Грядет зима и будет время заниматься своей машиной. Поставленная задача, что бы AEB\ATW "дул" так же как на ТТшке, APX\BAM т.е. стрелка спидометра клалась на "лопатки" по штатному щитку приборов. Максимальная скорость не ниже 265 км\ч Первая сотня не более чем за 6.8 с. Внешне машина сток что бы никакого калхоза. Ну может позже к лету эсочные оригинальные бампера и диски поставить. Но это так уже понты и на скорость ни как не влияет. Вот я и думаю что для этого нужно. Есть ли разница в ГБЦ у ТТ и А4? И нужно ли ставить ГБЦ ТТ на А4? (прокладки APX\BAM & AEB\ATW одинаковые) Есть ли разница по колевалу и поршням и шатунам? Может есть смысл купить движку в сборе от ТТшки? И поставить все "кишки" от ТТ? Бывают ли иинтеркуллеры большей производительности в штатное место без доработок? ТРК однозначно новый буду ставить К04. Далее обязательно новый маслонасос, натяжитель цепи распредвалов. Тормозные диски/супорта. Вобще кто ни будь из клуба уже так делал? Есть ли где в продаже кованные Т-образные с короткой "юбкой" поршня и доработанные шатуны?. Хотелось бы услышать мнение и подсказку где что можно купить из новго. Где взять(купить) в отличном состоянии движок от ТТшки в курсе, только не знаю нужно ли это мне и есть ли в этом целесообразность Нужен для самостоятельной прошивки программатор и сами прошивки ЭБУ. По интеркуллеру вообще интересно может второй контур кондишки сделать и поставить перед интеркуллером дополнительный испаритель? Работы разобрать/собрать буду выполнять самостоятельно. Расточку блока двигателя, если понадобится будет делать коришь Бюджет на запчасти для апгрейда не более 100 т.р.
Денег-то накопил на такие работы..........? Смету считал? И как? = ещё одна А4..... Может загнать ТТ c APX..........? Кстати вопрос: а сейчас за сколько до 100ни?
А налог за дороги ты за меня платить будешь ГЫ. конечно немного не по теме. Сейчас в стоке как и положено для квадрового типтрона 9.8 первая сотня берется. 225 уже с трудом добирает, ну может с горочки или с ветерком под зад да в прохладную погоду 235 и пойдет но не пробовал.
Коньюктуру знаем не плохо.... По тормозам не понял ваще (торможу...), что за тормоза такие за 10 супорт? Форсунки забыл.... про сцепление молчу........ Может жахнуть такой штукой и усё....? http://cgi.ebay.de/Chip-Tuning-Leis...ehör?hash=item5880699e00&_trksid=p3286.c0.m14
Ага, а ресурс движки из пальца выдуем Ыыыы. Прямые поставки со склада http://auto.plius.lt/skelbimas/autodalys/lengvuju-dalys/audi/id-295934
ты не смотри на тт, а делай свой двигатель и так бабла недостаточно: турбу К04-15, куллер и выпуск 3" безкатовый и впуск + форсунки от эс 4 (0280150951)...но ещё всё это надо прописать!и будет тебе счастье.;-)
Какая цена по запчастям в цифрах? Куллер уж точно выносить в бампер никто не собирается. Установка другого куллера большей производительности возможна только в одном случае если он встанет в штатное место. Да и в чем подвох если все "кишки" воткнуть с ТТшного двигла? Диаметр поршней то одинаковый. Бошка по водо\маслянным каналам один в один можно и бошку целиком воткнуть с ТТхи + форсунки и регулятор давления топлива уже с ТТшки по баче будет. И форсы менять не нужно. А натяжитель цепи либо свой поставить либо уже новый купить. Турба как раз таки к04 стоит и перепускной клапан уже нормальный. Останется только чипануть да тормоза прокачать. Неясно пока только с коленом и шатунами и маслонасосом, встанут ли с ттшки в четверку. + еще прокладос ГБЦ докупить. да тюбик герметика. ТТшный мотор цена уже в калининграде с гтдшкой и справкой счет на меня будет стоить порядка 60 т.р. Было бы гараздо проще его конечно поставить и не париться с переборками, но зараза модель двигла та другая соответсвенно переоформление гараздо сложнее становится + лошадей по документам больше станет, .еще не ясно как дела обстоят с маховиком и коробкой как мой маховик встанет и коробка к ттшному мотору. А вот перекинуть "кишки" милое дело. Вот только информации дабы не пролететь раз два и обчелся. Ведь полюбас бошка, колено, поршня, шатуны от ТТшки доработанные.
А смысл? Выроботка полубому уже есть, а тут такие дополнительные нагрузки. Мое то "железо" можно очень даже неплохо слить причем влет уйдет, тем самым отбив обратно часть денег Вот я и в раздумьях. Толи движку целиком хапнуть с оригинальным пробегом не более 120 т.км. Либо свой мотор апгрейдить с оригинальным пробегом 250 т.км. Добавлено Облом. Маслонасосы разные. Колено все так же под вопросом.
А что ты уперся в ТТ, мотор АЕВ и так сам по себе грамотный, впускной колектор и головка на впуске сечением больше чем все последующие 1.8Т, просто приведи свой мотор в порядок, поставь выхлопной колектор под турбу побольше ибо на К04-15 больше 230 сил не снимешь, понизь СЖ, форсунки, интеркулер нормальный (а без него как никрути тебе не обойтись), выпуск прямой, вход на турбину 3 дюйма и будет тебе счастье Ах да, КПП не автомат случаем?
1.интеркуллер http://www.bay.ru/index.php?pageID=105&item_id=200370969379 2.даунпайп http://www.bay.ru/index.php?pageID=105&item_id=290315985567 3.турбокомпрессор http://www.bay.ru/index.php?pageID=102&query=К04-15&search= %D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C 4.самое главное программа управления двигателем!!!
Да коробка квадровый типтрон. 230! куда больше? Интеркуллер на ТТшке ну никак не с пол бампера, а ведь валит. Так что это от лукавого. Я удивлен тому что про поршня опять ни слова. Да и цифер пока не видно. Выпускной тракт, даже если поставить фирменный прямоток добавит производительности 0.хрен десятых, а шума будет предостаточно. Прямотоки Это не мой вариант. По поводу грамотности моторов. AEB Может он чем то и грамотный, я же вижу наоборот старинные разработки от которых в более современных 1.8 ушли, на ТТшке же все моторы технологически более продвинутые. Например помпа, что мы имеем на AEB. А имеем мы то, привод помпы на дополнительных шкивах, отсюда трение, потеря мощности. На молее свежих моторах помпа уже перенесена в блок двигателя и ее привод от ремня ГРМ. Далее масло насос. На AEB старина да и только, привод осуществляется за счет ремня ГРМ через вал который раннее еще и спользовался для трамблера. Конечно наличие такого вала и технологической заглушки под трамблер вещь очень интересная но только для тех кто хочет воткнуть такой двигун в гольфа 2го.
я вот тебе удивляюсь! хочешь чтоб валила 265км/ч D), а интеркулер типа "от лукавого"... на ТТ их(кулеров) ДВА. Типтрон твой для этих задач тоже не айс нифига. И слушай что тебе Костя говорит... Блин,ну поверь на слово что мы с ним уже это все вдоль и поперек изучили..
Я уже прикинул AEB, скорее всего под замену. Мне проще купить еще мотор целиком AWT (с ATW не путать) И уж его апгрейдить. А там как дело к завершению подойдет свой мотор скину, а другой поставлю. Теперь у меня еще вопрос есть, какой еще 1.8т устанавливался в Б5 так что бы у этого мотора помпа уже была в блоке двигателя?
Нифига ты не понял думаешь ты первый хочешь поднять мощность на этом моторе? все вопросы заданные тобой обмусоливались и не раз, дельных советов полученных на практике слушать не хочешь, ну и карты тебе в руки.... пысы а с такой коробкой я бы вообще ничего не трогал, просто приведи свой мотор в порядок.
Обижаешь! У меня мотор как и вся машина в целом в очень хорешем состоянии. Ручку дергать это уже прошлый век. Мощность и максимальная скорость это потенциал.