Уровень топлива врет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ikonstantinov, 23 авг 2015.

  1. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Суть проблемы. Долгое время больше половины бака не заправлял, ездил мало, заправки рядом, заправлял раз в неделю. Хватало.

    Было замечено, что пару раз в жару +33С стрелка уровня отклонялась на 1\4 как в большую сторону, так и в меньшую. Сейчас залил до горловины, но показывает чуть больше 1\2 бака т.е. даже не 3\4

    Клему сбрасывал. По крышке стучал. A6C6 2005 года, кватро. Клеймо на на крышке насоса VDO Siemens 2009 года, наклейка с печатью на нем же 2008. Видимо меняли когда-то уже.

    Что сделать, как исправить?
     
  2. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    износ датчика, а их целых три в баке, по-моему
     
  3. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ну, не 3, а 2. И потом, я так понял проблема второго датчика, который показывает все что больше 1\2. Потому что был заполнен всегда первый бак, возле горловины. А дальний был сухой и просто "завис"?
     
  4. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Гадать можно долго. Нужно разбирать и смотреть.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Начни с левой крышки, проверь потенциометр по Эльзе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Левый, это за водительским сидением, правильно?
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #7 sonic_a4, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    проблема не в датчике, а в соединительных фишках(одна слева, другая справа) - потеря контакта. Достаете, поджимаете и фиксируете фишку, чтобы не болталась вместе с топливом...
    PS вероятность 1/2, что начнете с проблемной фишки))
     
  8. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Фишки потенциометров поплывков? :)
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.636
    Ничего не делай! Залей несколько раз до полного и проблема исчезнет сама собой, такое бывает.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Рекомендую всегда заправляться до полного. Ну не Мазду же эксплуатируешь, стыдно должно быть по 20 литров плескать!
    Что предпринять, чтобы сделать Мазду в 2 раза дороже?
    Заправь полный бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Окей, а выкатывать полный бак обязательно? Или можно половину выкатать и долить до полного?

    Если выкатывать полный, то получается аж 2 недели чтобы проверить способ, а хотелось бы чтобы починилось быстрее.
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.636
    Починится, не переживай!
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы все-таки проверил потенциометры, чем выкатывать бак за баком. Неудобно без указателя топлива ездить.
    Не чем горловины вскрыть, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Да я кияночкой подстучу ;) и она откроется
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    По кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Кому интересно, рассказываю. Открыл левый люк бака, без съемника, постукивая протрахался 2 часа. Открутить гемор :) Но можно. Достал датчик, разобрал его. Устройство сильно отличается от датчика, который я видел на фото, когда люди показывали основной насос (правый лючек). Короче, разобрал его, протер все ацитоном, собрал и все. Работает. Какая-то минимальная грязь была на контактах что-ли. Сам бак внутри белый, все чисто.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Знали бы принцип работы датчика - понимали бы, что чистить. Повторюсь, все что нужно: поджим и фиксация контактов в левой и правой части бензобака...
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  19. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    в левой части датчик это намагниченная плата с керамическим покрытием по которой ездит мелкий магнитик. там ничего не подожмешь совсем. вот в правой части говорят можно поджать как-то
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Контакты в фишке нужно поджать и закрепить эту фишку на корпусе, чтобы не болталась вместе с бензином(начиная с хх года фишка с корпусом единое целое)