Управляемость TT MK I и способы ее улучшения

Тема в разделе "TT", создана пользователем Stranger71, 6 окт 2010.

  1. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    #1 Stranger71, 6 окт 2010
    Последнее редактирование: 6 окт 2010
    День добрый всем.


    Езжу на купе BMW Е46 2.5 литра, спорт.настройки подвески.

    Собираюсь поменять авто на более быстрое и маневренное (исключительно монопривод).
    Цели: автомобиль на каждый день (пробеги маленькие, в основном по городу) + периодическое участие в асфальтовых ралли-спринтах (медленные трассы, постоянные "затычные" повороты)

    Рассматриваю ТТ (2002+ года выпуска) как один из вариантов.
    Методы улучшения динамики путем замены турбины, выпуска и пр. в общих чертах понятны.

    Вопрос в управляемости.

    Кто имел возможность сравнения ТТ с BMW разных реинкарнаций?
    Хотелось бы получить управляемость не хуже, чем у BMW.


    Следующий вопрос:

    - Как улучшить управляемость ТТ МК I ?
    Актуальна, прежде всего, практика - опыт тех, кто реально модернизировал ТТ для лучшей "рулежки".
     
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Там кнопка редактировать сообщение есть, думаю тут альцгеймером никто не болеет, а вобще тема специфическая, в ТТ клубе гляжу уже отметился :)
     
  3. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    Отредактировал: видимо, был глюк форума.

    Вопрос не праздный.
    ТТ весьма понравилась. Но если она будет откровенно "плужить" в виражах, то вычеркну ее из "списка кандидатов".
     
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Правильно говорят, прокатись!
     
  5. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    Совет хороший.
    Но знакомых на ТТ нет.
     
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    настолько высоко мастерство? начни с себя.
    спринты, ралли езжу с 2005го. пилот и покрышки - самое важное. остальное - уже при реальном мастерстве
     
  7. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    Имеется ли опыт езды на ТТ МК1 и на BMW на асфальтовых ралли-спринтах?
     
  8. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Stranger71 скажте, а почему именно монопривод, все наоборот кватру предпочитают :shock:
     
  9. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    - Легче
    - Проще
    - Надежней
    - На соревнованиях не попадает в один класс с ЭВО/СТИ
     
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Более чем странный выбор- монопривод и вопросы про управляемость.

    Т.е. вообще все равно задний или передний? Да еще и с претензией в класс эво/сти зачем-то?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    #11 Werwolf, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    Переднеприводное ТТ тоже самое, что и Гольф 4-вот и думай. Построена она базе Ауди а3 тех лет, ну и само-собой гольф, вот и думайте или ищите знакомых на гольф 4 или Ауди А3-чтоб прокатиться-тоже самое получится. А дальше думайте стоит оно того или нет. БМВ управляется лучше, на много лучше и интереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    Что странного в вопросе про управляемость?

    Второй абзац вобще непонятен - я ничего подобного не писал.

    На класс ЭВО/СТИ не "претензия" - там на большинстве стартов банально окажешься с полноприводной машиной.
     
  13. OlegMSC

    OlegMSC Живу я здесь

    2 апр 2008
    1.629
    Москва
    Audi a8
    TT управляется как гольф?:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    #14 Werwolf, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010

    Первое поколение ТТ - да. Ну мне так кажется, да жёстче подвеска, да зажатее аморты, но и гольфы с такой же есть.


    Собственно из истории:

    Audi TT была впервые представлена в сентябре 1998 года на автосалоне в Париже. Audi TT была построена на базе Volkswagen Golf, как и Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Toledo. ТТ в названии обозначает аббревиатуру гонки Tourist Trophy, которая проходила в начале XX века. В марте 1999 года был представлен родстер на базе Audi TT, который имел мягкую складывающеюся крышу или жесткий пластиковый верх.
    Однако, после поступления Audi TT в продажу, выяснилось, что на высоких скоростях машина плохо держит дорогу. Концерн Audi остановила продажи ТТ, а в конце 1999 года начала отзыв всех ранее выпущенных автомобилей. После модернизации Audi TT , автомобиль стали оснащать системой ESP в базовой комплектации, а на крышке багажника добавился небольшой спойлер.
    В 2002 году была выпущена наиболее доступная Audi TT, которая имела 1,8-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил. В начале 2003 года появилось купе с 3,2-литровым мотором V6, развивающим мощность 250 лошадиных сил. В 2006 году Audi представила новое поколение ТТ.

    Взято с www.audi-ttr.ru


    Но, как мне кажется, маленький спойлер и есп в базе мало исправили ситуацию - машина на скорости "взлетает" - сугубо мои ощущения.
    Так что вот так как-то так...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    Ну, эту шумиху про "взлеты" первых ТТ, думаю, многие помнят.
    После комплекса доработок, "болезни роста" исчезли.

    То, что первая ТТ была построена на платформе Гольфа 4, вовсе не означает, что едет и рулится ТТ точно так же.
     
  16. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer

    Блин, я бы этого всего, что выше не писал, если бы не ездил на ТТ первого поколения и Гольфе 4. ТТ ниже Гольфа-крены меньше, мортёры жёстче(как мне показалось), в остальном же повороты проходит на такой же скорости как и Гольф, сносить морду начинает на тех же скоростях-это переднеприводная, полноприводная едет интереснее, жопа докручивает машину в поворотах-скорость прохождения выше получается. Я конечно по трассам не гонял на ней, но вот по загородным пустым лесным дорожкам катался-особого фана в ней нет, 318(!!!) БМВ 2000 года интереснее рулится, на мой взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    Даже так?

    Купе 2.5 литра на более жесткой и низкой подвеске, в таком случае, еще лучше рулиться будет.

    Покупать более медленную в поворотах машину уж точно бы не хотелось.
     
  18. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    Думаю точно будет лучше. ТТ первого поколения с передним приводом машина для домохозяек.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Зависит от трассы, 3-ка с 2.5 на затычных трассах не обязательно будет иметь приемущество перед 318, морда у первой потяжелее как никак, а мощности много не нужно на таких трассах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Всё зависит от прокладки:D
    С 1.8Т ТТ-ха едет уж точно не хуже овощной 318 (143 сильной).
    Момент рулит, которого у бмв нет.
    К тому же база у ТТ короче на 30 см.
    Рыба есть, ловить надо уметь (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...