Начну по порядку. Вечером прогрел машинку,поехал на заправку..была четверть бака,заправился до половины бака.Все норм,бензинчик подрос. Проехал 10-30 км,минут 30 может покатался, остановился у магазина сижу в телефоне,смотрю стрелка бензина стала на глазах опускаться с ней же падать километраж(запас хода) прям десятками прям в секунды упал на 40-80км....Вышел полазил под машиной все сухо,открыл капот..бензом не пахнет даже,машина не дымит...бампер задний чисты(с неисправной лямбдой был в черных точках).Потом бензин вернулся почти на место,потом резко скакнул в низ...будто литров 10 сразу вылетело в трубу,хотя попрежнему стоял наместе...при этом моментаьный расход показывает 10 литром на холостых,а на ходу вырос в разы..так же и средний расход показывает вместо 13-16 показывает 25-30.Сделал диагностику из ошибок сканированием выдало только Ошибку системы вентиляции топливного бака,снижение пропускной способности.По скидывал даже клейму,думал приборка глючит, запас хода вырос обратно,бензин чуток поднял а вот постоянный расход так и висит в 10 литрах. Раньше расход когда я останавливался он либо падал до 0,0 либо оставался примерно в 2.3 -3 литра и потом опять же обнулялся до 0, сейчас он в 10-19 литрах и не вырубается. Машина постояла с пару часов,бензин подрос чуток,я поехал расход все не понятный...по дороге домой,все пришло в норму... средний показывал литров 12,моментальный без газа что то около 2.7...но у дома все опять сбилось.Утром,прогрел машину,показатель моментальный 10 литров, средний сброшен до 0,бензин на утровне почти пол бака,чуть меньше..открутил крышку бака,прокатился...результатов ни каких.Все так же..Приехал встал,бензин резко на глазах упал до четверти с ним же упал запас хода на 40 километров. Бывает плавно опускается бензин,бывает скачками..к этому всему не понятный расход бензина и запаса хода...остальные приборы в норме,по ошибкам авто скан ничего не выдал. Так же смотрел в двигателе 15 и 16 групы, все три столбика по 0. В машине ни каких потерей мощностей не ощущается. Может кто сталкивался, буду очень рад помощи и подсказкам.
Забыл еше добавить, ошибка по системе вентиляции топливного бака,уже как бы была ранее,но такого эффекта небыло. приборка VDO Открыв сидушку,заметил что под ней уже кто то лазил,грязновато там и какой то скоч малярный наклеен...может все же датчик уровня топлива...
Датчик уровня топлива. Была аналогичная проблема. Истерлись усики и не прижимались в плотную к контактам.
У моего датчика от времени сточились лапки, я их подогнул,когда снимешь колбу с насосом увидишь сам ! там дорожки по них ходят усики и сопративлением на приборку дает показания так вот по-любому стерлись дорожки)к годалки не ходи) или оторвался проводок от датчика там же на колбе) других вариантов нет) если приборка VDO значит 90 % что не она т.к не их любимая болезнь ) у них обычно пиксели вылетают)
А зачем автор снимал заднюю сидушку? Датчик уровня находится в бензобаке, доступ к лючку из багажника. А абсорбер находится под капотом, он еще издает цокающие звуки - чтобы ошибку убрать начал бы с него. А вот уровень, как писал daimond
Когда крышку бака открываешь воздух не всасывает? Клапан N80 живой? Может вакуум бак плющит? Просто не понял: ты катался с открученной крышкой?
сидушку скинул тоже не понятно зачем)надо подсказать ТСу какой из лючков вскрывать) что бы не тратил время даром))) лезь в багажник)
где то на форуме был отчет крутой как я чинил датчик на своей кватре или как то так... не смог найти! но там все разложено по полкам и с фото!)
Если адсорбер начнёт издавать цокающие звуки под капотом,то возьми ружьё и пристрели его. Под капотом ,с правой стороны походу движения, находится электромагнитный клапан продувки адсорбера,но он и должен щёлкать( у кого то громко,а у кого то еле слышно). Кроме него в системе удаления паров топлива на данных автомобилях,установлено ещё два клапана: один на соединении корпуса адсорбера с патрубком соединяющим его с атмосферой,а другой на трубке идущей из бензобака.При выходе из строя одного из них (обычно на трубке из бака,закрывается при разряжении со стороны двигателя) и выскакивает такая ошибка,но при условии исправности эл.клапана ,который легко проверяется на исправность: при попытке продуть его в обе стороны при отсутствии питания на его контактах , он не должен продуваться. ,
на кваке в отличии от недопривода не 1,а 3 датчика уровня топлива в баке,2 из которых находятся как раз под задней сидушкой и как раз под каждым из лючков которые видны на фото,а третий из датчиков находится уже в багажнике,на недоприводе все прозаичней,там всего 1 датчик уровня топлива. а адсорбер не находится под капотом,он находится под правым крылом со стороны правой двери,стоит вертикально, под капотом цокает электромагнитный клапан,перекрывающий канал соединяющий адсорбер с впуском на двигателе.
Прикольно. А я все гадал, что там за лючки, а до схемы руки не дошли. Нашел картинку кватровского бензобака - стало понятнее для чего так немцы намудрили Вот отчет по чистке датчика в бензобаке, в большинстве своем проблема именно в нем: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240952