Уронил 55 блок

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Логопед, 21 фев 2014.

  1. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    Всем привет, приобрел авто а6 2006 года, корректор фар вроде как работал, пару дней назад перестал , появилась ошибка, имея кривые руки по ходу,,,,уронил данный блок, адаптация стандартным способом не проходит, снимали оба датчика проверяли , все работает, прошу помощи по настройке блока через кодирование, какие значения должны быть изначально.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Куда ты его уронил ? Как можно уронить блок не трогая прошивки ??? Перестань писать ахинею . Пришли лучше данные блока из ВАГком ,начальную шапку .И какие ошибки есть там .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    В общем по напряжению датчиков показывает передний 4,09 в, задний 5,02 в, снимали оба датчика , давали напряжение 5 в, показание 2,3-2,8 на обоих, на машине вот такое напряжение показывает, непонятно почему.
     
  4. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    1 неисправность:
    01539 - Фары не отрегулированы
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 230
    Пробег: 83736 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.19
    Время: 18:59:09

    дрес 55: коды неисправностей удалены
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адреса 55:8P0 907 357 C кодированы (Кодирование) от 0000003 до 0000003 (02325/785/00200)
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если машину качнуть напряжение на датчиках меняется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если подвеска обычная не пневма и фары не адаптив то кодирование правильное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    машину качаешь меняется показание 1 группы, 43-45 перед и 35-37 зад, 4 группа по напряжению не меняется,,,подвеска обычная,,,,тест опускает и поднимает фары,,,,,
     
  8. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    думаю, что что то не то поставил в кодировках, в8и 9 значении сомневаюсь
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В базовые настройки или адаптацию заходил?
    Что именно делал там?

    Вспоминай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Базовая настройка

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Регулировка фар

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    Заходил в адаптацию, что делал не помню, там вроде практически все значения стандартные,,,про вольтаж датчиков все таки не понятно,,,в процентном отношении показания меняются,,,,
     
  13. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    J должна быть выполнена кодировка блока управления корректора фар -J431
    Это как?
     
  14. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    делал адаптацию,,, по базовым настройкам, 1 группа, пишет ждите,,,,,и все терпенье не хватило выключил
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как-то вот так:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ошибка после этого вылезла?

    После стирания снова вылезает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    вроде да
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #18 Ratkov, 21 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Вы не завершили базовую настройку и регулировку фар.

    П.С.

    Влад, подскажи человеку как сделать правильно.

    По сути выполнен только первый этап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверьте последовательность действий :
    Кодирование блока твоего 0000003

    Базовая настройка
    Регулировка фар (базовая настройка) требуется, если:
    J блок управления корректора фар -J431 был закодирован заново.
    J была установлена новая фара
    J фара была снята и снова установлена
    J блок управления корректора фар -J431 был установлен заново.
    J был заменен задний левый датчик дорожного просвета -G76
    J был заменен передний левый датчик дорожного просвета -G78
    J было установлено новое крепление для датчика дорожного просвета
    J если была заменена вспомогательная рама или рычаг, на котором был установлен датчик дорожного просвета
    Базовая настройка должна проводиться при следующих условиях:
    J шаговый электродвигатель должен быть исправен
    J исполнительные двигатели должны быть исправны
    J должна быть выполнена кодировка блока управления корректора фар -J431
    J напряжение АКБ должно быть больше 10,5В
    J значение переднего левого датчика дорожного просвета -G78 должно быть от 12,5% до 50,0%
    J значение заднего левого датчика дорожного просвета -G76 должно быть от 50% до 87,5%
    YZ Указание
    Если одно из вышеперечисленных условий выполнено не будет, то проведение базовой настройки будет невозможно.
    Условия проверки и регулировки:
    J Автомобиль должен стоять на ровном основании
    J Не следует нагружать автомобиль
    J Свет должен быть включенным
    J Автомобиль не следует перемещать.
    J Стояночный тормоз не должен быть затянут
    J Не следует нагружать автомобиль
    J Зажигание должно быть включено
    J К системе должен быть подключен диагностический тестер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    адаптация корректора делалась следующим образом:
    55 блок, измерения, группа 2, показания 1 и второго датчика в процентном отношении , с расхождением по осям примерно 8-9 процентов, одинакового значения не добился, применял домкрат без эффекта, далее базовые настройки , блок один, ожидание, ожидание, минут 20-30, ошибка, повтор, ошибка,,,,