Всем привет, пару часов лазил на форуме, но так и не нашел тему где можно почитать про улучшение управления автомобиля) Все пишут про турбы, чипы, вхлопы да выхлопы и тд, а про управление и виражи мало что то... И так имеем а4 8е авант на ручке кватра, Хочу что бы авто лучше проходило повороты, избавиться от кренов и тд. Что для этого надо? (колеса?параметры ширина радиус, какую лучше резину, лучше шире диски или уже, тоже самое про резину, по подвеске что надо делать? в общем знатоки вопрос на миллион, хочу всё знать!)) P.S. Особо умным! Не пишите комментарии мол зачем тебе это и тп!) Заранее спасибо) )
Ставишь растяжки под капот, ставишь стабилизаторы позлее, аммортизаторы с пружинами позлее, резина шире и ниже, да и радиус дисков побольше. Многие ставят винты сразу. Есть варианты докупки растяжек на днище, но на Б6 не видел, только на Б5, хотя если честно, нормальный токарь легко справиться с этой задачей. Хотя, вот нашел пару картинок у себя: Это как вообще можно стянуть кузов: А это самый правильный тюнинг для улучшения управления машинкой
)) широкие 16-ки можно канеш, и накачать их до 4 бар диски дольшего диаметра и низкопрофильные шины нужны шоб в поворотах реина не подламывалась и т.д., т.е. для улучшения управляемости как раз. Только при всех предложенных выше переделках о комфорте забудь лучше сразу, будет чувство шо едешь на деревянных колесах и вместо стоек у тебя вварены 4 лома )) ЗЫ. да, чуть не забыл... зачем тебе это?
)) люблю на не маленьких скоростях входить в повороты) ) А что нибудь оптимальное подобрать реально? на счет колес хотел 18, но пересев с 17 на 16 на время задумался может не стоит 18 брать) ) на счет распорки между стоек и стоек стабилизаторов я уже давно думал, теперь думаю что бы особо низко не было может только пружины с легким занижением и по жестче поставить?)
Я сейчас катаюсь на 18ых колесах с резиной 225/40, хочу поставить 245/45, не нравится внешний вид резины В поворотах как по рельсам
18 колеса конечно красиво, но есть но) на а6 когда ездил 2 сезона на 18 колесах проездил, в общем все устраивало, но езда как на телеге из за жесткости не очень впечатляла) вот я и думаю может на 16 колесах что то придумать что бы лучше управлялось...) Диски пошире купить с резиной широкой хз... Поэтому и пишу что бы посоветоваться)
ВАМ ли В МОСКВЕ говорить о жесткости 18ых колес? Мне в Ульяновске не жестко, а ВАМ В МОСКВЕ на 18ых жестко? У нас нет ни одной такой дороги, как у вас там во дворах зачастую... Одно единственное Московское шоссе в Ульяновске когда-то было хорошим, сейчас и оно страдает... Есть еще новый, самый длинный мост в Европе, на котором поставили рекорд в 247 км/ч, но там ездит население не часто... А Андрей в Брянске вообще ездит на 19ых! Я когда гнал машину из Брянска, понял, что в Ульяновске дороги идеальные по сравнению с Брянскими
жесткость не всегда отражается в качестве дорожного полотна) В Москве и стыки на мостах и рельсы и много еще всего разного и интересного, про спиленные куски асфальта под 90градусов и не обозначенные знаками я вообще молчу) Хочется и подвеску сберечь и поездить от души, а прокатывать 18колеса и резину менять из за грыж, как то не особо хочется, накладно получается)
Я уверен в любом случае можно найти что то оптимальное, из любой ситуации есть выход, надо только хорошо все обдумать)