление, стрелка свободно за 5 очей уходила на оборотах. Масло меняю весной и осенью, по пробегу где то 7-8 тыс проезжаю. Думаю за год обычной эксплуатации я бы движок не ушатал.
Поменял фильтр, результата нет. Редукционный клапан стоит в насосе, но для его извлечения нужно снять генератор. На выходных полезу.
Я генератор полностью не снимал, откручивал его крепления и отодвигал чуть левее. Подробности не вспомню, было это году в 2012
Ярослав, спасибо за совет. Я еще нижний поддончик снять хочу, посмотреть как там состояние, есть ли стружка, сколько грязи и т.д. Так что выходные пройдут в горизонтальном положении под машиной.
Ярослав, а еще такой вопрос, а с глючным клапаном масло быстро закачивалось? Я сейчас провод контрольной лампы перецепил на датчик высокого давления, на холодном запуске загорается мгновенно, на горячую на холостых мерцает практически незаметно глазу. Датчик белый, который нормально разомкнут, на 1.8 бар. Тоесть возле фильтра 1.8 есть. Я вот думаю, может заглушка в какой из головок выкрутилась, я их просто затянул, никакой фиксатор резьбы не использовал.
Вообще не закачивалось )). У меня внезапно случилось, утром завёл, лампа горит, гидрики начали постукивать. Показометра давления нет, машину на верёвку и разбирать. Мехманометр сначала прицепил, там вроде вообще 0 был. То есть при пуске видимо давануло, клапан открылся и там и остался. Проверяй конечно всё, заглушки, клапан. Подсос может на маслозаборной трубке. У меня в головах редукционники стоят, просто заменил их на новые при капремонте.
Понял, спасибо. Значит в редукционный можно не лезть. Сниму поддончик, гляну под крышками, если там все нормально, значит будет капиталка.
Насос же тоже износиться может, надо смотреть, вариантов много. Может и клапан немного наверное подвиснуть, а не как у меня сильно.
Всем привет. Вскрыл сегодня клапанные крышки, редукционный клапан, короче не то пальто. Заглушки на месте, редукционный плавно упал в руки. Подложил маленькую шайбочку под пружинку, верхнее давление стало немного больше. Не стал ее там оставлять, что б зимой ничего не вырвало, разобрал опять и убрал шайбу. Вот теперь думаю, если в поддоне ничего не обнаружу (а скорей всего так и будет) стоит ли капиталить или поискать другой. Кто то мне давненько говорил что вкладышей ремонтных на них днем с огнем не сыщешь.
Со вкладышами вроде как нет проблем, и Glyco, и KS доступны. Да и колено ушатать, чтоб в ремонт шлифовать шейки - это ещё постараться надо. А вот поршня первого ремонта - да, практические не найти, разве что на заказ изготовят, но ценник мегаконский. Поэтому точить проще и дешевле сразу во второй ремонтный размер - эти поршня должны быть пока ещё в доступе. А про капиталить "ст0ит или не ст0ит" - без замеров, как гадать на кофейной гуще. Пошукал по знакомым - сейчас уже и с контрактниками живыми проблема, надежным остался только вариант, или точнее, настоящая удача, если подвернется с японского распила - все остальное практически хлам. Капиталка - все таки, это когда уже совсем край и везде. А по теме, я так думаю, скорее всего причина все таки в износившемся насосе, заменой коего наверняка можно проблему решить.
Забыл упомянуть еще одно наблюдение: на запуске давление поднимается быстро, но на оборотах растет только на 1-1.5 бар. По моему как то слабенько. Есть ли вариант восстановить масл. насос? При помощи токарки естественно. Поршня менять не планирую, когда поднимал головки (года полтора назад) местами хонинговка была, заменю кольца и до победы. Двигатель в наших широтах найти не проблема, но осенью цена за него была 220-240 тыс тг. Знаю немца разборщика, который местные авто на разбор не берет, видать репутация для него дороже.