вопрос такой! год как назад стал глючить покозатель уровня топлива,при чем не сам прибор, а тот что в баке(реостат по которому бегает иголочка) истерлись дорожки около от10-30 литров! Кто как ремонтировал или на что менял этот реостат????? а то уж плохо ездить и не знать сколько в баке бензина!! На форуме посмотрел и ни чего чтото путного не нашел!!!
ИМХО: Лучше купить новый датчик или б/у c нормальным реостатом. Дороги восстановить нереально. Год назад танцевал с бубном, в итоге купил б/у датчик за 1000 руб.
Ну что, сегодня заменил датчик уровня топлива. При тщательном осмотре старого датчика обнаружил что порвался паводок к реостату, так что не всё так однозначно...Основным мотивом к замене датчика послужило то что он "глючил" в определенном сегменте расхода топлива по показометру.
Все ясно!! но бу то искать тоже не вариант,такой же наверно плохой!! Ладно, один вариант это новый!!!
У меня дорожки в порядке, но датчик начинает глючить на с 35-40 литров, т.е. падает с этих значений на 15-25 за 10 минут.
Всем привет. Думаю что в тему вопрос мой будет Проблемы с датчиком были похожие: что выше полбака - показывает нормально, ниже - падает на полный нуль замертво. Полез в бак. После демонтажа датчика из бака выявил: перетерся и порвался гибкий многожильный гибкий проводок к подвижному контакту (который рычаг с поплавком). Как то оценить состояние дорожки реостата не смог, дорожка есть и все тут. Выход нашел следующий: со старой зарядки к телефону отрезал кусок провода, зачистил, провод оказался многожильным и довольно-таки гибким (правда мене гибким чем родной), 40Вт паяльник, пинцет и жена позволили произвести перепайку в течении 5-10 минут. Результат: если до ремонта стрелка была на "нуле", визуально (можно сказать - наощупь) определил, что остаток топлива около 1/2 бака, после включения двигателя стрелка медленно поднялась до уровня чуть больше 1/2 бака. Меня это на тот момент обрадовало даже. Правда был вечер и выезжать никуда не собирался в тот день. На следующий день выехал и обнаружил следующее: стрелка датчика слегка "гуляет": то на пол бака, то больше, то меньше. "Гуляет" конечно не сильно часто, а довольно таки медленно, как будто уровень в баке то меньше, то больше. Вопрос в следующем: куда дальше податься и на что смотреть:???????? Может быть причиной следующие моменты: другое внутреннее сопротивление замененного проводника, более низкая гибкость "нового" проводника (хотя визуально никаких тормозов он не создавал)???? Сразу оговорюсь: про стабилизатор в курсе, но индикатор температуры ОЖ вроде бы в норме (80-90°С при езде по городу), во всяком случае нет гуляния стрелки, поэтому в приборку не лазил.
Только вот это нашел: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45169&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA
Люди подскажите откуда идет провод на датчик уровня топлива на панели? в с какого блока или разъема? сегодня снимал панель хотел сам прибор проверить а там и проводов нет... колодка на 2 контакта есть а что туда идет и откуда так и не понял - пошарил в панели хвостов нет никаких...
На форуме давно пришли к выводу - менять! На разборке с большой вероятностью можно нарваться на нормальное сопротивление "реостат". Кстати, в сборе дохрена. В районе 1000р вопрос полностью с крышкой, трубками, датчиком, поплавком.
Нет. Причина скорее всего в самом датчике - протерся резистивный слой и пропадает контакт подковы с движком реостата. Нужно было проверить перед установкой любым омметром плавность изменения сопротивления датчика при перемещении поплавка - пропадание контакта (либо резкое изменение сопротивления) сразу было бы видно.
Я вчера себе отремонтировал . Припаял к контакту носик , что бы контакт был в непротертых местах с резисторами . Работает.
Это можно сделать в том случае если дорожки перетерлись не до конца. В смысле плавающий контакт уже не контачит, но обрыва дорожки нет.
немного пофлужу в теме: тему как не открою читаю как: урвень топлива( ростет в баке)!!! эх мечты мечты, вот бы уровень топлива сам бы на шару, возрастал в баке хотя бы литров на 10 бенза в день...