Дочь приехала без антифриза:сорвало тонкий шланг с радиатора. Проехала километров 20. На приборке 100 градусов. Какие последствия? Как проверить прокладку? Поехал за антифризом. Жду советов.
От 100 градусов недумаю что что-то станет!У меня на бочке когда термостат умер,тоже до 100 дошло,мож и чуть больше,но всё было ОК,ничего не повело! Только вот сомневаюсь,что температура после пробега больше 20 км,была под 100...думаю было больше ща спецы придут,точно скажут!
100 градусов показывал сухой датчик. Разница в показаниях с антифризом и без большая? Знакомые посоветовали залить пока воды, денек поездить. Мало ли откуда потечет. А потом, если все норм - уже антифриз. Подожду еще маленько, пусть движок подостынет.
тонкий шлаг с радиатора помойму выше чем тройник на двигле...т в бачке хоть чутка осталось? ИМХО если ехала не в пробке а быстро не должно было ничего с головой случится. и если не поливали двигл ничем и не заливали холдного ничего в систему охлаждения ну и ждем спецов =)
Залил пока воду. Вошло около 4-х литров. (Если верить паспортным данным - половина объема, но мне кажется там меньше 8 литров реально входит.) Поработала на холостых, проехал минут 10 - уже 90! Раньше так никогда не было. Остановился, покурил, почесал репу. Завел, поехал. Температура упала до 80-ти, так и раньше было. Термостат пора менять все руки не доходят. Может теперь заодно с жижей сподоблюсь. Печка греет. Проехал ок 10 км. При скорости 60-80 стабильно 80 град, перед переездом - до 90 с включением вентилятора. Одно озадачило: в расширительном бачке какая-то ржавая жижа. Или отводы так, или все ж через прокладку пробивает?
мари на малозаливную- эмульсии нет? у меня када покладку гбц пробило появилась сразу. кстати в 4 -цилиндровых помойу 6 литров
Я 2 дня назад поменял прокладку до этого в бочке был рыжий антифриз он уходил при этом имульсии не было ,машину перегрел зимой ,заодно поменял сальник и мск . Поездей на воде тк антифриз при утечке испаряется ,а это плохо для здоровья!
Проверьте состояние масла и антифриза (смеси в Вашем случае) если на эмульсию не похожа замените антифриз (помпа может крякнуть если смесь). Было у меня такое горе рвало шланг на впускной коллектор и срывало от радиатора верхний в бачок это не беда.
юрий, почему вы там думаете? когда машина приехала и псоле ведь выхлоп нормльный был? свечи можно посмотреть не намыло ли водой....да и 2 см на воде не показатель...запросто могло вылететь при стравливании из крышки, точка кипения у воды намного ниже. вода ржавой и будет...она гэ со стенок намыла. если конечно автору не проблема голову скинуть- вперед. да и спокойней будет на много тысяч вперед
Да, что за желание снять голову в начале все нужно проверить. Если охлаждающая смесь хотя бы воняла выхлопом или парил глушак тогда вопросов нет снимать. К чему разбирать то, что никто не соберет нормально тем более двигатель.
было похожее на тазу. лопнул входящий шланг печки. проехал километров 10 после того как стрелка стала заваливаться, вентилятор шуршал на полную. потом долил литра 3 с чем то. всё в норме. через месяца 4, зимой на даче. приехал, оставил машину заведенной, так как в ней была моя девушка. она грелась в машине, я с лопатой)) минут 20 махал. потом подхожу к машине, слышу че то журчит и запах специфический. залезаю в машину, стрелка лежит в красной зоне полностью, вентилятор не работает. быстро открываю капот, всё бурлит, из радиатора течет. вижу что на датчике на радиаторе провода нет. соскочил гад как то. одеваю, вентиль включается. глушу движок. когда в норму темпа вернулась, течь прекратилась. долил литр тосола и литра 2 воды. ну и потом заменил радиатор)) за эти 2 случая ничего с движком не случилось. в случае таза, вентилятора и половины жидкости достаточно, чтобы доехать куда нить не нагружая движок. поэтому если эмульсии никакой нет, из трубы не парит, то залить систему водой, подложить бумагу, потом посмотреть. если нету подтеков, то завести и прогреть до рабочей темпы и смотреть не польется ли. если все нормально, то заливаем тосол\антифриз и катаемся дальше.
Катался как-то без антифриза километров 30-40, через год-два примерно скидывал бошку по другой причине (заломал болт крепления штуцера охлаждайки, и экстрактор в том болту) , бошка была в порядке на сервисе сказали, про езду без антифриза ни чего им не говорил, просто попросил проверить её. Двиг 1Z.
Интересен результат по случаю автора. Я проезжал без охл жидкости 2 км зимой( вынесло через лопнувший пластиковый патрубок датчика температуры климы).После этого начала потреблять 200 гр на 1000км масла .В этом году скидывал голову - на 3-ем цилиндре полоса вертикальная. Заменил маслоколпачки на клапанах - уже 3 тысячи расхода - ни грамма.Вывод делаю- движки наши очень крепкие.А вот маслаки сгорели от перегрева ГБЦ похоже- они были просто каменные- вообще не прогибались в руках-как пластмасса.Так что если будет подхавывать масла- не торопись с ремонтом поршневой- вполне может обойтись и заменой маслаков
У меня не парил ,при этом жидкость уходила на 1 см за ночь. Выхлоп антифризом не пах,конденсат без вкусный. По поводу снял так как было не поставишь!(вы уверены что до вас его никто ни вскрывал)
Всем спасибо! Купил термостат. Вечером понюхаю, повожу жалом...если ничего не найду - заменю термостат и жижу.
Поводил жалом после пробега Одинцово-Внуково-Одинцово: уровень ОЖ не понизился, эмульсии нет, выхлоп нормальный. Буду считать, что на этот раз пронесло. Купил термостат Вахлер. Сварил. Открывается х.з.при какой температуре т.к. контролировал по зонду кетайского мультиметра (врет безбожно :smile42, вобщем, перед закипанием. Позвонил мастеру: хочет за замену 1000 р....чёт жаба душит. :snooks: Может самому? Покурил букварь - слишком вобщем написано. Мастер говорил, что надо снимать помпу. В букваре про это ни слова. Вобщем буду благодарен, если к-н распишет технологию замены (машина с ГУРом). Реально ли без ямы/подъемника? Обязательно ли снимать помпу? Или все ж к мастеру?
текс....машинка у меня PM 90г.в....нуб нубом...бекоз ето первая машинка. кароче у меня вопросов не было вообще никаких. посмотри самы нижний патрубок (от радиатору к помпе) он одет на фланец. если доступ к нему не мешает ничего то : 1. тебе понадобятся прокладка- кольцевидная+можно еще герметик на фланец 2. я поддомкрачивал левую сторону побольше и снимал патрубок с фланца->сливаем 3. откручиваем фланец (2 болта) - видим термостат 4. вытаскиваем термостат->полилось/ на старом(родном) у меня была прокладка тоненькая по кропусу, на новом не оказалось, поэтому я на новом мазанул герметиком сторону, которая смотрит в двигатель. 5. втыкаем также как стоял старый, края флана я на всяк пожарный помазал тоже...вставляем в фланец прокладку...все! прикручиваем... ну про покачку воздуха в наших наверно знаешь мегоспецы правьте если что