Здравствуйте форумчане.Не могу решить проблему сам поэтому обращаюсь к вам за помощью.Моя машинка всегда разгоняласть достаточно не плохо НО только до 3000 оборотов,потом просто так и остаются эти обороты хоть дави на газ не дави - все равно больше не разгоняется.Сразу понял что чтото с турбиной.Начитался много статей и инструкция и решил поглядеть как у меня двигается шток актуатора управления турбиной.Поглядев понял что он двигаться даже и не думает.Начал разбираться почему.Сначало решил снять турбину и разобрать её,может она закисла и очень много нагара,поэтому шток не двигается.Но дело до этого не дошло,сняв актуатор от турбины и пошевелил рычажок управления лопатками турбины без актуатора - рычажок двигался плавно и без заедений всё как надо,понял что разборка турбины мне не нужна и это не вней дело.Далее начал смотреть шток актуатора.Шток тоже двигаля,конечно с усилием но на свою длинну он выходил и входил.Ради проверки я вставил в актуатор шланг обычного насоса и подул в него,шток спокойно вылез доконца,затем снял насос и шток плавно задвинулся.тут я понял что турбина и актуатор вродебы впорядке,что тогда?соеденил всё обратно завёл машину,снял шланг с актуатора и поднес палец и понял что никакого там воздуха и вакуума и близко нету и шток не может двигаться по божьей воле.Стал и скать причину почему на актуатор не поступает вакуум,проверил все патрубки,все соединения - всё герметично.В чём может быть проблема не понимаю.Откуда вообще должен браться вакуум,с вакуумного насоса или нет?Где находится этот вакуумный насос в моей машине не могу найти?И шланг который идёт с актуатора другим концом идёт не на насос а на какойто датчик,от него идёт много таких шланжиков ,он находится на правом крыле по ходу движения.Подскажите пожалуйста кто знает,в чем загвоздка?
этот датчик--> N75, если он неисправен то может быть такая проблема как у тебя. Попробуй снять шланг перед этим датчиком и проверить вакуум Если вакуум будет то виноват этот n75. попробуешь в его отверстия карберклинером брызнуть и продуть
А где найти это клапан н 75 не могу понять,как он выглядет? И где найти и как выглядит вакуумный насос на моем двигателе подскажите пожалуйста?
двигайся по вакуумным трубкам и найдешь насос. А клапан н75 это как раз тот датчик про который ты говорил в описании, через него и идет вакуум к турбе. Он нужен для управлением турбиной
единственная трубка которая выходит из этого клапана и дёт на вакуумный усилитель тормозов и всё,остальные идут на актуатор,фильтр воздушный,нак лапан егр и всё а где это вакуумный насос хоть убей не могу найти.и ещё про клапан н75.этот клапан если это тот что я думаю состоит как бы не из одного а из двух или даже трёх.от него очень много разных патрубков отходит.я все снимал и проверял ни из одного не дует и палец не затягивает,а снял шланг с вакуумного усилителя тормозов то чувствуется вакуум.....Этот ли это клапан н 75 про который я написал,и почему всётаки вакуум идёт не с насоса вакуумного а с кастрюли?и где найти этот чёртов насос..
Ну так на кастрюлю приходит же откудато. На кастрюлю должен подходить толстый шланг прямо от самого насоса
я щас стою перед открытым капотом)))вижу толстый шланг от кострюли на какуюто фигню.это что и есть насос?такой мелкий?
а от чего он работаети приводится в движение.от него ведь обсолютно ничего не идёт.только толстый шланжик на кострюлю.и правильно ли я нашёл этот чёртов клапан н75.он такое жёлтый,в него идёт разём электронный с 2мя контактами и отходит 2 шланжика,рядом точно такоже только чёрный ,это не н18 случайно,я уже запутался,был бы фотик((
Вот, нашел в гугле: http://www.razbor-avto.ru/audi-detal-1-2516.html Турбина от 1z. Ткните пальцем, где там геометрия? Завтра утром на работе сделаю фото турбины. На 1z-геометрии нет! 146%!
За место геометрии там тупо клапан сброса стоит, но это ничего не меняет для него. Парень просто не в курсе начинки.
послушайте,ну как это нет геометрии.я лично все рпзбирал и смотрел все.от вакуумного насоса идет вакуум на клапан н75,от клапана по шланжику вакуум идет на актуатор.шток актуатора связан с рычажком геометрии турбины и изменяет ее выдвижением и втягиванием штока посредством вакуума.зачем тогда повашему клапан н75,актуатор со штоком?а у меня проблема в том что на актуатор не поступает вакуум и шток не изменяет положение лопаток турбины...
Разбирал турбину и видел геометрию? Или видел шланги, идущие к турбине, к актуатору? Еще раз: сделать диагностику.
ну так на картинке же виден актуатор,к нему идёт шланг с вакуумом и шток втягивается и вытягивается тем самым изменяя положение лопаток турбины.....вот ссылка на такуюже турбу: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967 Вот у меня такая же...