A6 C7 Уплотнитель на капот

Тема в разделе "A6", создана пользователем Stilgar, 7 мар 2016.

  1. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    Никто не пробовал ставить уплотнитель в переднюю часть капота?
    я проклеил уплотнителем дверным толстым но он в высоту только 1см.. маловато. Под него всеравно забивается грязь

    Что самое интересное в капоте прям в нужных местах есть точки похожие на те куда вклеивается уплотнитель, но в етке не нашел оригинального.

    Может кто имеет опыт установки чего то? а то жалко, единственное место от куда попадает грязь в мотор остается
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    А типа через радиатор не проходит?
    Пустая затея.
     
  3. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    через радиатор не так.. а как капот открываешь сразу видно что течет грязюка наша через верх
     
  4. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    я тоже заморачивался этим. мудрил с резинками. а в итоге - разницы никакой. только время убил.
     
  5. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    У Вас же дизель, мотор можно помыть на мойке и ехать дальше. Это бензиновые моторы боятся воды пока не высохнут.

    Лично я один раз в месяц споласкиваю мотор и не вижу необходимости мудрить с дополнительным уплотнителем.
     
  6. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    вот нашел на капот защиту в этке. но на картинке не понятно. номер - 4G0823126A.
     
  7. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Нужен совет! Как помыть двигатель наиболее безопасно? Вода без напора? Что нибудь изолировать заранее? Как долго сушить?

    Заранее благодарю!
     
  8. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Я дизель (мотор) мою на мойке. Мотор должен немного остыть, ничего не прячу не заматываю, мойщики наносят безконтакт, который применяется для мойки кузова, ждем некоторое время и сбиваем под высоким давлением, все - можно ехать. Но это дизель.

    Что касается бензинового мотора, то на предыдущей машине я его мыл сам, летом у себя на даче. Процесс весь такой же, за одним исключением, после мойки машина сутки еще стояла.
     
  9. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Так нельзя, безконтактная пена содержит щелочь, который окисляет алюминий. Катушки свечей зажигания нужно закрывать, это правильно делать обернув фольгой, как и датчик расхода воздуха на гофре воздушного фильтра, мыть нужно без воды обработав http://kochpro.ru/products/kontsentrat_dlya_mojki_dvigatelya_koch_chemie_golden_star.html смывать без АВД.
     
  10. Wazzap26

    Wazzap26 Участник форума

    23 апр 2013
    189
    А6/4g3.0 TFSI
    Очково честно говоря
    Но про состав почитал и взял на заметку
     
  11. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    а разве катушки свечей из метала? а в датчик расхода воздуха как вода попадет? ну и мотор моют обычными средствами предназначенные именно для мойки мотора так как пена для мойки кузова не эффективна.
     
  12. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    купи обычный спрей для мойки мотора...смывать можно и с керхера только не подносить близко и в упор не сбивать грязь.
     
  13. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ничего закрывать специально не нужно. главное не на горячий мотор. просушить достаточно просто - если на мойке есть воздух высокого давлени я то просто сбить влагу с мотора и навесного оборудования.
     
  14. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    ansi нравится это.