Парни, помогите советом... Утром выхожу, смотрю уровень масла чуть выше максимума(с момента замены масла, а это примерно 2000 км, держался на одном уровне точно на отметке макс), антифриз почти на минимуме, долил антифриза до середины, прогрелся и поехал. Дорога в другой город ~150км. Приехал, на утро смотрю уровень масла.....фото, антифриз ниже минимума на палец. Что это может быть? Прокладка ГБЦ? Надо вернуться обратно, доеду? Слить часть масла?
Желательно машину уже ставить на ремон. Но, если хочешь ехать, то на свой риск. Желательно полностью сменить масло, ну и контроль за уровнем в процессе поездки
Логика железная, поднялся уровень масла, упал уровень антифриза, вывод значит форсунки льют солярку в масло
Уровень масла проверяют на прогретом авто после 15-20 минут остановки мотора. Если на щупе нет эмульсии то и ОЖ в масле нет.
Короче, делали на скорую руку, слили масло, ничего подозрительно не увидели в нем, залили остатки свежего масла и долили до уровня тем, что слили(масло еще 2тыс. км не прошло). Проехал уже около 300 км и вот пока держится на одном уровне
Была похожая ситуация на дизеле грузовика. Действительно, через маслозаливную крышку эмульсии не видно при попадании охлаждайки в масло. Можно увидеть белесый налет, только сняв клапанную крышку. Первый раз сталкнулся с подобным. Доливали тосол канистрами, было практически 2 обьема масла. А эмульсии не наблюдалось. В сервисе 3 раза перебирали двигатель, капиталили, кучу денег взяли. А причина оказалась в пропускающем сальнике насоса.