до этого у меня была А4 с щупом для проверки уровня ну и на компе тоже все показывалось когда стоило долить масло, но доливал всегда мануально то есть проверяя сам. Сейчас на А5 вместо щупа - стоит заглушка обычная . Кто нибудь заказывал щуп себе ? подойдет ли он от А6 3.2 литровой ?
Кстати, примерно в тему вопрос: у меня тоже 3.2. Есть показания уровня масла в борт.компе, и при этом есть обычный щуп (dtm4, если нужно для сравнения, могу замерить длину, будем меряться щупами)). Так вот, на борт компе уровень показывает под ноль. А на обычном щупе - ровно посередине между max и min. Это нормально или кто-то из них врет?
я никогда не верил показаниям компьютеров всегда раза два в месяц залажу и смотрю сам сколько там уровень по щупу и стараюсь держать всегда уровень на максимуме. А щуп ты покупал?
Я щуп не покупал, я машину б/у купил. Щуп уже был. Купили ли его дополнительно, не знаю, как-то разговор про это не зашел. Но не думаю, что эта железяка может стоить очень дорого.
Это ты хорошо взял. Я смотрел за 1,5 машинку - полный фарш, тоже 3,2 ква и с-лайн. Но с 19000 на одометре и стертой до корда резиной побоялся брать, плюс очень не хотели они ее на сервисе проверять. А так взял в итоге в трейд-ине чуть дешевле, с чистой историей, хорошей комплектацией, и прочими вкусняшками. Жаль, что не кватро, при такой дури не помешал бы, но и без него очень хорошо))
У меня кватро, я искал именно кватро ради снежных проблем во дворе зимой. Могу сказать, что толку ноль, т.к. закапывается всеми колесами и садится на брюхо. Проходящие мимо (и помогающие толкать) когда узнают, что привод полный только ржут в результате. Единственный плюс, с места срывается круто, но расход больше.