Здравствуйте, товарищи и единомышленники! Искренне приветствую всех энтузиастов и автолюбителей! Заранее извиняюсь, будет много букв, кому не интересно, можете не читать. Надо, видимо, обозначиться после довольно долгого пребывания на форуме и не достаточно активного. История прихода к марке началась давно, заглядывался я ещё несколько лет назад на allroad c5, не смог пересесть в силу различных обстоятельств, в том числе и из-за ярой приверженности БМВ. Их у меня было 4: 525 седан, 530 седан, 525 сарай и 540 седан. Последняя была куплена в начале прошлого года, так как уж очень хотелось попробовать в8, в итоге от машины меня было не оторвать, пока не начался мотосезон, те, у кого был (есть) в8 меня поймут, особенно если скажу что как дурачок летом ездил частенько открывая окна Ввалив в авто приличную сумму, доведя до действительно хорошего состояния, я понял, что летом она используется очень редко, а держать её как зимний автомобиль ну оооооочень жалко, долго думали, самое странное, что вместе с женой, она тоже очень прикипела к сороковочке, хоть и просто пассажир она. Ну и решились на продажу к зиме и покупку чего-нибудь полноприводного. Я на всякий случай кинул объяву в конце июня, просто ради изучения рынка и был удивлён вообще каким бы то ни было звонкам. Воодушевлённый, я начал изучать рынок, посмотрев один из экземпляров е53 (х5), что-то как-то я понял, что устал от этого салона (он там очень похож, некоторые элементы взаимозаменяемы) и не понимал зачем мне такой большой автомобиль. Короче, ничего не оставалось как вспомнить некогда прошедшую тягу к авто "потенциального противника" , ну и естественно уже 4F. Посмотрев пару экземпляров, понял, что хлам присутствует и в этом сегменте. Мой серенький был третьим по счёту, почему так мало? Да потому что я даже и не собирался покупать тогда, пока не увидел состояние кузовщины машины и как она хранится и то, что пробег (можете, конечно, кидаться помидорами) похож сильно на правду (69000 км.). В общем, что-то загорелось, засвербило, долго думал, через неделю оставил предоплату и договорились на сделку через пару недель. Короче, машину забрал, доволен и по сей день! Что можно сказать по отношению к БМВ, в принципе, все эти "хейтеры" из пальца высасывают аргументы в опускании "противных" марок немцев. Я не доволен только пожалуй шумоизоляцией по сравнению с е39, но это вопрос комплектации, видимо, в 540 и 530 у меня был двойной стеклопакет, с ним тише значительно. Адаптивная подвеска работает просто замечательно, точное сравнение провести сложно, но явно не хуже подвески M-technik на 540-й. В "dynamic" иногда кажется, что даже лучше держит и крен поменьше. Хотя в этом отношении сложно сравнивать ЗП и ПП автомобили. Есть недовольство работой коробки, не конкретно моей, а вообще алгоритмом работы 6HP19 на allroad, на драйве она как-то уж долго думает при резких внезапных ускорениях, а на спорте бывает избыточно резка тогда, когда этого не ждёшь. На 5HP24 у БМВ эти моменты намного сбалансированней, да и адаптация под стиль езды меняется гораздо быстрее, а не тогда, когда тебе уже это не нужно. Есть ещё нюанс, мне в БМВ больше нравится продуманность до мелочей. К примеру, в простеньком сарае 2001 г. стекло багажника открывалось отдельно, на крышке багажника был электрозамок с доводчиком (присоской). В олроде с новья дорогущем этих мелочей нет. Ну остальные претензии касаются исключительно комплектации барабан эдишн моего авто, 540 была оснащена лучше Но это осознанный выбор в сторону состояния, сейчас я доволен, что сделал его! Ведь зимой кватра и пневма решают очень многое, хоть и зима была не снежная, но прочувствовать ту особую универсальность Allroad я успел. Спойлер: автомобиль такой: VIN : WAUZZZ4F28N020732 Код автомобиля: 4FH0NL Двигатель : AUK № 57893 мощность = 188 КВт ( 256 лс.) : раб.объем= 3.20 л. Коды цветов : Q4 Q4 HP Код КПП : KHA Код страны : X4M Дата изготовл.: 09.07.2007 Модельный год : 2008 A8S - Стандартная комплектация G0R - 6-ступенчатая АКПП для полного привода K8D - Кузов Авант T14 - 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 3,2 л., агрег. 06E.A (алюминий) 1PD - Колесные болты с секретками (без колпачков) 1XW - Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо с тремя спицами 3GN - Изменяемый Пол Груз.Отс. 5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей 6U7 - Доп.Меропр. По Защите От Проникн. Пыли 7A2 - CD-чейнджер CB5 - Легкосплавные Диски 8j X 18 HP0 - код не найден 1SH - Дополнительная защита картера двигателя 3S9 - Релинги 4ZB - Комплект хромированных молдингов 7M9 - Накладки Порогов В Дверных Проемах 7Q2 - Система навигации с цветным дисплеем 7RV - код не найден 8UW - Блок магнитолы MMI HIGH для России 9Q4 - Многофункциональный Дисплей/Бортовой Компьютер С Check Control И Цветным Дисплеем AQ0 - Серийное Качество A00 - Поставка без самовывоза A51 - Производство Audi AG B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B37 - Автомобиль одобрен для эксплуатации в России C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация D2G - 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 3,2 л. / 184 кВт (24 клапана) FSI, базовый двигатель: T14 FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FN2 - Вариант " Allroad " FQ0 - Серийные колесные диски GZ0 - Двери с ручным приводом J0Z - Аккумуляторная батарея 520 А (110 ампер-часов) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия NY0 - Акб/Генераторы Стандартная Емкость N5W - Обивка сидений из кожи Milano Leather QE1 - Вещевой Карман В Передней Панели QF0 - Автомобиль не оборудован телефоном Q1A - Стандартные передние сиденья U1A - Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах 0GG - Соответствие нормам токсичности ОГ стандарту EURO-4 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0HP - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4f0- 0M5 - Топливный бак емкостью 80 литров 0N6 - Задняя Ось С Уменьш. Шириной Колеи 0SN - Наклейки / таблички на русском языке 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0VU - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на русском языке 0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке 1A2 - Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (FSI) 1BY - Пневмоподвеска 4 Corner Для Пакета Для Плохих Дорог 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1EY - Специальная идентификационная табличка с указанием данных о массе автомобиля 1KD - Дисковые задние тормоза 1LG - Дисковые передние тормоза 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 1QD - Специальные таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран СНГ 1S1 - Набор инструментов и домкрат 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1VH - Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя 1X1 - Полный привод 1Z5 - Увеличенный объем топливного бака 2C5 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином 2K0 - Стандартные бамперы 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3FA - Без люка (сплошная крыша) 3F1 - Запасное Колесо, Докатное 3L5 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора 3M3 - Исполнение Легкового А/М 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3Y3 - Солнцезащитн. Щиток Задн. Стекла, Откидываемый Вручную, И Солнцезащитн. Шторка Задн. Бок. Стекол 4A3 - Обогрев передних сидений 4E0 - Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля 4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части 4H3 - Ручная Блокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу 4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения 4R4 - Электростеклоподъемники 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей 5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 5NC - Дистанц.Кронштейн Для Открывания Задней Двери "Standard" 5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 5XC - Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках 6E3 - Передний центральный подлокотник 6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова 6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике 6NJ - Стандартная формованная панель потолка 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W6 - Универсальный Держатель переднего номерного знака 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7B2 - Электророзетка в багажнике 7F9 - Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 7X4 - Парковочный ассистент спереди и сзади с индикацией 8ED - Биксеноновые фары для стран с правосторонним движением 8GV - Генератор 180 А 8K3 - Датчик освещенности с функцией "Coming Home/Leaving Home" (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания) 8Q3 - Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения 8SK - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Со Светодиодами (Led) 8TF - Задний Противотуманный Фонарь Слева И Справа 8X1 - Омыватель фар 8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) 9AQ - Автоматический Кондиционер Komfort Plus 9P3 - Система контроля ремней безопасности, звуковой предупреждающий сигнал, электрический контакт в замке ремня 9VD - Активные колонки в передней и задней части салона 1 хозяин с 2007 года, последние 1,5 года до меня вообще почти не ездила, когда приехали смотреть, она стояла в подземном паркинге на зимних колёсах, шёл месяц июль Машина дилерская, до 65000 обслуживалась в АЦМ. Только понял что нормальных фотографий то и нет
На удивление получил номера с полными инициалами и 3-мя топорами В первую же неделю был решён вопрос со светом, заодно и промывка радиаторов Лампочки так обрадовались своему выходу на пенсию, что одна решила сделать так: В итоге: И крышку ставил кто-то криворукий, поменял... Само собой замена масла с кастрола на Motul x-cess, фильтров, щёток стеклоочистителей.
Видимо. Лучше, наверное, не делать таких выводов, прочитав через строчку. Там есть процесс выбора и путь прихода к ауди, затем конкретное сравнение БМВ и Ауди...