управление актуатором турбина audi 80 B4 1.9 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем viewsonic20100, 26 мар 2013.

  1. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    Здравствуйте форумчане.Не могу решить проблему сам поэтому обращаюсь к вам за помощью.Моя машинка всегда разгоняласть достаточно не плохо НО только до 3000 оборотов,потом просто так и остаются эти обороты хоть дави на газ не дави - все равно больше не разгоняется.Сразу понял что чтото с турбиной.Начитался много статей и инструкция и решил поглядеть как у меня двигается шток актуатора управления турбиной.Поглядев понял что он двигаться даже и не думает.Начал разбираться почему.Сначало решил снять турбину и разобрать её,может она закисла и очень много нагара,поэтому шток не двигается.Но дело до этого не дошло,сняв актуатор от турбины и пошевелил рычажок управления лопатками турбины без актуатора - рычажок двигался плавно и без заедений всё как надо,понял что разборка турбины мне не нужна и это не вней дело.Далее начал смотреть шток актуатора.Шток тоже двигаля,конечно с усилием но на свою длинну он выходил и входил.Ради проверки я вставил в актуатор шланг обычного насоса и подул в него,шток спокойно вылез доконца,затем снял насос и шток плавно задвинулся.тут я понял что турбина и актуатор вродебы впорядке,что тогда?соеденил всё обратно завёл машину,снял шланг с актуатора и поднес палец и понял что никакого там воздуха и вакуума и близко нету и шток не может двигаться по божьей воле.Стал и скать причину почему на актуатор не поступает вакуум,проверил все патрубки,все соединения - всё герметично.В чём может быть проблема не понимаю.Откуда вообще должен браться вакуум,с вакуумного насоса или нет?Где находится этот вакуумный насос в моей машине не могу найти?И шланг который идёт с актуатора другим концом идёт не на насос а на какойто датчик,от него идёт много таких шланжиков ,он находится на правом крыле по ходу движения.Подскажите пожалуйста кто знает,в чем загвоздка?:shock:
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    этот датчик--> N75, если он неисправен то может быть такая проблема как у тебя. Попробуй снять шланг перед этим датчиком и проверить вакуум :) Если вакуум будет то виноват этот n75. попробуешь в его отверстия карберклинером брызнуть и продуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    А где найти это клапан н 75 не могу понять,как он выглядет? И где найти и как выглядит вакуумный насос на моем двигателе подскажите пожалуйста?
     
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    двигайся по вакуумным трубкам и найдешь насос. А клапан н75 это как раз тот датчик про который ты говорил в описании, через него и идет вакуум к турбе. Он нужен для управлением турбиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Афтор! На твоей машине турбина без геометрии. Оставь ее в покое. Сначала сделай диагностику.
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    А зачем тогда на турбину подходит вакуум? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    единственная трубка которая выходит из этого клапана и дёт на вакуумный усилитель тормозов и всё,остальные идут на актуатор,фильтр воздушный,нак лапан егр и всё а где это вакуумный насос хоть убей не могу найти.и ещё про клапан н75.этот клапан если это тот что я думаю состоит как бы не из одного а из двух или даже трёх.от него очень много разных патрубков отходит.я все снимал и проверял ни из одного не дует и палец не затягивает,а снял шланг с вакуумного усилителя тормозов то чувствуется вакуум.....Этот ли это клапан н 75 про который я написал,и почему всётаки вакуум идёт не с насоса вакуумного а с кастрюли?и где найти этот чёртов насос..
     
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Ну так на кастрюлю приходит же откудато. На кастрюлю должен подходить толстый шланг прямо от самого насоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    турбина с геометриейчтовы говорите.я уверен в этом на 100 процентов.прочитайте в любом месте.......
     
  10. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    я щас стою перед открытым капотом)))вижу толстый шланг от кострюли на какуюто фигню.это что и есть насос?такой мелкий?
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, успехов!
     
  12. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    #12 viewsonic20100, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    а от чего он работаети приводится в движение.от него ведь обсолютно ничего не идёт.только толстый шланжик на кострюлю.и правильно ли я нашёл этот чёртов клапан н75.он такое жёлтый,в него идёт разём электронный с 2мя контактами и отходит 2 шланжика,рядом точно такоже только чёрный ,это не н18 случайно,я уже запутался,был бы фотик((
     
  13. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    спасибо):)
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот, нашел в гугле: http://www.razbor-avto.ru/audi-detal-1-2516.html
    Турбина от 1z. Ткните пальцем, где там геометрия?
    Завтра утром на работе сделаю фото турбины.

    На 1z-геометрии нет! 146%!
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да неоткуда ей там взяться(геометрии) :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    За место геометрии там тупо клапан сброса стоит, но это ничего не меняет для него. Парень просто не в курсе начинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    послушайте,ну как это нет геометрии.я лично все рпзбирал и смотрел все.от вакуумного насоса идет вакуум на клапан н75,от клапана по шланжику вакуум идет на актуатор.шток актуатора связан с рычажком геометрии турбины и изменяет ее выдвижением и втягиванием штока посредством вакуума.зачем тогда повашему клапан н75,актуатор со штоком?а у меня проблема в том что на актуатор не поступает вакуум и шток не изменяет положение лопаток турбины...
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #19 pau, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Разбирал турбину и видел геометрию? Или видел шланги, идущие к турбине, к актуатору?

    Еще раз: сделать диагностику.
     
  20. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    ну так на картинке же виден актуатор,к нему идёт шланг с вакуумом и шток втягивается и вытягивается тем самым изменяя положение лопаток турбины.....вот ссылка на такуюже турбу: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967 Вот у меня такая же...