Ваше мнение по поводу этого девайса. Кто-нибудь пользовался? http://www.magnitola.ru/article_info.php/articles_id/395 http://www.techhome.ru/catalog/auto/DE4005FE_9.htm http://www.cdd.ru/repository/usermanual/URAL_ConceRt_UM_draft.pdf
Ответ: URAL conceRt CDD Если хочешь познать, что такое геморрой - это один из лучших вариантов. Если пытаться настроить эту "Адскую голову" при помощи своих ушей и как говориться своими руками, данное мероприятие может продлиться до бесконечности. Очень замороченный аппарат и с софтой постоянно проблемы, то не так скачал с сайта производителя, то не так закачал не так скаченное «Урал» конечно решит все проблемы, рано или поздно, но пока не наступило ни того – не другого.
Ответ: URAL conceRt CDD <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD colSpan=2><HR></TD></TR><TR><TD colSpan=2>Что сказать, аппарат классный. Если бы я сейчас встал перед выбором Гу - то обязательно купил бы именно его. С некоторой оговоркой - не Ural CDD, а Helix Competition conductor. Все наверное знают, что к компании Урал обратились несколько крупных производителей, чтобы выкупить права на производство этого ГУ под свои брендом. Самыми расторопными оказался немецкий Audiotec-Fischer, в состав которого входят такие бренды как Helix и Brax. Ну конечно им помогло сотрудничество с российским ААС (который является дилером A-F, и "крышует" Урал). В итоге получился тот же CDD, только с другой мордой. Вот вам фото обещанное: <SCRIPT language=javascript type=text/javascript> <!-- function pointercursor(){document.body.style.cursor = "move";}function unpointercursor(){document.body.style.cursor="";}//--> </SCRIPT></TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: URAL conceRt CDD Может так смеха поменьше будет. Конечно если Вам что-то говорят эти имена? http://www.designworks.ru/portfolio/projects/helix_competition_conductor.html
Ответ: URAL conceRt CDD Штука может и прикольная, зря хаять не буду. Возможно, даже хорошо звучит, вот только с эксплуатацией проблемы. Это как с ноутами Iru, все хорошо и стоят не дорого, но как речь зашла о новых драйверах (которые серьезно должны были улучшить работу), после их установки из 4х USB портов перестало работать 3, а как воткнёшь флешку все наглухо слетало. Без драйверов все ОК Приблизительно тот же гемор и у Урала, а жаль Купил недавно Aсer - проблем нет (никаких)
Ответ: URAL conceRt CDD http://www.csmusiksysteme.de/de/car/cd_mp3_wma_receiver/helix/helix_conductor/index.htm?sid=6e6d46cc8482b39d54ea6efa8dfb6fe9 Наши рулят!!! Наконец-то хоть что-то мы сделали, на что у НАС покупают права!!! Кстати, могу достать такие по 380$ в Москве(Ural CCD)
Ответ: URAL conceRt CDD Выглядит солидно. Как звучит не знаю. Примерно с таким оформлением выпускался "пионер", и этот пионер звучал превосходно, было собрано много соревновательных систем.
Ответ: URAL conceRt CDD Вчера купил. Поставил. Звучит . Но разбираться придется неделю... минимум. Столько настроек!!! 30 полосный эквалайзер чего стоит. 6 независимых канал - по каждому задержки, фильтра, частоты, баланс и т.д.
Ответ: URAL conceRt CDD Вот с этого места поподробнее Т.е. если задержки по каналам можно ставить, значит внутри у девайса полноценный звуковой процессор и всё полностью в цифре можно корректировать? Так это ж Фигасе я от жизни отстал такой зачетный девайс пропустил. Давно его уже выпускают? Как систему строить будешь? Какой фронт, саб, будет ли тыл? Чёт прям такая настальгия пробила по временам, когда сам автозвуком интересовался ....
Ответ: URAL conceRt CDD <TABLE width="100%" border=0><TBODY><TR><TD colSpan=2>Дополнительные сведения:</TD><TR><TD>24-битный ЦАП, 24-битный АЦП Линейный вход + вход для микрофона (стерео) 6 независимо управляемых линейных выходов (5V) + выход на сабвуфер 6 каналов усиления мощности (max: 4х45 Вт + 2х35 Вт) 6 независимых каналов DSP-обработки 6 независимых высокоточных каналов задержки Встроенный 3-полосный кроссовер (крутизна среза 12/24 дБ/окт) Встроенный графический третьоктавный (30 полос) или эквивалентный параметрический эквалайзер Независимое управление стереобазой для 3-х пар стереоканалов Встроенный генератор тестовых и измерительных сигналов Устройство не имеет аналогов в мире: это не только уникальный аудиопродукт, но и платформа для управления электроникой во всем автомобиле. Новая модель уже успела получить титул Чемпиона России на <Формуле звука> в 2002 году и высшую оценку - золотую медаль на самом престижном в мире Всемирном салоне изобретений, научных исследований и промышленных инноваций <Брюссель-Эврика 2003>. Также новинка была отмечена на международных выставках в Гонконге, Берлине и Зинцхайме. CD - секция Носители: СD-DA, CD(-R,-RW) Файловые системы: multisession ISO9660/Joliet, UDFS Форматы сжатия: (AD)PCM, WAV, MP3, Vorbis, FLAC СD-Text (CD-DA), Tags (для компрессированных форматов) Электронный антишок (в т.ч. для CD-DA) Электронный антишок ни одной импортной автоаудиосистемы не имеет 17-ти секундной задержки для аудиодисков. Проще говоря, когда механика не в силах скомпенсировать тряску, электронный антишок URALа благодаря большому буферу памяти и высокой скорости считывания будет поддерживать звучание в течение 17 секунд, что просто неоценимо в условиях российского бездорожья. На сегодняшний день только автомобильная аудиосистема URAL ConceRt способна на входе преобразовывать радиосигнал в цифровой и затем осуществлять его обработку при помощи программного обеспечения. Наличие такой возможности означает абсолютную защищенность от помех в условиях неуверенного приема. У URAL ConceRt всегда уверенный прием. FM - радио Цифровая программно-аппаратная обработка радиосигнала FM(стерео) и УКВ (стерео) диапазоны Шаг сетки синтезатора частоты 10 кГц Поддержка систем Radiotext и RDS Возможность выбора станций "вслепую" Функция цифрового радио позволяет за 15 сек. просканировать все радиостанции и присвоить названия любому количеству станций наиболее уверенного приема. В меню, таким образом, по запросу отображается список внесенных в память радиостанций, и только лишь вращением энкодера осуществляется выбор из всего списка, а не как обычно из 6-ти фиксированных настроек. Это удобно и безопасно - осуществляя только одно движение, не отвлекаясь от дороги, Вы прослушиваете (а не просматриваете) весь список и выбираете. Цифровое радио позволяет также запрограммировать определенный стиль, и система будет воспроизводить только ту музыку, которую любите Вы: например, выбирать из всего диапазона только джазовые мелодии. То же касается радиотекста: URAL ConceRt дает возможность подписаться на определенные новости, а при развитой сети цифровых радиостанций - на определенный канал. ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Графический VFD-дисплей Интуитивное управление "одной кнопкой" (энкодер) Мультимедийное меню с анимацией Многоязыковая поддержка (UNICODE-16) шрифтов и кодировок Голосовой информатор Пульт ДУ (поддержка распространенных пультов) URAL ConceRt обладает уникальной возможностью программирования всех функций потребителем. На рынке не существует аналогов, позволяющих каждому пользователю задать пароль, выбрать любой из языков мира и шрифт для меню, запрограммировать картинку (определенную анимационную заставку под выбранную песню) конкретно для себя. Так, хорошо известная в <продвинутой> мобильной телефонии функция <скачивания> мелодий из Интернета станет доступна владельцам URAL ConceRt: в Интернете будет сайт, также будет продаваться диск, откуда можно будет записать новые анимационные заставки и голосовые программы. Благодаря высокому графическому разрешению дисплея и возможностям хард-диска появилась возможность анимационного программирования. Программируемый речевой информатор воспроизведет сообщения о режимах меню, номере дорожки, названии песни и исполнителе. Предусмотрена также возможность подключения микрофона караоке, так что приятное времяпровождение в пути станет доступным массовому российскому потребителю. ИНТЕРФЕЙСЫ РАСШИРЕНИЯ Встроенный диагностический интерфейс автомобиля (ЭСУД) Скоростной интерфейс MegaBUS (5Mbps): - ATAPI BOX: поддержка внешних ATA-накопителей (HDD, ATAPI-CD/DVD) - Cвязь с компьютером - Подключение датчиков Возможность перепрограммировать систему особенно важна в условиях стремительности технического прогресса: Вы покупаете устройство, которое при появлении новых аудиоформатов будет способно под них подстроиться. И осуществить это сможет абсолютно каждый, просто установив диск с программным обеспечением. Ни одна из имеющихся на рынке автомобильных аудиосистем не предоставляет автомобилисту превратиться в звукорежиссера в собственном автомобиле. Поклонники качественного звука в авто, как правило, вынуждены устанавливать за баснословные деньги многокомпонентные акустические системы, но даже такие системы не обладают возможностями URAL ConceRt. Каждый из 6-ти каналов выхода звука может обрабатываться отдельно, как в профессиональной студии: можно добавить басов, усилить вокал, сконцентрировать звучание на определенном пассажире. ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЕ ПО Обновление встроенного ПО пользователем Перепрограммируемые меню, функции, анимация Обратная связь с разработчиком (сайт разработчика в интернете) Возможность перепрограммировать систему особенно важна в условиях стремительности технического прогресса: Вы покупаете устройство, которое при появлении новых аудиоформатов будет способно под них подстроиться. И осуществить это сможет абсолютно каждый, просто установив диск с программным обеспечением. Ни одна из имеющихся на рынке автомобильных аудиосистем не предоставляет автомобилисту превратиться в звукорежиссера в собственном автомобиле. Поклонники качественного звука в авто, как правило, вынуждены устанавливать за баснословные деньги многокомпонентные акустические системы, но даже такие системы не обладают возможностями URAL ConceRt. Каждый из 6-ти каналов выхода звука может обрабатываться отдельно, как в профессиональной студии: можно добавить басов, усилить вокал, сконцентрировать звучание на определенном пассажире. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Работа в режиме "Бортовой компьютер" Энергонезависимая память всех настроек Встроенные часы реального времени Календарь, будильник, таймер/секундомер Записная книжка, диктофон, игры Возможности URAL ConceRt могут быть расширены до уровня бортового компьютера: обладая энергонезависимой памятью, он не только включает в себя функции календаря, будильника, таймера, климат-контроля, но и при соответствующей настройке отображает данные всех автомобильных функций. Например, подключив соответствующие датчики, можно запрограммировать отображение на дисплее уровня масла, тормозной жидкости, топлива, работу тахометра и многое другое. Естественно, что столь широкие возможности URAL ConceRt предполагают поддержку GPRS - системы спутниковой навигации: установив посредством Soft-диска карту, вы всегда сможете точно определить свое местонахождение. БЕЗОПАСНОСТЬ Таймауты энергосбережения Поддержка функции "Hands Free" Мониторинг параметров движения Многоуровневая система защиты от воровства Энкодер (то, что мы привыкли называть <вертушкой> или <регулятором громкости>) URAL ConceRt действительно уникален. Весь процесс управления мультимедийной аудиосистемой укладывается в три простых движения: поворот энкодера, нажатие, поворот с нажатием. Это называется - интуитивный интерфейс или оперативное управление, обеспечивающее безопасность движения. В условиях интенсивности современного мира вопрос безопасн </TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: URAL conceRt CDD К сожалению в России еть только такие(я взял полностью черную). http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69/products_id/3358
Ответ: URAL conceRt CDD Автор, опиши плиз, как система строится будет на этой голове ? Какие усилки,кроссоверы, фронт, тыл (если будет). По идее многополосное усиление замутить можно на фронт, если голова сразу позволяет выделить всё по каналам без активных кроссоверов. Sound Quality многообещающий ...
Ответ: URAL conceRt CDD Что говорить...Попал я из-за этой головы на автозвук, акустику и время. НО...ни капельки не жалею. Мало того, что разобраться с Уралом оказалось очень просто, так еще и полезно для кругозора. Оказывается автозвук - многоликий, увлекательный и интересный мир. Сначала был приобретен шестиканальный усилитель - DLC CA650, три пары межблочников ДАХХ, установочный комплект ДАХХ. Денег отдал - кучу...Далее разобран нах салон, плоть до снятия сидений и всей обивки. Подключал все это хозяйство три дня(последний до 2 ночи). Потом пришла очередь заняться акустикой. Установленная трехполоска отправилась в топку, а недавно была приоретена и установлена двухполосная система от Morel. Такая: Описание Morel Hybrid Ovation 6:Основа звука компании Morel - это ее уникальная технология - нетрадиционная, новаторская и высокоэффективная. Компактный, изящный НЧ-динамик серии Hybrid Ovation со звуковой катушкой Hexatech и двойным комбинированным магнитом (неодимовым и ферритовым) обеспечивает исключительный звук. ВЧ-динамик комплекта - MT-22 - имеет алюминиевую звуковую катушку Hexatech диаметром 28 мм. Мягкий купол вручную покрыт специальным составом Acuflex, обеспечивающим хорошее демпфирование и снижающим искажения. Аэродинамическая конструкция новой алюминиевой литой корзины Uniflow сводит к минимуму искажения звука и повышает общую производительность динамика. Плоская центрирующая шайба обеспечивает лучшую поддержку, стабильность звуковой катушки и диффузора даже в самых жестких условиях эксплуатации. Технические характеристики Morel Hybrid Ovation 6:Модельный ряд Серия Hybrid Ovation Акустическая система Акустическая система 2-полосная компонентная Сопротивление 4 Ом Номинальная мощность 160 Вт Кратковременная мощность 600 Вт Чувствительность 91 дБ Диаметр 165 мм Диапазон частот 35 - 25000 Гц Установочная глубина 61 мм В скором времени буду доворачивать подиумы и переносить пищалки на обивку стоек. Менять усь, настраивать, далее - сабовое звено. Короче, затянуло маленькооооооооооооооо
Ответ: URAL conceRt CDD morel обязательно обрежь фильтрами снизу,чтобы на глаз хода у диффузора не было,на слух впрочем баса тоже при этом не будет, или очень скоро отвалятся проводки токовводов на катушку динамика, а там алюминевый провод ,подпаивать гимор.а в общем на Урале була чемпионская Чайка на соревнованиях ЕММА ,играла ничем не хуже победителей в других классах с головными устройствами Alpine, Pioneer.(сам судил звук и всех слышал)на Урале есть смысл делать только "чемпионскую" систему с временными задержками настроенную на водителя ,но это всё тянет за собой целую кучу:шумовиброизоляцию,провода , усилители,подиумы и т.д. и т.п. словом не один килобакс,