Всем привет! Поделитесь опытом как правильно управлять на скользкой дооге. Живая ситуевина: ехал км 70, небольшой поворот, не большой заснеженный участок, далее опять асфальт (скользкий, мокрый и т.д.) Машину повело на встречку - я инстинктивно по тормазам, крутило в разнык стороны, кое как выехал на свою полосу. Как работают мосты, как распределяются крутящие моменты по осям, чтоделать при заносе - тормозить или газовать или довериться есп-шки.
Как тебе поможет ESP и полный привод если жмёшь на тормоз? Немного газку и руль плавненько поворачиваешь туда, куда нужно ехать!
Это хорошо когда сидишь и думаешь что сделать! зачастую происходят ситуации когда даже на тормоз или на газ не успеваешь нажать))) а на повороте главное газку-газку)))
ЗАто ЕСП при буксовке в куче снега/грязи отключать надо!А то не стронешься. А на поворотах газульку плавно до пола и механикой тык-тык )) И в школу водительского мастерства Quattro прямиком))
Вам поможет школа контр аварийного вождения или надо просто погонять по аэродрому и понять как авто реагирует на простые движенья ESP-друг водиле и враг "шумахеру"
Я не знаю как у вас,но я вот дал газку тут в повороте,так у меня зад так забросило,я думал улечу. Реально надо учиться ездить на этом чудо приводе кватро. Вот только все никак не найду подходящую площадку,ну или поворот на котором не страшно улетать,ну чтоб кювета не было со столбами. Помню были времена я с моим приятелем на даче у меня на вольво 940 90 года выпуска в колин макрея играли. На скорости 140 так прикольно с газом входили в поворот,что даже народ останавливался посмотреть на нас...............придурков. Только фишка в том что вольво не жалко было,5 раз в поле улетали и вытаскивали джипом. А на олроуде страшновато. Я вот слышал про школу ауди,они бесплатно ,а может и платно в карелии проводят обучение езды на кватре. Мож к ним приехать,покажут что может моя малышка?
Мне кстати ESP тоже не очень нравится, в управляемый занос, ну никак идти не хочет,но полезная штука не спорю,отключаю ESP ,ставлю спорт режим и тогда кайф от управляемого заноса, лучше сбавить скорость перед поворотом,так безопасней для себя и других,все равно,в экстремальных случаях давишь на педаль тормоза интуитивно,мозг так запрограммирован,а управляемому заносу надо учится и тренироваться.
Газуй, но про руля не забывай. В левый поворот при сносе зада крути руля вправо и будет тебе счастье.
В каком городе? У нас на автовокзале по 3-5машин крутятся и ничё, разъезжаются как то Надо место найти и уффф (58-й пост)