Расскажите популярно, можно ли сделать управление стеклоподъемниками и люком с кнопок брелка. Машина в подписи американка.
конечно можно!!! а еще сейчас модно включение ближнего при включении зажигания и авто закрытие дверей при начале движения!
Конечно пробывал, не работает, ключем стекла и люк управляются. А Д/У нет. Как сделать, то? Да и свет тоже не плохо.
Насчёт стёкол могу сказать, что при снятии клемы с АКБ приходиться прогонять все сёткла вниз потом вверх (для того чтобы работали от кноток из нутри). После этого работают от ключа, точнее с дистанции центральной охранной системы. Покрайней мере так даже написано Инстр. по Эксплуат. Но держать надо дольше на откр./закр. Точо так же как ты делаешь от ключа в лечине двери. На счёт света это доп. функция (у меня есть вкл. дополнительной кнопкой удобно при наших правилах). Но помоему можно прошить покрайней мере на Фокусах, уточни, темболее у тебя амерек. у них давно этот закон.
Канал адаптации 62 (настроика выбранных функции комфорта) Параметры для настроики функции комфорта, как правило, заданы верны и не требуют внесения изменении. Настроенные функции системы комфорта с ДУ в любом случае активны, если функция системы комфорта была активирована через кодировку. Возможные настроики: Значения по умолчанию: Значение (десятичное) 1 1 Бит 0: Комфортное закрывание стеклоподъемника с помощью пульта ДУ (не для США) 1X 2 Бит 1: Комфортное открывание стеклоподъемника с помощью пульта ДУ (не для США) 1XX 4 Бит 2: Комфортное закрывание стеклоподъемника посредством цилиндра замка 1XXX 8 Бит 3: Комфортное открывание стеклоподъемника посредством цилиндра замка 1XXXX 16 Бит 4: Комфортное закрывание люка с помощью пульта ДУ (не для США) 0XXXXX 32 Бит 5: Комфортное открывание люка с помощью пульта ДУ (не реализовано) 1XXXXXX 64 Бит 6: Комфортное закрывание люка посредством цилиндра замка 0XXXXXXX 128 Бит 7: Комфортное открывание люка посредством цилиндра замка (не реализовано) 95 (десятичное) 76 (десятичное значение для США/Канады/Австралии/Японии) YZПримечания: J Цифра "1" означает: Функция активирована J Цифра "0" означает: Функция деактивирована J Параметры, как правило, соответствуют выше приведеннои таблице и не требуют внесения изменении. J На автомобилях для США все функции комфорта, задеиствование которых происходит с пульта ДУ, заблокированы.
вот что нашел, машина у меня из США, т.е я так понял эта функция не активна. Правлиьно?? Как активировать?
у меня так: нажал на брелке (родном) кнопку закрыть - все двери закрылись. ещё раз нажал и держишь - закрываются все окна и люк. на открытие тоже самое. так надо ? чтобы на вашей машине синхронизировать ДУ ключа достаточно втавить ключ в линку двери водителя. нажать кнопку "открыть" и не отпуская, поворотом ключа, закрыть и открыть авто. всё, после этого должен заработать пульт как описано выше. при условии, что канал адаптации запрограммирован как требуется.
ДА так надо. Но как я понял у меня это не запрограммировано. ВОТ: 1 1 Бит 0: Комфортное закрывание стеклоподъемника с помощью пульта ДУ (не для США) 1X 2 Бит 1: Комфортное открывание стеклоподъемника с помощью пульта ДУ (не для США) Вопрос как перепрограммировать??
с чего вы взяли как у вас запрограммировано ? это просто таблица соответствия. для самостоятельного изменения параметров понадобится шнур вагком с начала попробуйте сделать как я написал. центральный замок точно без вопросов должен заработать. а с окнами проверите как у вас, дальше можно будет думать 2michфуд это есть в факе ?
не понял??? ДУ на ключе работает, т.е. двери открывает и закрывает. Но не управляет стеклоподъемниками и люком. Я так понимаю, что этот режим не прописан в адаптации.
У ТС машина из Америки, и скорее всего надо менять кодировку в блоке "Комфорт". На моем пиндосе с брелока окна то же не закрывались/открывались пока не поменял настройки. И еще у ТС двери открываются пошагово: сначало водительская, со второго нажатия все остальные. А ОД ему прописали ключ в приборку
ВОТ ВОТ. Как это сделать, подскажите пожалуйста, желательно по подробнее, т.к. делать придеться самому, а опыт у меня не очень большой.