Мужики, всем привет! 1) Кто-то говорит, что уровень масла нужно смотреть строго на ледяной мотор, Аля ночь машина стояла, ты подошел сразу , открыл капот и померил. 2)А кто-то советую прогреть мотор, потом дать минут 5-7 стечь и уже замерять. лично у меня на ледяной мотор уровень масла чуть выше максимума. А если смотреть по второму совету, то максимум (не заходя за линию). Как замеряете вы? и как считаете в моем случае все ли корректно?
Какая температура таким и способом. Если двигатель холодный - проверяем первым способом. Если горячий - вторым.
Во-первых - не на ледяную, а когда всё масло максимально стечет в поддон. А во-вторых - это что-то вообще меняет? эти миллиметры?
Без разницы! Разница в миллилитрах не существенна! Допуск 1 литр масла!!!! Естественно желательно ездить не ниже 1/2 уровня ( между max и min ).
Держи уровень между минимум и максимумом, в идеале 3/4. Как проверять всё равно. На современных моторах перелив 0.5 литра вообще никак не скажеться, а если это ещё и ауди то скоро сама лишнее подожрёт.
сожрать то сожрет… главное чтобы за момент езды на этой чудо-машине с Двиглом ничего не произошло из-за избытка масла в двигателе
Много ,"давить через сальники " конечно не будет , но лучше откорректировать уровень , напоминаю общепринятый температурный минимум для проверки уровня -60 градусов .
Не пугай парня. А то он ещё поедет в сервис отливать свои пол литра, купит себе комп и будет ждать пока будет ровно -60 градусов и мерять именно в этом интервале, не больше не меньше.