Нужна управляющая на АКЕ, выручайте. создал тему что-бы не искать потеряные сообщения по другим темам. пишите сюда или в личку мне или Дмитрий1174. заранее спасибо.
Уже много раз писали, что можно взять форсунку от любого другого движка кроме АФБ, и поставить туда свой распылитель ЗЫ даже я на такой езжу, от БДГ движка
Пару лет назад у меня на 2.5 TDI тоже была ошибка по управляющей форсунке. Вылечилось без замены, до сих пор езжу нормально, ошибки нет. Снял, посмотрел - исходное состояние было - обрыв датчика. А датчик там - обычная катушка. Ну, думаю, хуже ей уже всё равно не будет, попробую "пробить" обрыв импульсом высокого напряжения. Короче, последовательно с обыкновенной лампочкой накаливания 220В 25 Вт подал ей 220В - лампочка загорелась! Т.е., контакт востановился. Это для 12 вольт там обрыв, а 220 вызвали пробой и микродугу, которая сварила место плохого контакта. Проверка омметром - сопротивление катушки в норме. Но радость была недолгой - через неделю опять ошибка по форсунке, и опять обрыв. В этот раз лампочки не было, но её роль ещё лучше исполнил ... паяльник мощностью 60Вт. Только применялся он не по прямому назначению, а именно как индуктивная нагрузка. И без снятия, т.е. прямо на машине, естественно, отключив форсунку от ECU. Разрезал один из проводов паяльника, включил в розетку, и разрезанным проводом, двумя концами, стал в разъем форсунки тыкать Когда увидел хорошо заметную искру - контакт восстановился. Но я для верности еще раз 10 тыкнул, каждый раз искра была - есть контакт! В общем, с тех пор прошло больше 2 лет и около 70 тыс км, а всё ещё нет ошибки по датчику подъёма иглы G80. Кто решит повторить - будьте предельно внимательны и осторожны, 220В - не игрушка! Кстати, таким же способом можно пробовать восстановить другие индуктивные датчики, например, датчик оборотов на маховике. И ещё - способ может помочь только при обрыве, при КЗ или КЗ витках не поможет!
Ещё раз повторю - ВКЛЮЧАТЬ НЕ НАПРЯМУЮ В 220 В, а именно последовательно с какой-либо нагрузкой, у меня это были лампочка и паяльник, также рассчитанные на 220В.