Здравствуйте. В наличии Audi A6 2013 модельного года с MMI 3G Navigation Plus. Планируется доустановить предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5. Управление подогревателем будет осуществляться удаленно через GSM/радиоканал системы Pandora/Pandect. Но также необходима возможность "механического" управления (включение/выключение, как минимум) Webasto (на предыдущем автомобиле стояла система Thermo Call 3, вместе с которой в комплекте была специальная кнопка для аналогового управления из салона). Возможно ли реализовать управление через MMI, как это сделано в случае заводского/штатного подогревателя? И если да, опишите, пожалуйста, какие особенности подключения подогревателя и программирования MMI должны быть выполнены?
Вопрос конечно актуален... Но мне всегда интересно - почему дилеры таинственно умалчивают о том, что webasto можно изначальна заказать с завода.
Автомобиль приобретался из наличия... Но думаю, что следствием того, что порой встречаются автомобили в "экзотичных" комплектациях, являются не только финансовый вопрос и неквалифированность менеджеров по продажам, но также (не)желания владельцев. Например, в случае с заводским отопителем: нежелание носить дополнительный брелок управления, который к тому же является еще куцим по функционалу (в сравнении с Thermo Call 3). А вот почему с завода нельзя выбрать орган управление отопителем - действительно непонятно...
почему это дополнительный брелок? два брелка идет. один такой, а второй обычный. А вот модуль Thermo Call уже можно без проблем добавить. Или бюджетнее - GSM модуль от старлайна.
Один "брелок" - ключ, второй "брелок" (дополнительный) - Telestart/EasyStart. Я не против заводского исполнения, оно и битурбро вместо монотурбо с завода лучше По теме: нашел в технической документации AlarmTrade следующее: "Управление предпусковым подогревателем по CAN2 (при наличии в автомобиле активированного таймера) Подключение к CAN1: витая пара (например, в жгуте вод двери) - оранжево-зеленый - CANHigh, оранжево- коричневый - CANLow. Подключение к CAN2: витая пара за климат-контролем - оранжево-фиолетовый- CANHigh, оранжево-коричневый - CANLow." Думаю, это ключ к успеху...
В процессе сбора информации. Вот то, что удалось узнать: 1. Оригинальный (штатный) предпусковой подогреватель подключается по CAN (имеет соответсвующие разъемы для этого: 8-пиновый блок). 2. Нештатный предпусковой подогреватель подключается по W-Bus или аналогу (6-пиновый блок). 3. По полученной от официальных представителей Webasto в России информации поставляющиеся ими подогреватели являются универсальными и CAN-подключения не имеют (плюс ко всему идет универсальня прошивка блока управления подогревателем, а не специальная для каждого производителя в случае заводского изготовления, как я понял). 4. AlarmTrade упоминает в своей технической документации к некоторым моделям возможность подключения по CAN штатных подогревателей. В моем случае Webasto Thermo Top Evo 5 подключен по LIN (W-Bus) к блоку Пандоры. Последняя, в свою очередь, к CAN автомобиля. Остается вопрос: умеет ли блок Пандоры преобразовывать CAN <-> LIN сигналы (вопросы адресовал техподдержке AlarmTrade). Примечание: Во время работы подогревателя на дисплее блока управления климатической установкой отображается соответствующая пиктограмма. В начале думал, что это свидетельство того, что подогреватель распознается по CAN. Но после прочитал информацию о том, что в блоке климата есть специальный интерфейс, через который он подключается к подогревателю (т.е. он, скорее всего, даже не цифровой).
Информация получена. Кратко все сводится к следующему: 1. Нештатный предпусковой подогреватель Webasto по CAN не подключается. 2. Продукция AlarmTrade не умеет конвертировать CAN <-> LIN. Из вышеперечисленного делается вывод, что управлять нештатным Webasto через MMI (меню таймеров) нельзя.
Вчера общался с одним хорошим и часто рекомендуемым установщиком. Говорит, что установить по штатной схеме не проблема. Но ставить для этого крайне желательно Eberspacher.
С ММIем будет дружить только штатный Eberspcher Hydronic 4H0265105. В прошлом году заказывал с ибея около 300 евро получилось. Почти полный комплект без пульта и провода от кусанные, правда котел оказался от А7 . Пришлось докупать мелочевку в exicte.
На конце у меня буква D. Конец 2013 года. По ETKA на дизель идет "A", "E" замена от 30.05.2011 на "G".
Посмотрите на fan control, который производит tec. У вас будет управление через инет, голосом, по смс (это всё наверное и в пандоре у вас есть), плюс возможность запуска одной из штатных кнопок машины, плюс возможность запуска штатным брелоком машины. С пандорой этот девайс также подружится.
Добрый вечер! Может сможете мне помочь? Собираюсь поставить Webasto на a8d3 но возник вопрос с подключением к блоку климата... В оригинале идет по CAN шине... Но насколько я знаю на многих моделях предусмотрено аналоговое управление "+" для активации климата. Может сможете подсказать какой пин? Авто audi a8d3 2006 год.