Суть проблемы. Долгое время больше половины бака не заправлял, ездил мало, заправки рядом, заправлял раз в неделю. Хватало. Было замечено, что пару раз в жару +33С стрелка уровня отклонялась на 1\4 как в большую сторону, так и в меньшую. Сейчас залил до горловины, но показывает чуть больше 1\2 бака т.е. даже не 3\4 Клему сбрасывал. По крышке стучал. A6C6 2005 года, кватро. Клеймо на на крышке насоса VDO Siemens 2009 года, наклейка с печатью на нем же 2008. Видимо меняли когда-то уже. Что сделать, как исправить?
Ну, не 3, а 2. И потом, я так понял проблема второго датчика, который показывает все что больше 1\2. Потому что был заполнен всегда первый бак, возле горловины. А дальний был сухой и просто "завис"?
проблема не в датчике, а в соединительных фишках(одна слева, другая справа) - потеря контакта. Достаете, поджимаете и фиксируете фишку, чтобы не болталась вместе с топливом... PS вероятность 1/2, что начнете с проблемной фишки))
Рекомендую всегда заправляться до полного. Ну не Мазду же эксплуатируешь, стыдно должно быть по 20 литров плескать! Что предпринять, чтобы сделать Мазду в 2 раза дороже? Заправь полный бак.
Окей, а выкатывать полный бак обязательно? Или можно половину выкатать и долить до полного? Если выкатывать полный, то получается аж 2 недели чтобы проверить способ, а хотелось бы чтобы починилось быстрее.
Я бы все-таки проверил потенциометры, чем выкатывать бак за баком. Неудобно без указателя топлива ездить. Не чем горловины вскрыть, да?
Кому интересно, рассказываю. Открыл левый люк бака, без съемника, постукивая протрахался 2 часа. Открутить гемор Но можно. Достал датчик, разобрал его. Устройство сильно отличается от датчика, который я видел на фото, когда люди показывали основной насос (правый лючек). Короче, разобрал его, протер все ацитоном, собрал и все. Работает. Какая-то минимальная грязь была на контактах что-ли. Сам бак внутри белый, все чисто.
Знали бы принцип работы датчика - понимали бы, что чистить. Повторюсь, все что нужно: поджим и фиксация контактов в левой и правой части бензобака...
в левой части датчик это намагниченная плата с керамическим покрытием по которой ездит мелкий магнитик. там ничего не подожмешь совсем. вот в правой части говорят можно поджать как-то
Контакты в фишке нужно поджать и закрепить эту фишку на корпусе, чтобы не болталась вместе с бензином(начиная с хх года фишка с корпусом единое целое)