День добрый всем. Езжу на купе BMW Е46 2.5 литра, спорт.настройки подвески. Собираюсь поменять авто на более быстрое и маневренное (исключительно монопривод). Цели: автомобиль на каждый день (пробеги маленькие, в основном по городу) + периодическое участие в асфальтовых ралли-спринтах (медленные трассы, постоянные "затычные" повороты) Рассматриваю ТТ (2002+ года выпуска) как один из вариантов. Методы улучшения динамики путем замены турбины, выпуска и пр. в общих чертах понятны. Вопрос в управляемости. Кто имел возможность сравнения ТТ с BMW разных реинкарнаций? Хотелось бы получить управляемость не хуже, чем у BMW. Следующий вопрос: - Как улучшить управляемость ТТ МК I ? Актуальна, прежде всего, практика - опыт тех, кто реально модернизировал ТТ для лучшей "рулежки".
Там кнопка редактировать сообщение есть, думаю тут альцгеймером никто не болеет, а вобще тема специфическая, в ТТ клубе гляжу уже отметился
Отредактировал: видимо, был глюк форума. Вопрос не праздный. ТТ весьма понравилась. Но если она будет откровенно "плужить" в виражах, то вычеркну ее из "списка кандидатов".
настолько высоко мастерство? начни с себя. спринты, ралли езжу с 2005го. пилот и покрышки - самое важное. остальное - уже при реальном мастерстве
Более чем странный выбор- монопривод и вопросы про управляемость. Т.е. вообще все равно задний или передний? Да еще и с претензией в класс эво/сти зачем-то?
Переднеприводное ТТ тоже самое, что и Гольф 4-вот и думай. Построена она базе Ауди а3 тех лет, ну и само-собой гольф, вот и думайте или ищите знакомых на гольф 4 или Ауди А3-чтоб прокатиться-тоже самое получится. А дальше думайте стоит оно того или нет. БМВ управляется лучше, на много лучше и интереснее.
Что странного в вопросе про управляемость? Второй абзац вобще непонятен - я ничего подобного не писал. На класс ЭВО/СТИ не "претензия" - там на большинстве стартов банально окажешься с полноприводной машиной.
Первое поколение ТТ - да. Ну мне так кажется, да жёстче подвеска, да зажатее аморты, но и гольфы с такой же есть. Собственно из истории: Audi TT была впервые представлена в сентябре 1998 года на автосалоне в Париже. Audi TT была построена на базе Volkswagen Golf, как и Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Toledo. ТТ в названии обозначает аббревиатуру гонки Tourist Trophy, которая проходила в начале XX века. В марте 1999 года был представлен родстер на базе Audi TT, который имел мягкую складывающеюся крышу или жесткий пластиковый верх. Однако, после поступления Audi TT в продажу, выяснилось, что на высоких скоростях машина плохо держит дорогу. Концерн Audi остановила продажи ТТ, а в конце 1999 года начала отзыв всех ранее выпущенных автомобилей. После модернизации Audi TT , автомобиль стали оснащать системой ESP в базовой комплектации, а на крышке багажника добавился небольшой спойлер. В 2002 году была выпущена наиболее доступная Audi TT, которая имела 1,8-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил. В начале 2003 года появилось купе с 3,2-литровым мотором V6, развивающим мощность 250 лошадиных сил. В 2006 году Audi представила новое поколение ТТ. Взято с www.audi-ttr.ru Но, как мне кажется, маленький спойлер и есп в базе мало исправили ситуацию - машина на скорости "взлетает" - сугубо мои ощущения. Так что вот так как-то так...
Ну, эту шумиху про "взлеты" первых ТТ, думаю, многие помнят. После комплекса доработок, "болезни роста" исчезли. То, что первая ТТ была построена на платформе Гольфа 4, вовсе не означает, что едет и рулится ТТ точно так же.
Блин, я бы этого всего, что выше не писал, если бы не ездил на ТТ первого поколения и Гольфе 4. ТТ ниже Гольфа-крены меньше, мортёры жёстче(как мне показалось), в остальном же повороты проходит на такой же скорости как и Гольф, сносить морду начинает на тех же скоростях-это переднеприводная, полноприводная едет интереснее, жопа докручивает машину в поворотах-скорость прохождения выше получается. Я конечно по трассам не гонял на ней, но вот по загородным пустым лесным дорожкам катался-особого фана в ней нет, 318(!!!) БМВ 2000 года интереснее рулится, на мой взгляд.
Даже так? Купе 2.5 литра на более жесткой и низкой подвеске, в таком случае, еще лучше рулиться будет. Покупать более медленную в поворотах машину уж точно бы не хотелось.
Зависит от трассы, 3-ка с 2.5 на затычных трассах не обязательно будет иметь приемущество перед 318, морда у первой потяжелее как никак, а мощности много не нужно на таких трассах.
Всё зависит от прокладки С 1.8Т ТТ-ха едет уж точно не хуже овощной 318 (143 сильной). Момент рулит, которого у бмв нет. К тому же база у ТТ короче на 30 см. Рыба есть, ловить надо уметь (с)