Уровень масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дон Румата, 12 сен 2003.

  1. Может вопрос и идиотский, но я задумался...
    До запуска двигателя уровень масла -серединка.
    После того, как заглушишь - минимум.
    Понятно, что масло не стекло еще в картер.
    Но в какой момент надо серединку держать?
    Когда масло еще в системе или уже стекло в картер???
     
  2. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Уровень должен быть по мах до запуска, т.е. на холодном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    ты уверен что это относится и к инжекторным двигателям 2.8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey

    Alexey Guest

    Мне на сервисе тоже сказали, что уровень масла должен быть по мах. и пришлось еще 1 л. покупать к уже залитым 6 л.
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Nexus тему закрыл исчерпывающе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    ИМХО: пришел утром в гараж, достал щуп. Есть 3/4 - 2/3 уровня - замечательно.
    ИМХО: на ЛЮБОМ движке.

    Были бы требования держать уровень масла на максимуме - у тебя на щупе сделали бы тоненькую рисочку :"держи уровень здесь и нигде больше!":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Тут вот гидрокомпенсаторы свое ИМХО за максимум высказали, я с ними в полемику не вступаю. Один фиг они правы будут.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Ну здесь однозначно - мнение "своих" гидрокомпенсаторов дороже и авторитетнее мнения "чужого" производителя.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Всем спасибо за ответы, но только не понял, какое влияние на компенсаторы оказывает уровень масла.
    По моему тут имеет значение качество масла и давление в системе.
     
  10. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    2 Дон Румата

    А вот попробуй без маслица поездить, тут и услышишь "скромное мнение" гидриков..;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Re: 2 Дон Румата

    Уважаемый! Я же сказал, что важно КАЧЕСТВО МАСЛА И ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ, что само по себе подразумевает наличие масла. А разница между уровнем 1/2 и Max на работе гидрокомпенсаторов сказаться не должна.
     
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Re: 2 Дон Румата

    Я с этим тоже согласен, но вот гидрокомпенсаторы у babay думают иначе:D Может, спросим у них?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    совет таков - лучше держать уровень масла на максимуме. Причин несколько
    1. Не дай Бог случится утечка масла, большой угар или т.п. больший запас масла в картере позволит доехать до сервиса или дома без последствий.
    2. При налетании на что-нибудь может сломать маслоприемник (это характерно для Жигулей, но при сильном ударе может лопнуть и стальная трубка), а больший уровень масла позволит маслоприемнику не глотать воздух вместо масла.
    3. При тяжелых режимах работы в тепловом смысле (буксование, длительная пробка на дороге и т.д.) больший объем масла будет лучше отводить тепло в атмосферу и температура масла будет пониже, что хорошо для теплового режима двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Теории и ссылок на эту тему не имею , есть на моем моторе четкая зависимость - масло ниже 2/3 - начинают постукивать на холодном моторе. При мах. - все супер. Мотор NG, пробег 230 тыс. км. Ежу понятно, что мотор - не новый, маслонасос - не новый, маслоприемник - не блестит, давление масла - не как у нового. И чё проще - залить под мах. или держать 1/2 уровня и доку читать судорожно????:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Всевсячески согласен и поддерживаю!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Итак, резюме - уровень масла, какой нравиться мотору и хозяину (но не ниже 1/2).
    А ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ НА ХОЛОДНОМ!!!
     
  17. Spec B4

    Spec B4 Guest

    Re: 2 Дон Румата

    Ну вот ездил я на двигателе без масла, аж лампочка загорелась !!!:eek:
    на щупе масло ваще видно небыло. Это конечно не есть гуд, нооооо гидрики молчали их "скромного мнения" я не слышал :D
    Я не радуюсь, так как "допустил" такое после замены маслосъемных колпачков. Думал, что "решил" проблему угара масла, а оно мля... все равно по 200-300 мл. на 1000 км уходит:mad
    Хотя я слышал, что "потеря" масла до 1 литра на 1000 км. - это норма :confused:
    "Страшная" какая то норма.....
    Как думаете???
     
  18. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Re: Re: 2 Дон Румата

    Такая же фигня - после замены МСК 200-300 на 1000 км. Что делать? два варианта:
    1) Брать более свежую машину; ;)
    2) Доливать и не париться - ну прямо как я.

    По поводу нормы 10 литров на 10000 км - явно на нолик ошибся ;) ;)

    По поводу уровня как всегда прав Nexus (почти как Lexus ;) ) : на холодном движке - отметка max.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Мастера говорят, что на AAH 2,8 V6 расход масла может сильно меняться. У нас ведь не новые движки, так что 400-500 гр. на 1000 км не должно пугать.
    Резко растёт расход (на 1 л. на 1000 км) при интенсивной энергичной езде на оборотах свыше 3500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Спасибо, успокоил :D :D :D :D :D


    (10 литров на 10000 км - норма?! Бред! ) :confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...