Добрый день господа. Вопрос для обладателей А6 на 18 дисках. У меня штатные 18 диски. Зимой ездил на 17. Разница в управлении колоссальная. 18тые – очень чувствительны к неровностям дороги. Любая колейность и руль надо удерживать, чуть ли не двумя руками. У всех так?
Ответ: Управление А6 на 18 дисках некий дискомфорт в "колее" присутствует, конечно. но сервотроник решает и с "одной" рукой.
Ответ: Управление А6 на 18 дисках А ширина шины одинаковая? У меня летние стоковые покрышки уже зимних, радиус одинаковый. Так вот на зимних еду как по рельсам, а на летних на колее сносит. Буду скорее всего менять летние.
Ответ: Управление А6 на 18 дисках Ширина разная летние - 8 J x 18 245/40 R 18 Зимние- 7,5 J x 17 225/50 R 17
Ответ: Управление А6 на 18 дисках Вот, у меня именно на 225 супер едет по колее, вообще не сносит. Думаю, в этом что-то есть
Ответ: Управление А6 на 18 дисках У меня стоял сток 205/55/16. вот это был реальный экстрим при входе в повороты ;-) На широких катках проще ездить. Это я как художник художнику говорю.
Ответ: Управление А6 на 18 дисках На широкой резине колейность чувствуется сильнее,от этого не куда не денешься. Но на ровной дороге, широкая резина - это просто песня
Ответ: Управление А6 на 18 дисках Я когда поставил 18 и выехал на дорогу аж подумал что с машиной что то не в порядке, при торможении машину стало уводить сильно на первом же сфетофоре, но теперь привык, прекрасная управляемость все компенсирует, да и не слишком жестко как пугали. Вот только мишлен пилот спорт очень шумный, на скорости слышен нискочастотный гул.
Ответ: Управление А6 на 18 дисках Я тож поставил 18 диски с резиной F1 245/40, в первые минуты просто охерел от шума. Мне даже казалось , что авто медленней разгоняется..Сейчас вроде привык, но резина попрежнему издает гул на скорости свыше 100 км/ч и конечно чувствуются неровности дороги очень заметно, думаю может резину сменить на Continentаl может кто юзает в такой размерности подскажите други, как по шумности и жесткости..?
Ответ: Управление А6 на 18 дисках Года четыре назад в АР был хороший тест на эту тему.Плюс широкой резины-торможение на сухом асфальте и разгон на моноприводе с мощным мотором.И всё.По всем остальным параметрам более узкая резина на первом месте и на порядок лучше по управляемости,особенно зимой.
Ответ: Управление А6 на 18 дисках ну тогда купи для ушей что нить.. у мня и то и то аудевские 17и 18 . . а 18 выкидывать не надо держи их . . отдашь потом в месте с машиной а 17 оставишь.
Ответ: Управление А6 на 18 дисках Такая была из германии, когда разорвал о ямку 2 колеса , докупил 2 здесь В городе/шоссе дежит хорошо, экстримальные режимы проверять негде. Особенностью этой модели является высокая жесткость боковин и оптимизированный именно под рулежку рисунок... На колдобинах не особо коленкор, если менять, я бы взял 65. На служебке А6 данлоп спорт полностью аналогичный размер, шума меньше, правда может из-за задней подвески (там кватра)...
Ответ: Управление А6 на 18 дисках в чём хуже-то?? мне кажется, что кто-то не может готовить кроликов...