Всем здравствуйте! Я здесь новый, извините если пложу похожую тему. И так по сути: был в сервисе, поменяли масло, скинули сервисный интервал, выехал. По дороге смотрю стрелка топлива на "max", запас топлива 600 км, до сервиса было ровно пол бака. Не пристегнутый ремень не пищит, лампа ремня не горит. Вернулся, говорят оставляйте машину будем смотреть, не стал, уехал. До дома 8 км стрелка упала на четверть, запас хода 430 км. Сегодня был в сервисе, по дороге тоже самое: "max"--3/4. Проверили ошибок нет, тест стрелок, лампочек проходит. Какая связь сервисный интервал и эта байда? Совпадение? Тогда причем здесь ремень? Завтра еду снова, будем вскрывать бак. Может есть какие соображения по сути? Спасибо если да.
Ремень не при чём , скорей всего совпало , вот темка недавно была , почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=349842
А можно проверить датчики не снимая, а подключив омметр например? Касаемо совпадений, что-то много: интервал, уровень, ремень все в течении часа.
Сейчас глянул что писк ремней,что сброс сервисных интервалов всё делаеться в 17 блоке-приборка,так что чем чёрт не шутит
Ну да, что есть то есть. У меня на ремонте стоит Тигуан, клиент говорит пришел с утра, запускаю, а он ни ни. Короче немного помудохался, вскрываю фильтр, а его нету, разъело топливом и вместе с ним оба датчика топлива, эл. насосы 2шт. А клиент божится что заправлялся на газпроме. Кому верить даже не знаю, то ли себе, то ли ему, но ДТ без появления обильного количества слез понюхать не получается. Хоть и не в тему но все же. PS. уровень топлива тоже не показывал.
Я сервисменов не ругаю. Так мы перейдем в другую тему. Как найти проблему? Или методом исключения, заменив 2 датчика далее видно будет, это не правильно. Ошибок то нет. Уже хочется засунуть руку в бак и пошевелить туда сюда.
Если датчикам хана, будет ошибка по ним. Больше всего в приборке не правильно что то нажали. Можно полазить тут и другим можно дать почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327093
В этой теме про датчики ничего нет,но по приборке можно кое-что нарыть.Если датчики на основе обычного реастата,то окисел и т.п.могут влиять на показания,обычно дорожки чистятся стёркой и всё показывает нормуль.
Я и имел в виду приборку. Датчики почти все на основе реостата, а вот адаптировать могли по новому, то есть не правильно и по незнанию. ХЗ как оно могло быть, не верю в совпадения особенно если оно не одно.
Вот и я думаю что это не совпадение.Вот выложу как вернуть настройки компа если что накосячил,не знаю в сылке на тему про коды это есть.Может ТС пригодиться. Сброс настроек каналов адаптации (если что-то накосячил) Зайди в адаптацию: канал 00 нажать Save
Согласен, но если стрелка дергается или лежит без движения. У меня то все по другому. Завожу- сразу max, через какое-то время ну км 10 где-то стрелка уходит на деление вниз 3/4. Глушу. Через какое-то время завожу опять max->10 км->3/4 и так без конца.
Скорее всего что-то с кодировками намудрили. Я сам как-то экспериментировал с этим блоком и у меня стрелки такое начали вытворять, вернул все на место и все ок.
И так решилось. Тот электрик, который обнулял счетчик, что-то намудрил в 17 блоке. Кодировка приборки была 0000002. Сегодня вбили новые данные и все встало на свои места. Не зря ремень подозрение вызвал. Спасибо всем за помощь.