Всем привет, приобрел авто а6 2006 года, корректор фар вроде как работал, пару дней назад перестал , появилась ошибка, имея кривые руки по ходу,,,,уронил данный блок, адаптация стандартным способом не проходит, снимали оба датчика проверяли , все работает, прошу помощи по настройке блока через кодирование, какие значения должны быть изначально.
Куда ты его уронил ? Как можно уронить блок не трогая прошивки ??? Перестань писать ахинею . Пришли лучше данные блока из ВАГком ,начальную шапку .И какие ошибки есть там .
В общем по напряжению датчиков показывает передний 4,09 в, задний 5,02 в, снимали оба датчика , давали напряжение 5 в, показание 2,3-2,8 на обоих, на машине вот такое напряжение показывает, непонятно почему.
1 неисправность: 01539 - Фары не отрегулированы 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 230 Пробег: 83736 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.19 Время: 18:59:09 дрес 55: коды неисправностей удалены -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адреса 55:8P0 907 357 C кодированы (Кодирование) от 0000003 до 0000003 (02325/785/00200)
машину качаешь меняется показание 1 группы, 43-45 перед и 35-37 зад, 4 группа по напряжению не меняется,,,подвеска обычная,,,,тест опускает и поднимает фары,,,,,
Заходил в адаптацию, что делал не помню, там вроде практически все значения стандартные,,,про вольтаж датчиков все таки не понятно,,,в процентном отношении показания меняются,,,,
делал адаптацию,,, по базовым настройкам, 1 группа, пишет ждите,,,,,и все терпенье не хватило выключил
Вы не завершили базовую настройку и регулировку фар. П.С. Влад, подскажи человеку как сделать правильно. По сути выполнен только первый этап.
Проверьте последовательность действий : Кодирование блока твоего 0000003 Базовая настройка Регулировка фар (базовая настройка) требуется, если: J блок управления корректора фар -J431 был закодирован заново. J была установлена новая фара J фара была снята и снова установлена J блок управления корректора фар -J431 был установлен заново. J был заменен задний левый датчик дорожного просвета -G76 J был заменен передний левый датчик дорожного просвета -G78 J было установлено новое крепление для датчика дорожного просвета J если была заменена вспомогательная рама или рычаг, на котором был установлен датчик дорожного просвета Базовая настройка должна проводиться при следующих условиях: J шаговый электродвигатель должен быть исправен J исполнительные двигатели должны быть исправны J должна быть выполнена кодировка блока управления корректора фар -J431 J напряжение АКБ должно быть больше 10,5В J значение переднего левого датчика дорожного просвета -G78 должно быть от 12,5% до 50,0% J значение заднего левого датчика дорожного просвета -G76 должно быть от 50% до 87,5% YZ Указание Если одно из вышеперечисленных условий выполнено не будет, то проведение базовой настройки будет невозможно. Условия проверки и регулировки: J Автомобиль должен стоять на ровном основании J Не следует нагружать автомобиль J Свет должен быть включенным J Автомобиль не следует перемещать. J Стояночный тормоз не должен быть затянут J Не следует нагружать автомобиль J Зажигание должно быть включено J К системе должен быть подключен диагностический тестер
адаптация корректора делалась следующим образом: 55 блок, измерения, группа 2, показания 1 и второго датчика в процентном отношении , с расхождением по осям примерно 8-9 процентов, одинакового значения не добился, применял домкрат без эффекта, далее базовые настройки , блок один, ожидание, ожидание, минут 20-30, ошибка, повтор, ошибка,,,,