Народ, насколько я знаю, переднеприводная С5 на балке, кватра на рычагах. Заметна ли эта балка в поведении авто ?
По большому счету не заметно. Ось то задняя. Но многорычажка всегда мягче и лучше для управляемости. Из ньюансов- сход-развал задних колес)
Почему не дружит? Я даже на широкой резине провоцировал машину на колее, ей пофигу, прет как по рельсам. Тут опять же много ньюансов, начиная от состояния подвески и до равномерности износа протектора.
Вот тут не наврать бы. От поколения торсена зависит. По-моему 50/50. Моожет конечно 40/60, но это почитать надо
Многорычажка всегда дороже А управляемость - я не заметил мега-разницы... Были у меня 100-тки, были переходные А6 и "настоящие" - всё едино, хорошо едет. Кватра рулит, но не за счёт подвески, ИМХО. А за счёт кватры Развал - тема отдельная. Практикую воздержание - 7 лет без регулировок. Если кузов не ведёт и подрамник не трогать - нет повода регулировать, однако. Но есть и другие мнения.
Ну я просто предупредил человека что сама процедура будет обходиться дороже. А если ничего не менялось,то да, зачем туда лезть.
за любое удовольствие надо платить.по мне лучше обслуживать полный привод и заправлять больше бензина,зато чувствуешь что под тобой не обычный автомобиль.
Я так понимаю, 2.4 2.8 это дорестайл, 2.4 170 и 3.0 - рестайл. Отличия между рестайлом и дорестайлом серьезные ?
По двигателя 2.4,2.4(170) и 2.8 изменения незначительные. По сути один движок , чуть доработанный. Знаю точно маховик на 2.4 отличается.
Кваттра и моно летом на асфальте вообще не отличить, если конечно не входить в повороты с бешеной скоростью постоянно. Разницу ощущаешь только зимой или в каких нибудь совсем плохих дорожных условиях весной/осенью. Многое еще и от резины и прокладки между рулем и сидением зависит