Долгие раздумия о выборе авто недавно для меня закончились тем, что начитавшись страшилок про олроад, взял себе обычную А6 3.0TFSI Q 2009 г.в. С под веской для плохих дорог. Проездил полтора дня и... понял, что это вооообще не мой авто. Мягкая как желе, разгоняется быстро, но поворачивает ужасно, при почти одной массе с А4 складывается впечатление, что автомобиль значительно тяжелее и массивнее. В общем, приехал домой на второй день владения автомобилем, ночью дал объявление и утром уже продал. Что понравилось в шестерке, так это ее ликвидность))). В общем расстроился и решил, что а6 мне категорически не подходит и нужно все же искать а4 3,2, которая у меня уже была и ее управляемость и поведение на дороге дарили мне бурю радостных эмоций. Однако снова подвернулся неплохой вариант с олроудом и снова раздумья. Отсюда вопрос. Если кто-то мел возможность сравнивать управляемость указанных авто, поделитесь впечатлениями. Я все же предполагаю, что желеобразность бывшей у меня а6 связана именно с пакетом для плохих дорог. При этом у меня были две а4: с пакетом для плохих дорог и со спорт подвеской. Но а4 с ППД управлялась, конечно менее интересно, чем со СП, но при этом в тысячу раз лучше, чем а6 с ППД. В общем, как считаете, если все же брать олроуда, то не разочарует ли он также сильно как обычная а6?
Шутишь уважаемый, ты пневмоподвеску на А6 Аллроад юзал? Я уже просто другую ( простую пружинную) НЕ ХОЧУ
Сам олроудом никогда не управлял. Когда ездил на нем в качестве пассажира, то показалось, что идет он очень хорошо. Наверное, и вправду, пойду на тест-драйве покатаюсь
В динамике Аллроуд рулится совсем неплохо Но ведь можно взять простую А6 с пневмой. Все же машина полегче будет.
Ну да как в этой шутке давай удаву отрежем голову? -нет что это же жестоко Хорошо, давай ему отрежем хвост по самые уши... Мораль той басни...это не 4 пластиковые прокладки и одна железная под зад увеличат вес Авант Аллроад по сравнению с Авант А6 на пнемвме, как говорится один хрен..
Ошибаетесь уважаемый.... A6 C6 2.7tdi Avant на пневме 1850kg A6 C6 2.7 Allroad 1855kg A разница в прошивке блока пневмы, всё остальное СКАЗКИ
Я тоже думаю, что вряд ли будет какая-то существенная разница. Уж лучше брать олроуд, поскольку он выглядит значительно красивее и солиднее, чем обычная а6.
Посмотрите по етке Силовые элементы кузова разные, например пороги А данные по массе авто я могу привести какие угодно, в интернете все найти можно Ну например автомаркет дает разницу в 50 кг http://avtomarket.ru/catalog/Audi/Allroad/46540/ http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/37648/ А на автору вообще 200 кг, во что я слабо верю ЗЫ У меня в ПТС и техпаспорте написано 1950 кг
Конечно, берите Аллроуд. Если Вас не пугает ликвидность и стоимость авто при продаже. Покупатель машины в возрасте 5+ боится слова пневма сильнее чем черт ладана.
Всем доброго вечера,хотел бы тоже поделится впечатлениями от владения Allroad 4.2 fsi.Очень доволен автомобилем,комфорт и плавность хода.Очень доволен.
Аспект, который практически все упустили, увлекшись сутью вопроса "про управляемость"... ДВС 3.2 - самый проблемный из всех, устанавливаемых Audi за последние десять лет. Не моё мнение - установленный факт.
А на автору вообще 200 кг, во что я слабо верю ЗЫ У меня в ПТС и техпаспорте написано 1950 кг[/QUOTE] У меня 1986 кг в птс и в свидетельстве. Я так понял, вес у всех разный.
Роуд на пневме и А6 на пружинах вообще разные машины в этом плане,,, обе руки за роуд. Там пневма!!! Даже в комфорте рулиццо лучше пружин
У меня А6 на пневме - вещь. Без пневмы больше не хочу. Необязательно брать для этого аллроад. Пневма одна и та же, только блок управления другой, как выразились выше. Вон ратков поставил себе блок от аллроада, теперь выше стала у него авто подниматься, а пневма та одна и та же!!!!
Ну, я думаю, для Суоми просвет не актуален. У вас там даже на грунтовках не трясет и там каждый второй раллист "Юхо Канкунен".