Уровень масла

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Tweak, 26 янв 2019.

  1. Tweak

    Tweak Новичок

    27 ноя 2018
    21
    Беларусь
    Audi A4 b5 Avant 1.9 TDI 116 л.с. (AJM) 2000г.в.
    Парни, помогите советом...
    Утром выхожу, смотрю уровень масла чуть выше максимума(с момента замены масла, а это примерно 2000 км, держался на одном уровне точно на отметке макс), антифриз почти на минимуме, долил антифриза до середины, прогрелся и поехал.
    Дорога в другой город ~150км.
    Приехал, на утро смотрю уровень масла.....фото, антифриз ниже минимума на палец.
    Что это может быть? Прокладка ГБЦ?
    Надо вернуться обратно, доеду?
    Слить часть масла?
    Nbm4SE4eezU.jpg
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Желательно машину уже ставить на ремон. Но, если хочешь ехать, то на свой риск. Желательно полностью сменить масло, ну и контроль за уровнем в процессе поездки
     
  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.243
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Более вероятно что с форсунок соляру погнало в масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Логика железная, поднялся уровень масла, упал уровень антифриза, вывод значит форсунки льют солярку в масло
     
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.243
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну судя по цвету масла на щупе, эмульсии нет в поддоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уровень масла проверяют на прогретом авто после 15-20 минут остановки мотора. Если на щупе нет эмульсии то и ОЖ в масле нет.
     
  7. Tweak

    Tweak Новичок

    27 ноя 2018
    21
    Беларусь
    Audi A4 b5 Avant 1.9 TDI 116 л.с. (AJM) 2000г.в.
    на прогретом двигателе нет эмульсии на щупе
     
  8. Tweak

    Tweak Новичок

    27 ноя 2018
    21
    Беларусь
    Audi A4 b5 Avant 1.9 TDI 116 л.с. (AJM) 2000г.в.
    #8 Tweak, 30 янв 2019
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
    Короче, делали на скорую руку, слили масло, ничего подозрительно не увидели в нем, залили остатки свежего масла и долили до уровня тем, что слили(масло еще 2тыс. км не прошло).
    Проехал уже около 300 км и вот пока держится на одном уровне
     
  9. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    И что из этого следует? В чем косяк был?
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #10 Мазаи, 31 янв 2019
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    Вот и косяк. Смотри через минуту после остановки двигателя.
     
  11. Николай 1239

    Николай 1239 Новичок

    31 янв 2019
    1
    Красноярский край
    Была похожая ситуация на дизеле грузовика. Действительно, через маслозаливную крышку эмульсии не видно при попадании охлаждайки в масло. Можно увидеть белесый налет, только сняв клапанную крышку. Первый раз сталкнулся с подобным. Доливали тосол канистрами, было практически 2 обьема масла. А эмульсии не наблюдалось. В сервисе 3 раза перебирали двигатель, капиталили, кучу денег взяли. А причина оказалась в пропускающем сальнике насоса.