Всем Q. Значит проблема вот в чем может кто нить встречался? Вобщем Крышка багажника БЕЗ УПЛОТИНИТЕЛЬНОЙ РЕЗИНЫ СТОИТ ИДЕАЛЬНО все зазоры норм все хорошо.А С РЕЗИНОЙ пипец крышка торчит на сантиметр вверх. может кто встречался?может есть какой нить вариант . сам уже давно сделать немогу в городе никто неможет сделать есть 2 резинки обе оригинал и обе не лезут=(
все уже делал вообще ничего нормального не выходитнадо просто какую то резинку самому колхозить либо помягче либо потоньше
Если без резинки всё ок, вряд ли дело в них.. Это просто резинка со временем задубела скорее всего.. Только менять кмк..
Тебя не смушает что на заводе регулировку проводят при всех резинках и накладках. Качество резины достаточно высокое, это не таз. Дело не в резинках, а в правильной регулировке.
Это понятно.. но если без резинки крышка становится хорошо, то 100% черные квадратики на уголках крыльев не причем..
Ограничивает регулировку крышки багажника в вертикальной плоскости. Петлями регулирутса расположение крышки в проеме, отчасти вылет в вертикальной плоскости и в горизонтальной. Тоже самое что и с дверьми. Одними петлями никогда дверь не отрегулируешь правильно.
Короче я сам настраивал крышку недавно и представляю что там к чему.. Если без резинки нормально крышка закрывается, то с резинкой она тем более не достанет до этих ограничителей.. а вообще от них толку нет, их можно выкинуть смело..
Могу только предложить вариант, если крышка в передней своей части садится нормально, а в задней торчит вверх - опустить ответную петлю замка ниже, но и крышку тогда сильнее прижимать придется при закрытии.. За то сейчас всё ровно стоит у меня
Твое видение проблемы? Задубевший уплотнитель? На ощуп он задубевший? Я думаю что нет. Ни разу даже на древних С3 не видел задубевшие оригинальные уплотнители. Вот слежавшиеся видел. Когда они толком не уплотняли зазор. Когда делаешь регулировку без уплотнителя не пробовал сверху на багажник нажать?