Гуру помогайте )) он именно урчит периодически так уррр-ррр урррр , при этом нормально все работает, похоже на сброс давления в перепускном клапане. Может фильтр топливный для начала поменять? или снять насос и осмотреть, только что это даст...
У меня и новый после долгой стоянки (по утрам) урчит, но правда однократно примерно 1 сек. А вот старый, перед кончиной, урчал постоянно, но тише. Самое гадкое - это как он отказывает. На ТАЗике у меня было так, что давишь педаль газа в пол, а машина на газ не реагирует, постоишь, дашь остынуть насосу и дальше поехал. А на ауди, тупо заглохла при интенсивном ускорении и все. Даже не знаю как накатом докатился через две полосы до обочины, при чем у меня АКПП. А если бы где-нибудь на трассе при обгоне с выездом на встречную полосу
Доброго времени... Я уже гдето тут писал, что отказ бензонасоса досадная но не смертельная поломка. "Наши" насосы к счастью не сгорают, а заклинивает шестеренчатая пара. Нужно снять ту часть полика в багажнике, где находится лючёк доступа к бензобаку(у моей возле задней правой арки колеса) подобраться в этот угол удобнее сложив заднее сиденье. Отверните три шурупа и снимите лючёк.Там находится погружная часть со штуцерами подачи/обратки, разъём электропитания и под крышкой собственно насос. Крышка затянута большущей пластиковой гайкой с фасонными приливами под спец ключ. Развинчивать пока ничего не нужно, достаточно энергично но без фанатизма(пластмасса) стукнуть по крышке ручкой молотка, к примеру и шестерни на какое то время выйдут из заклинения. До гаража доберётесь.
У меня тоже недавно загудел, немного почитав форум решил не ждать его кончины, заказал VDO, номер насоса посмотрел на корпусе насоса. На оригинальном насосе есть два номера один VAG, второй VDO. Я забил в Экзисте номер VDO 7130руб. оригинал 16800 примерно. После установки нового насоса заметил на корпусе две потертости. Потом понял, затерты места где на оригинальном насосе выдавлен значок фольксваген ауди и номер VAG. Получается поставил оригинал, только за 7 вместо 16. Советую менять сразу все равно скоро сдохнет, дилер советует сразу и фильтр менять, наверняка там есть стружка. Я так и сделал. А еще говорят можно от Газели насос поставить, знакомый так делал, подробностей только не знаю.
Меня так же, товарищ который к технике относится просто, костерил, что я потратился напрасно-по посадочным размерам подошёл бы насос из обычного ассортимента автомагазина. Спец же поубавил мои надежды, напомнив о том что производительность разных насосов отличается друг от друга . Почесав репу купил ФДО.
Я тоже сторонник оригинальных запчастей, хотя интересовался, производительности Газелевского насоса хватает. Знакомый сказал, что после установки мерил давление в рейке, якобы 4 как и у оригинала.