Привет всем! Авто АУДИ А3 8Р Спортбек 2005 г. пробег 115 тк. Ситуация такая, при проверки уровня масла в АКПП (двигатель заведен, по режимам пробежал, масло в коробке 40 град) масло вытекает сплошным потоком. Попробовал открутить болт (на картинке около наклейки штрих кода, в него трубка вставлена (фото не мое, из темы по замене масла из клуба), вообщем из отверстия так же полилось масло. Бывший хозяин сказал, что на крайнем ТО менял все жидкости. У меня такой вопрос, должно ли масло доставать до этого отверстия, или это перелив такой огромный? И еще, возможно ли такое, что в сливном отверстии нет переливной трубочки? По коробке: На холодную рывок с 1 на 2, в остальном все нормально.
переливная трубка должна быть на месте. Переливная труба может быть обломана. Если с переливной все в порядке, и температура верна - сливать из отверстия в поддоне, а не сверху. Болт сверху не имеет отношения к уровню масла.
Спасибо! У меня тогда еще вопрос, могут ли из-за высокого уровня масла быть рывки при переключении с первой на вторую при холодной, но когда прогреется коробка, рывки исчезают? Понимаю, что звучит странно, так как понятно, что при нагревании уровень ещё выше. Предполагаю, что контрольная трубка ниже того уровня, на котором находится вышеуказанный болт. Поэтому и думаю. что уровень высокий.
Переливная трубка высотой 5-6 см. Болт на фото - контрольный порт для проверки давления. Просто купи про запас трубку, слей масло в чистую тару и разберись есть в поддоне трубка или нет. Рывки от устающего гидроблока, скорее всего.
Все проверил, трубка на месте. Лишнее масло слил, примерно грамм 800. Масло чистое. Когда вытекало,красное, практчески прозрачное на цвет, запаха гари нет. Получается с таким переливом машина прошла 20 с лишним т.к. Могли ли эти рывки на холодную появиться из-за перелива?