Уважаемые, проведите пожалуйста ликбез. A6 2,7 TDI 180 л.с. 2007 г.в. На холодном двигателе проверяю антифриза в расширительном бачке - жидкость стоит приблизительно по середине между min и max. Откручиваю пробку расширительного бачка - уровень не меняется. После поездки, двигатель горячий - уровень чуть выше середины (холодного уровня). Откручиваю пробку расширительного бачка - уровень поднимается на пол сантиметра выше max уровня. Вопрос: как правильно проверить уровень антифриза в системе -холодный или горячий двигатель, пробка расширительного бачка закрыта или открыта? Нужно ли доливать антифриз в моем случае? Спасибо.
Двигатель холодный,крышка закрыта или открыта(без разницы),лучше долить до МАХ....на горячем двигателе никогда не открывай крышку,можно получить струю кипящего антифриза в лицо.
АндрейР За предупреждение о струе СПАСИБО, видел на ВАЗах такое. Тут сделано как-то иначе - человечне - нет её - струи, даже на горячем. Я вот что никак не уразумею: если сейчас уровень в бачке на середине (при холодном двигателе), то после прогрева уровень поднимается чуть выше максимума. А если я на холодном залью до максимума то что будет на горячем - куда он (антифриз) будет подниматься. P.S. Например, на Toyota RAV 4 горловина расширительного бачка имеет отвод, я так понимаю для экстренного сброса излишка. На Audi такого отвода я не видел (специально не искал).
вот буквально неделю назад у меня такое было, перелил антифриза долил чуть больше положенного, авто задымилось через 15 мин (после того как авто нагрелось) клапан спустил излишки и все на привемную трубу)))
ну система находится под давлением, это и не дает расширяться антифризу. или в твоем случае открыл крышку, сброисл давление, уровень пополз вверх. когда давление переваливает допустимое через клапан сливается.
Проверяется и смотрится на холодную всегда. Уровень на холодную не должен быть выше максимума, он и так станет выше, при термическом расширении. Посему уровень должен быть не ниже минимума и не выше максимума. И вообще ктони будь когда нибудь букварь по машине читает свой? Там все черным по белому написано.
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!! Машина приехала из Германии - букварь тоже НЕМЕЦКИЙ! А я шпрехаю на Англицком только
Да у меня есть печатная инструкция на русском языке. Я к тому, что в руководстве процесс проверки уровня описан полностью и при каких условиях
Здравствуйте! Совсем недавно произошла такая проблема...Уменьшился уровень антифриза ниже отметки минимума..ну я заехал в магазин купил антифриз 2 литра...залил только 1.5 л.(уровень поднялся между min и max) и поехал. Потом приехав в гараж решил проверить уровень..мало ли опять утек куда нибудь. Смотрю а там уровень поднялся выше отметки максимума...почти под горловину. ну я подождал пока машина остынет, думал может вдруг опустится уровень...прошло время, открываю капот, смотрю уровень никуда не изменился, все так же выше max...ну я взял шпиц большой, открыл расширительный бачок и давай откачивать антифриз. Вообщем я откачал обратно те 1.5 л. которые и залил. Вопрос: из-за чего могла произойти такая ерунда??