Уважаемые форумчане, Недавно был на очередном ТО у ОД. Поменял фильтры, масло. При выезде от ОД, уровень масла на электронном табло был на макс. После проезда 500 км, при проверке масла, на табло появилась надпись: "Please drain off oil". Поехал к ОД, отлили масло. Сейчас электронный индикатор масла по-середине между мин. и макс. Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный уровень масла должен быть на электронном табло? Стоит ли долить до макс? Либо оставить по-середине, как есть? Масложора не наблюдается. Двигатель 2.0 TDI Спасибо!
У меня редко но бывает такое, что после замены масла, показывает, практически пол деление, но если на ровной местности после поездки и прогрет движок, заглушить на 3-4 минуты, то повторная проверка масла, показывает 80-85% шкалы . Заливаю всегда ровно 5 литров, не отливаю, и за 10 тыс не подливаю, двигатель 2.0 TDI.
Это навряд ли. Сначала появляется желтая масленка (долить не более х л. масла, можно продолжить движение), а уж потом красная (срочно залить масло). По опыту, между ними километров 200.
Да я знаю просто если понадобится быстро ускорится (кикдаун) то это мотору с низким уровнем неочень нравится. Я неговорю что ему сразу придет конец но задирчиков можит понаделать.
Насколько я понял, компьютер мерит уровень масла двумя способами: 1. При открытии капота обнуляется предыдущий уровень из памяти и выводится текущий. 2. В движении, при прохождении более 50 км., является более достоверным. Так вот. При прогретом моторе и открытом капоте, измеряемый уровень - от 1/2 до 2/3. Наверное зависит от угла наклона поверхности, хотя на глаз ровное Вчера отъездил 1000 км. В движении датчик все время показывал полный уровень. Ездил довольно агрессивно, с частыми обгонами. Как объяснить поднятие уровня при движении - от (1/2) 2/3 до полного? Наверное поэтому у меня и появилась, изначально, надпись "please drain off oil", т.к. при замере с открытым капотом после ТО был полный уровень, а в движении увеличился и появилась соответствуюя надпись!?