Управляемость кватры и переднего привода

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем xenn, 10 дек 2015.

  1. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Народ, насколько я знаю, переднеприводная С5 на балке, кватра на рычагах. Заметна ли эта балка в поведении авто ?
     
  2. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    По большому счету не заметно. Ось то задняя. Но многорычажка всегда мягче и лучше для управляемости.
    Из ньюансов- сход-развал задних колес)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    C5 такая же упругая как С6 и не дружит с колеей ?
     
  4. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Почему не дружит? Я даже на широкой резине провоцировал машину на колее, ей пофигу, прет как по рельсам.
    Тут опять же много ньюансов, начиная от состояния подвески и до равномерности износа протектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Вот это в авде и привлекает. Кстати, кватро в С5 50\50 ?
     
  6. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Вот тут не наврать бы. От поколения торсена зависит. По-моему 50/50. Моожет конечно 40/60, но это почитать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    для меня разница небо и земля.кваттро на много ведёт себя уверенней в поворотах на трассе.
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Многорычажка всегда дороже :(
    А управляемость - я не заметил мега-разницы...
    Были у меня 100-тки, были переходные А6 и "настоящие" - всё едино, хорошо едет.

    Кватра рулит, но не за счёт подвески, ИМХО. А за счёт кватры :)


    Развал - тема отдельная. Практикую воздержание - 7 лет без регулировок.
    Если кузов не ведёт и подрамник не трогать - нет повода регулировать, однако.

    Но есть и другие мнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    50/50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Ну я просто предупредил человека что сама процедура будет обходиться дороже. А если ничего не менялось,то да, зачем туда лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    за любое удовольствие надо платить.по мне лучше обслуживать полный привод и заправлять больше бензина,зато чувствуешь что под тобой не обычный автомобиль.
     
  12. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Да это как раз не привыкать, сейчас делаю развал двух осей, и ничего )
     
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Я так понимаю, 2.4 2.8 это дорестайл, 2.4 170 и 3.0 - рестайл.

    Отличия между рестайлом и дорестайлом серьезные ?
     
  14. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    вот и разница
     

    Вложения:

  15. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    По двигателя 2.4,2.4(170) и 2.8 изменения незначительные. По сути один движок , чуть доработанный. Знаю точно маховик на 2.4 отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Кваттра и моно летом на асфальте вообще не отличить, если конечно не входить в повороты с бешеной скоростью постоянно.
    Разницу ощущаешь только зимой или в каких нибудь совсем плохих дорожных условиях весной/осенью.
    Многое еще и от резины и прокладки между рулем и сидением зависит:nod:
     
  17. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    А на ресте и на вариаторе, и на автомате появился режим S, и режимы 4,3,2 уже не встречались?
     
  18. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Не скажи, я когда выбирал А5 летом, то ясно чувствовал разницу в разгоне на моно и кватре.
     
  19. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #19 Clam, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    На моно есп срабатывал?
     
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Не помню уже.