Прикупил магнитолу, усилитель и комплект проводов для подключения. Там 4 тюльпана и управляющий провод усилка. Куда подключать на усилке понял, а куда кинуть на магнитоле. Пока что кинул перемычку (с кнопкой) с +12 на управление. Только постоянно отключать в багажнике неудобно (забываю). На магнитоле есть провод питания антенны. Вот и вопрос там + появляется при включении, а исчезает при отключении? Если кинуть на него?:smile30:
Кидай туда не ошибешься, он там о должен быть. Магнитолу включил питание пошло, выключил питание отрубилось, вот и все.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
это легко проверяется тестером/лампой зависит от реализации магнитолы. на некоторых управление антенной и усилком - один контакт, соответственно +12 на обоих при включении. на других разные, при этом опять же могут работать синхронно, а могут по след. схеме: управление усилком всегда при включении магнитолы, управлении антенной только при включении радио. может быть только контакт управления антенной, в таком случае (если +12 на нём появляется только при включении радио) можно использовать его для управления усилителем, включив TA/AF (тюнер будет активирован в любом режиме работы магнитолы и соотв-но +12 будет всегда при включении магнитолы) зы. какая магнитола-то?
на сколько мне помнится то там есть единственное ограничение так это по нагрузке , точнее в этой цепи ток не должен превышать 170мА